Мотивация

Марианна 2
     Хотите бросить курить, но никак не решитесь? Каждый раз закуривая сигарету, думаете о том, что пора бросать? Собираетесь это сделать со следующей недели в понедельник или после праздников 23 февраля, 8 марта или начать новую жизнь в Новом наступившем году? И... всё время отодвигаете этот исторический для вас момент: то настроение кто-то испортил, то наоборот радостно на душе (надо бы перекурить!), ну, а уж после выпитой чашечки крепкого ароматного кофе, сам Бог велел для полнейшего кайфа непременно выкурить сигаретку, а то и не одну...  Ну, а, если уж говорить о крупномасштабном мероприятии в вашей жизни, например, знаковая дата - ваш юбилей или у кого-нибудь из ваших близких друзей,( тоже надо заметить таких же курильщиков) в уютной обстановке, да под рюмочку, да под отменную закуску, то здесь уже  - дым коромыслом, за это время празднования сколько пачек сигарет будет выкурено?!!...

     Думаю, всем «понемногу курящим», так себя некоторые называют или заядлым курильщикам эти моменты «кайфа», выше перечисленные мною хорошо знакомы. Я не собираюсь никого учить, как правильно жить и читать лекцию о вреде курения, а хотела-бы просто поделиться с вами тем, как, пройдя мучительно долгий путь к тому, что я наконец-то приняла для себя решение — Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ КУРИТЬ! Да, я хорошо осознавала, что курение, это один из видов наркозависимости и отвязаться от него не так-то просто, даже порой бывает невозможно. Помните в конце 90-х «чудодейственные» сеансы Кашпировского, якобы избавляющие от курения? С каким интересом мы с мужем-курильщиком, прилипнув на два часа к экрану телевизора смотрели в глаза экстрасенса, надеясь, что он навсегда освободит нас от этой беды! После окончания «внушения» первое, что после его передачи мы сделали? Совершенно правильно, как вы могли догадаться — мы не бросили курить...а буквально бросились курить с ещё бОльшим желанием....
    
     Может быть вы читали книгу А. Карра "Лёгкий способ бросить курить"? Честно, сомневаюсь, что это кому-то помогло, хотя кто-то говорил, что СРАЗУ бросил курить. Человек, написав эту умную книгу заработал огромные деньги и прославился, потому что тема, поднятая в ней — актуальна и по сей день, а значит книга будет пользоваться популярностью. Или покупка в аптеках антитабачных таблеток, специальных пластырей — пустая трата денег  — бесполезно, всё идёт от вашей головы...

     Немного о моём  прошлом. Покуривать стала, где-то лет с двадцати. Общий стаж лет немалый за вычетом периодов вынашивания, рождения и выхаживания моих детей. Попыток распрощаться с курением навсегда за мою жизнь было немало. Случалось, что могла не курить целый год, но стоило лишь только выкурить одну сигарету, начиналось всё по-старому, о чём всегда потом очень жалела и ненавидела себя за свою слабость...
      
     У меня замечательный зять, который тоже был заядлым курильщиком, побывав, как-то, у какого-то старца в приватной беседе получил  от него такой ответ - «нужна мотивация»... и, о чудо, зять не курит уже три года. Я тоже пробовала найти свою мотивацию и долго её искала, рассуждая сама с собой и спрашивая у себя - что именно  заставляет меня делать то, с чем я давно хочу покончить раз и навсегда. Привычка? Возможно. Ведь не зря говорят привычка — вторая натура. Перво-наперво я даже составила себе схему в которой одни минусы курения, которые отрицательно влияют на меня и на мой организм, и вообще в целом на мою жизнь. Ну, конечно же сразу мною была затронута тема о моём благополучии с материальной точки зрения, что немаловажно в этом щекотливом вопросе. Я на пенсии, сами понимаете — не густо, а курить хочется, а куришь то, что тебе нравится, а нравятся сигареты   "Esse lights", а пачка стоит 100 рублей. Ну так вот, если выкуривать каждый день по пачке, то за месяц получается уже 3000 рубликов, а если учесть, что в году 365 дней... И ведь главное, что жаба начинает душить, когда осознаёшь, что эти деньги, могли бы быть потрачены на другие более приятные занятия или цели, например путешествие за границу или купить себе новую шубку...  Ан нет! Мало того, что ты добровольно табачные фабрики обогащаешь, да ещё при этом своё здоровье сознательно гробишь!

    В общем, мотивация меня сама нашла! Этим летом со мною случился ...гипертонический криз — давление зашкаливало и я попала в больницу на пять дней, где решила, что больше никаких сигарет в моей жизни не будет! Только я вас умоляю, дорогие мои курильщики и курильщицы, если вы намерены избавиться от этой пагубной привычки найдите СВОЮ мотивацию, а не ждите, когда она к вам постучится сама... Удачи всем, бросайте не завтра, не с понедельника, а сейчас! И поверьте, вы будете себя уважать и гордиться собой, что вы это сделали, преодолели тягу к курению, а значит победили!