Путь к крови глава 2

Дана Лунова
Я отправилась на охоту. В воздухе чувствовался запах зимы. Вероятно сегодня пойдёт снег. Нужно как следует поохотится прежде чем, дичь вся попрячется. Я почуяла зайца. Хм неплохой ужин. Я встала за деревом. Его серые уши были прижаты, а значит он ещё не знает об опасности. Я вышла, и прильнув к земле стала красться. Зверёк преподнялся. Я погналась за ним. И вот между нами оставался лисий хвост, я подпрыгнула к нему и убила одним укусом. Бросив его под куст я продолжила искать пищу. Но удача отвернулась от меня. Тогда янамравилась к реке. Я направилась выше по течению, там где было больше порогов. Здесь серебрянные рыбёшки, сновали между камней. Я заглянула в воду. Крупная рыба плыли прямо подо мной. Я быстро запустила лапу в воду, и через пару секунд она борахталась на земле. Таких я поймала ещё две и направилась в логово. По дороге я ещё забрала зайца.

Я вошла в логово. Утренняя Заря  и Шамин лежали и разговаривали о былых временах.
-Я вам тут зайчика поймала.- сказала я-Или предпочитаете рыбку?
-Спасибо! Нам и зайца хватит!- проскрипел старик.
-Спасибо!

Я вернулась в логово и задремала. Меня растолкал Танус.
-Ну чего?!- лениво спросила я.
-Хаолин отправил нас за ветками и мхом. Будем делать прикрытия к норам.

Я встала, потянулась и зевнула. Небо было серым и холодным.
-С нами ещё кто то пойдёт!- спросила я.
-Нет. Только мы с тобой!- ответил он.

Мы углубились в лес. Я стала обдирать кусты. Сухие ветки будут ломаться если их вплетать в укрытия.
-Чем ты сегодня занимался?- поинтересовалась я.
-Охотился.
-И кого поймал?
-Глухаря!- ответил он.- Он горланил на весь лес.
-А я поймала зайца и трёх рыбёшек!
-А так это твои рыбки! Я одну съел!
-Вкусно?- хмыкнкла я.
-Очень!- завилял он хвостом.
Я улыбнулась и продолжила собирать. Потом мне в голову стали лезть дурные мысли. Я думала про Фокаме и про своё место в стае.
-Чего загрустила?- прервал мои мысли Танус.
-Меня беспокоит моё место в стае.- начала я.-Смогу ли я доказать стае свою преданность,-Вздохнула я.-ведь многие считают что я никуда не гожусь!
- А, ну если они так считают! Значит я тоже считаю  что у них вода в голове! Пусть думают что хотят! Махни на них лапой! Ничего доказывать не нужно! Ты самая лучшая из нас! У тебя прекрасный нюх, слух и зрение! Ты прекрасно охотишься! А в бою просто непобедима! Смогла победить Рокуна и Фокаме! А свою преданность ты уже доказала не раз! Помнишь ты бросилась на лису когда спасала мой бедный хвост? Или как ты подарила шрам тому коту? А медведя? Или битву на границе?! Ты отличаешься не только навыками выживания, но ещё храбростью и преданностью!- Он подошёл ко мне и лизнул в макушку.
-Спасибо!-Тихо сказала я. -Ты настоящий друг и хороший воин!- я лизнула его в ответ.