Мир Анны. 2 глава

Анжела Александровна Пентий
Анна жила в Москве, в уже своей квартире, оставленной ей тётушкой Эл. Она отучилась на переводчика английского и французского языков. После окончания вуза девушка решила сменить работу учителя иностранных языков в школе на другую, менее нервную. Решила давать частные уроки через интернет, так, она считала, будет безопаснее для неё. Так она и жила одна.
Наступила весна, птицы прилетели из тёплых стран, зацвела яблоня, которую очень любила Анна. Как-то ночью случилась гроза, окно было открытым, и в комнату ворвался свежий ветер, молодая девушка ещё сидела за работой. Благо у нее этой работы было много. Аня жила на третьем этаже девятиэтажки. Хлынул дождь, девушка очнулась от работы и встала закрыть окно. Неожиданно она увидела молодого человека, который стоял под дождём. Да это ж Санёк, они вместе учились в вузе. Он ей помахал, и она в ответ тоже. Поняв что с ним приключилась беда, позвала его к себе. Он вымок до нитки, весь дрожал.
Оказалось что у него украли кошелёк в метро. Ему в такую погоду не на что было вернуться домой к родителям, соответственно телефон тоже был украден. Он стал ей рассказывать, как было дело.
- Представляешь, Ань, уснул. Такого со мной никогда не случалось.
- Можешь принять ванну. Халат у меня ещё один найдется. Но вот мужской одежды нет.
- А я тебя не стесню? – скромно спросил Санёк.
- Завтра утром твоя одежда просохнет и я дам тебе деньги на такси, вернешь, когда сможешь.
- Аня, ты так выручила меня. Никогда не забуду твоей доброты.
- Давай иди в душ и пить чай с малиной. Не дай Бог простудишься.

01-02.12.2017 г.