Голый ноябрь

Олларис
Голые чувства и голая нежность,
В жестах есть лёгкая пальцев небрежность.
Голые мысли и сентиментальность,
В голосе хрипы и ниже тональность.

Хочется криков, прикосновений,
Слёз, помешательства и откровений,
Ревности, дикости, голых желаний…
Имеют мечты мои множество граней.

Мрак за окном, холодная простынь,
В постели зима, а на улице осень.
Из дому прочь, как из порта корабль,
Я устремляюсь в голый ноябрь.

В дождливой «испарине» гол совершенно,
Ко мне под одежду рукой. Постепенно.
То будто настырно порывами ветра,
То нежно, как будто в перчатке из фетра.

Здесь улицы голые, всё обнажено.
Ноябрь возбуждает – определённо.
Все листья с деревьев давно облетели,
Одежды деревьям осточертели.

Что ж, прочь деликатность и расположенье!
Природе как воздух нужно восхищенье,
Страсть, преклонение и подчинённость,
В флирте напор и бесцеремонность.

Ноябрь как секс, обнажает до нитки,
Снимает одежду, стесненье, ужимки,
Робость, смятенье, неловкость момента
И дарит желанье покрепче абсента.

Разденет Ноябрь-бес парки, аллеи,
И ветром сметёт с тротуаров трофеи,
Расчистит весь город от лишних сюжетов,
Навязчивых мыслей, людей и предметов.

Останутся те лишь, кто сам согласится
Раскрыться до дна, до души раствориться,
Кому себя прятать совсем ни к чему,
Кто в пепел сотрёт предрассудков тюрьму,

Кто гол и свободен, кто честен и ярок,
Но всё ж не святой, не живёт без помарок.
И если придётся, начнёт всё сначала,
Со старта, с нуля, с светофора сигнала.

Таким хочу быть, чтобы полно-свободным,
Бездомно-счастливым и пеше-проходным.
И пусть говорят: «сумасшедший немного»,
Всё так, плана ж нет у меня запасного.

Коль всё к чёрту в душу, нет даже просвета,
И поезд уехал, и песня пропета,
Отвечу как есть, скажу начистоту:
А что мне терять – лишь свою наготу?

Да, был я один, за мной гарь, мост сожжённый,
Сегодня есть Я + Ноябрь обнажённый.
И я, как и он – без стеснений и фальши,
Такой, какой есть, продолжаю жить дальше.

Со временем снова трухой обрасту я,
Под тяготой быта на месте буксуя,
И буду как все – слепо бегать, вертеться…
                ***
Ноябрь пока не заставит раздеться.