амазонка

Донцов
 В вечно зеленых зарослях тропического леса
Где не подвластна времени природа, ни земля
Среди лиан, цветов, развалин старых храма Зевса
В ночь полноденствия, в грозу явилась в мир ОНА.

Омытая дождем, взогрета жарким солнцем
Одеждой из листвы прикрыта ее тела нагота
Сияет средь красы цветов загаром кожи бронза
И грудь девичью прикрывает диких лилий белизна.

Огнем пылает не по-детски ее ясны очи
И алых губ, что не целованы, поджата полоса
В руке блестит короткий меч, что с двух сторон отточен
А за спиною лук и стрелы, что испили яд до дна.

Тебе б любовь мужчин познать, а ты убить готова…
В стихах твою красу воспеть, а ты в лесу живешь….
В шелка и золото одеть, ты в листьях вялых снова…
Прекрасна джунглей дева, что поток любови даешь!

Как подойти к тебе и дать своей любви признанье?
Смягчить устами руку, что прижала меч к моей груди?
Найти в твоих глазах и сердце милость как даяние,
И в след тебя идти как пленник твоей дикой красоты….

Пускай рабом, пускай слугой, но это лишь на время!
Уверен  Небо милостью сойдет ко мне и даст слова.
Что б сокрушив жестокость сердца и проклятий бремя
ДовЕрие девы заслужив, из джунглей вывесть навсегда….

Свидетели Луна и Звездный небосвод над Чечен Ицей,
Разгоряченных тел и ночи страстной пелена
Там наш союз любви навеки заключится,
В невинности твоей крови, когда познаю я тебя.

Ну а пока я пред тобой, о дерзкая девчонка!
Смотрю в твои глубокие и гневные глаза…
Игрою Неба дАно тебе имя Амазонка!
Прекрасно ты! Нагое, чуждое ПОКА моей любви дитя!