Седьмая с половиной

Ад Ивлукич
                Подарок для моей возлюбленной маленькой и светленькой Элины Свитолиной, лучшей Алисы на свете
     Отойдя от домика Мартовского Зайца уже на приличное расстояние Алиса вспомнила, что так и не допела песню лысого Александра Ф. Скляра, поэтому решительно развернулась и направилась обратно, по пути, как обычно, разговаривая вслух сама с собой.
     - Мисс Финчер правильно говорила, что стоит лишь пойти обратно, отойдя на приличное расстояние, то сразу же в голову лезут всякие неприличные мысли.
     Алиса хихикнула и попыталась вербально воспроизвести стихотворение Киттса, выученное на прошлой неделе, но получалось как - то не так.
     - Приличные концы под юбкой миссис Джей,
     Что Трампу ударяли по лбу,
     Вводя лексически  " ой вей ",
     А рифмой будет  " колбу ".
     Химицкую и с допингом посуду,
     Такую мелкую и десять лет
     И также вспомним Люду,
     А почему бы нет ?
     Алиса вспомнила Люду, хотя ее никто никогда не видел. Это придурковатый Баширов в фильме братьев Люмьер, показанном мисс Финчер классу Алисы перед Рождеством, орал на тоже лысого, как Скляр, Куценко : " А где та Люда ? Где, я тебя, собака, спрашиваю ? И зачем ее вообще из гаража выпускают ? " Алиса шагала по тропинке, погрузившись в свои мысли, где все отчего - то перепуталось. Все путалось с самого начала в этой странной местности, стоило только представить неведомую Люду, как сразу же появлялись нескромные желания нанести превентивный ядерный удар или сорвать листик с огромного дуба, что Алиса миновала минуту назад, подумав еще, что он кого - то напоминает, этот дуб.
    - Вернулась, - закричал Заяц, подскакивая на месте. - Я так и знал.
    - Как ? - спросил Чешир, в этот раз полностью лежавший на столе между молочником и Соней, опустившей пушистый хвостик в сахарницу. - Только не говори, что как Пушкин.
    - К черту Пушкина, ребята, - проснувшись сказала Соня, озаренная воспоминанием о предыдущих словах Чеширского Кота, - нам нужна карта. Ищите карту и вы станете богаче короля.
    Она снова заснула, а Болванщик важно кивнул, подтверждая правильность догадки Сони - Мышь, действительно, без карты стать богаче короля не получится, как ни старайся.
     - Я не допела песню, - вежливо ответила Алиса, усаживаясь снова во главе стола. - Сейчас я немного посижу с вами, а как начну сходить с ума, то допою и отправлюсь снова.
     - Снова ? - мрачно уточнил Болванщик, наливая чай левой рукой за шиворот верещащему Зайцу. - Есть такая актриса Нова. А  " с " - союз или частица, не суть, и получается, что ты пойдешь с актрисой, но не склоняя.
     - Как же, - сварливо заметил Мартовский Заяц, выдернув хвост Сони из сахарницы и вытираясь им, - не склоняя. Она только и делает, что склоняет и переходит на личности.
     - Я ?! - возмущенно закричала Алиса, разбудив Соню - Мышь.
     - Вот именно, - сказала Соня. И снова уснула.
     - Слыхал ? - коварно спросил Болванщик серьезно и осуждающе качавшего головой Чешира. - Француженка, - протянул он презрительно. - Немка чистокровная. Это у них  " я " да  " дас ист фантастиш ".
     - Кажется, я это уже слышала, - задумалась Алиса, вспоминая прошлые уроки мисс Финчер. Она приводила как - то в класс своего приятеля, странного человека в противогазе и тот рассказывал забавную историю о каком - то отряде, искавшем какие - то акатуи. Там еще кого - то зарезали именно после слов о немках и француженках, собаке собачья смерть, Дита фон Тиз и что - то еще.
     - Да все слышали, - засмеялся Заяц, чьи глаза окончательно окосели. - Там Потупчик зарезали, а в конце выяснилось, что все только начинается.
     Он повернулся к Алисе и сказал :
    - Давай допевай свою песню, а уходить или сходить с ума, решишь позже.
     Алиса снова залезла на стол, опять обхватила голову руками и, раскачиваясь в стороны, словно чайный  " Катти Сарк ", входящий в Саутгемптон, запела :
     - За Нарвскою заставою ...
     Ну, и так далее.