2015 Мудрость - это стремление быть добрым

Братислав Либертус Мудрый
 "МУДРОСТЬ - ЭТО СТРЕМЛЕНИЕ БЫТЬ ДОБРЫМ"
(афоризмос)

Если человек не добр, то он и не мудр. Это давно известная истина.

Например, я - мудр в целом, потому что, в целом, добр. Но, когда дело касается конкуренции с детьми, то я перестаю быть добрым, а становлюсь злым, потому что завистливым. Но, чтобы я не был таким, меня достаточно приласкать, и тогда я могу быть к ним снисходительным, - то есть, добрым. А значит, я снова становлюсь мудрым. Если я добр, то я мудр априори.

Теперь вернёмся к вопросу моей зависти по отношению к детям. Если я им завидую, и не скрываю этого, а объявляю об этом во всеуслышание - это значит, что вспышки моей зависти исправимы, причём, легко, - но, не без посторонней помощи. Если я обращаюсь за помощью - значит, стремлюсь побороть свою зависть. Это очень мудро. И мудры те, кто помогает мне оставаться всегда добрым.

11.04.2015, 10:22
Братислав Либертус Мудрый


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2015
Свидетельство о публикации №215041100537