Как-то так получилось. Роман. часть 21

Валерий Мухачев
Закругляться, наверно, мне надо. Ночью ужасный сон приснился. Будто я живу и живу.
Мне уже сто лет. Я поехал в деревню, в которой провёл своё раннее детство. Ну, приехал на автобусе. Из окна уже увидел Каму. Река как была, так и выглядит. Дома деревянные сильно подгнили, скукожились. Улицы тоже чуть покосились. Люди? Ну, те же самые!
Сапоги на ногах слегка модные, шубы...больше - ватники. Шапки, то-есть, шапочки лыжного оттенка. Модницы отсутствуют. Всё больше бабы степенного возраста и очень толстые. Хлеб, наверно, жуют с утра до вечера.
В общем, будто в юность окунулся!
Дошёл, конечно, до отдельного хутора. Это, значит, хозяйство на отшибе. В декабре болота не видно, лёд блестит среди осоки. Дом постарел даже больше, чем я. Хозяева снова новые. Молодые, наверно. В одежде трудно возраст определить. У хозяина борода и усы по-современному. У женщины платок, как у приверженцев Ислама. 

Сегодня ислам и сюда залез. Раньше, когда я был юнцом, в бога не верили повально, Ислам поддерживать было некому. Сегодня он и здесь присутствует.
Сунулся я в гости в бывшее хозяйство моей бабушки, но встретили меня с вилами и косой.
Не доверяют! А я на эти сто лет никак не похож. Спортивной походкой напугал грешных владельцев скромной хаты!
Сон как рукой сняло! Вилы и коса - вооружение, довольно-таки, грозное. Проснулся, слава богу! Мне ещё только - семьдесят семь! Больше путешествовать даже во сне уже не хочется! Вдруг забреду в четвёртое измерение. Кстати, о четвёртом измерении хочется сказать пару слов.
В четвёртом измерении мы вечно путешествуем во сне. Кто нам прописывает такую забывчивость об этих снах, я сказать не могу, потому что существо божьего уровня постоянно прячет свою личность. Но то, что мы под постоянным управлением, это точно!
Когда вы ненавидите соседа по лестничной клетке, не сомневайтесь! Ваш сосед всё время заряжается энергией по ночам не у того бога! Вам не нравится не сам ваш сосед, а тот бог, перед которым этот раб божий поклоны бьёт! Это значит, что нашими руками два бога выясняют, чья вера чище и священней?

Боже! Как хорошо жить на свете! Я понимаю, что в Раю лучше, но это, ведь, звучит только в обещаниях! А  в реальности мне хорошо в этой жизни! Просто лучше и всё!
Зубы не болят! Левая нога ноет, только пока я не сплю. А когда сплю, нахожусь в том самом Раю, о котором все люди мечтают.

Смешные люди! Ведь на треть своей жизни в Раю находятся, а мечтают, чтобы быть в Раю намного больше. Жадность, и больше тут ничего не скажешь. Надо довольствоваться тем, что природа даёт.
Как же обустроить нашу российскую жизнь так, чтобы изжить эту жадность?
Сон - в радость, обед - в радость, чего ещё-то желать? Нет, дайте людям такую воду, чтобы была живой, а не мёртвой!
Дайте такой хлеб, чтобы рассыпался крошками, а не тянулся резиной!
Про мясо вообще говорить не хочется. Готовы зарезать живность, и сразу - в печь!
И чтобы во рту таяло мясо этой живности!
Вот, дожил до такого часа, когда забыл, как ходил на работу. В Раю живу все двадцать четыре часа! Ничего больше не желаю! Хотел с утра съездить на дачу, а из Рая выбраться не мог до одиннадцати часов утра. Два часа ходил по квартире, как подоёный! Рай не отпускал! Пришлось поездку отложить на более поздний срок. А там и темнеть стало. Куда же я поеду?

Может быть, какое полезное дело совершить? А какое? В магазин идти сегодня не могу. Вчера вне плана потратил тысячу рублей. Надо ужать расходы на четыре дня, иначе из Рая вне плана вылечу.

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/12/02/630