Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 44

Александр Корень
Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 44.

Об истории и позициях цивилизационной революции

Людям, бизнесу и правоохранителям.




456.
Политическая экономия — некоторая образность соединения политики и экономики с погружением в сущность этих отношений. Кто учился в советское время, помнит, и политэкономию и социализма, и капитализма. Все они имели право на жизнь, ибо описывали определённую системность социально-экономических отношений.
457.
Если Кореньвистизм выступает новым Цивилизационным уложением,оставляя в прошлом капитализм, социализм и более ранние общественно-экономические формации, вместе собираемые во Властное уложение, то, соответственно, потребуется и политэкономия Кореньвистизма. Вот появилась новая забота — снова надо переучиваться.
458.
Пройдёт немного времени, люди с трудом будут понимать  зачем их в высшей школе учили премудростям, которые нужно буде очень быстро забыть.
459.
Здесь надо прояснить вопрос, а он в том, что знание относительное, а любая школа учит знанию состава учебных дисциплин, по ходу и думать. Первое и второе идут в совокупности, а поэтому диалектика в этом вопросе простая: учёба не бывает напрасной, хотя и с самой диалектикой надо разбираться.  А логика этого вопроса такова, что пройдёт немного времени и придётся изучать уже политэкономию Кореньвистизма, но можно и не изучать, если остаться во вчерашнем дне.
460.
Нет наук без проблем, но мы не можем допустить жизни без познания, без обновления знания. На этом пути в области общественного знания  сформировалась ситуация, когда организация научного процесса и обучения  подавила исследовательский процесс и появление нового знания и познания существо общественных отношений.
461.
Организация научного процесса  тоже не живёт сама по себе, а складывается под определяющим действием политического процесса и интересов власти, ну, а далее понимаем, что свободный исследовательский процесс в этих условиях перестаёт существовать. Есть организованная наука, есть высшая школа подготовки кадров, есть и политическое управление наукой, только исследования в этой среде не существуют, про развитие  действительной общественной мысли и думать не приходтся.
462.
Свято место пусто не бывает, ибо исследования и новое познание это и есть природная особенность мыслящего существ, понятно, человека, а первую очередь. Всё встаёт на своё место,  человек уходит от запретов на мышление и начинает самостоятельно познавать  существо отношений своего времени — возникает и развивается процесс самодеятельного изучения и познания общественных отношений.
463.
Процесс познания  окружающего мира может быть и множественным, но для  получения определённой результативности требуется сведение  в нём  многих компонентов, соединение же их представляет редкость, проявляющуюся лишь в отдельных случаях.
464
Потребителем же нового знания об общественном устройстве и взаимодействии, в конечном итоге, является общество, которое не упорядочено деятельностью, не институционализирована, а поэтому выступать заказчиком и потребителем не может, нет средств и ориентиров. Естественно, что данную нишу и занимают самодеятельные исследователи.
465.
Общественное знание многопланово , изучение отдельного предмета познания  требует последовательной и систематической работы, а на линиях этого познания формируются специализации, а развитие её формирует  внутреннюю среду понимания, а в ней и собственный вид предпочтений и видов на общественное устройство.
466.
Современная организация исследовательского процесса формирует его фрагментарность с разными процедурами и видами на перспективу, а будучи подверженная множеству внешних факторов, приобретает  вид неупорядоченного множества исследовательских процессов.
467.
Каждое государство, представляя прежде всего власть, формирует задачи научной организации с ориентиром на сохранение своих интересов и развитие научно-исследовательского процесса в данном направлении.
468.
Если область естественных наук существует в области физических законов, то общественные науки в государстве  формируются политическими предпочтениями власти и общими установлениями власти, которые также меняются .
469
Все основания, факторы, условия и обстоятельства, которые определяют исследовательский процесс в научной, высшей и общеобразовательной  учреждениях в итоге представляют множественную переориентация направлений развития, смены целей и задач, которые в рамках больших исторических периодов предстаёт как политический хаос в исследовательском процессе.
470.
Современный состав общественно-политический наук, сформированный государственным управлением,  в итоге превращается в организацию научного обслуживания политических интересов власти.
471.
Современная проблема  всех общественных наук — это переориентация своей работы с  системности обслуживания власти на исследование самого общества, его становления и развития как целостной системности нового типа, обусловленного Кореньвистизмом как Правовым уложением.