Сварщик может и хороший

Загорулько Тамара
Сергей Петрович сосед по дому ,  и Ольга, его подруга,  уговорили меня сходить в гостиницу, хозяином
которой был Сергей Петрович, посмотреть на мужика сварщика из Воркуты.
-Коньячек попьем познакомитесь...Мужик хороший...
-Да зачем мне туда идти?
-Может понравится.
-Да что мне на него смотреть?
-В Воркуте только 2 хороших мужика есть, это Алим и Тофик, что зеленью на мини рынке торгуют..
А об остальных высказалась очень не лестно; 

Когда там торговала, что только я от них не услышала; Укропники там  самые последние  люди, укроп косой
косим и им за такие деньги  продаем, нам даром досталось, привези до них и бесплатно раздай..И  на
меня столы кидали и плевали...Грибы -это да, труд, до едь, собери...Картошку тоже видно копали, да тяжело..
Деньги дают, а укроп там ни чего не стоит, а  укропники, крохоборы.
Как вспомнила, то еще им в сердцах добавила..
 
-Ой еще не выпила, а так уже грубишь, придем ты уж лучше сиди  и молчи.
За возмущался Сергей Петрович.

Но пообещали отвести потом на вокзал, получить багаж..Пошла.

 Гостиница новая пластик, кафель, красиво, но холодно, котельная сломалась..
Единственный житель защустрил, начал готовить закуску. Весь черный, смуглый заросший и весь беззубый, в
верху зубов 6 насчитала и внизу с другой стороны только 5.. Еще по думала, как он есть может с такими
зубами?  ...
Стелется, пытается угодить  и словами и поведением..И оправдывается...
Да как оправдывается...
Глазами зыркает, уже и раздевает..Глаза попыталась разглядеть, сразу отводит в сторону, а прямо взглянуть
боится.
А Сергей Петрович  нагло сватать начал.
-Э-э-э что-то пошло уже не туда...
И я  взорвалась.
-Да я люблю черных, смуглых мужчин, особенно с бородками...Вот у Л..(Называю имя) бородка такая ровненькая все до самых глаз и шея заросшая, но это красавчик, потому что  там слышно : Стержень есть, не прогнется..
А другой у меня был, так он если заходит в помещение, вокруг его ореол светиться, он корону несет.
А это что? Простите меня, это мужик что ли?
И повернувшись к С.П.
-А  сварщик может он и хороший...
-Так, соседка вроде мало выпила, а что-то ты быстро опьянела, ерунду понесла...
 
Но на вокзал обещали отвести, вот и не хлопнула дверями, сидела, слушала..
 
У С.П. с Ольгой  любовь, и они ревнуют друг друга, и цепляются к каждому слову..
 
И черт дернул меня за язык, решила рассказать веселую историю, и поднять С.П. в глазах своей подружки..
-Оля, когда ты летала в Эмираты, С.П. ходил в ресторан с Фаридом, а утром я его спрашиваю:
- Как погуляли? 
А он говорит, что мол хорошо  оторвались, было весело..
А тут заходит Андрей( помощник по бизнесу)
Я спешно поднялась на второй этаж.
Слышу Андрей  спрашивает:
-Ну что, как в кабаке погуляли?
А С.П.  отвечает:
-Да там были только одни старухи, Фарид сразу на е***ился,
- Правильно у него молодая жена, на кой ему бабки нужны?
Подвела я черту, на втором этаже. А тот рассказывает дальше..
 -Пришлось заказать такси, и отправить его домой. А сам посидел  еще чуть-чуть... Да веришь, даже снять не кого...
И Ольга взорвалась:
-Ресторан?? Да ты же мне не говорил?
Тот стал оправдываться..
-Тамара говорит, а я вижу моргаешь ей, моргаешь..
- Мол заткнись..
И разразился скандал.

По дороге,  та кидалась на него с кулаками, я с заднего сидения разнимала их.. Пыталась С.П. защитить,  и
отталкивала Ольгу:
-Что ты делаешь? Он же ведет машину...
-Да, дома он спал ..Дома..Успокойся.
Так с криками, драками до везли меня до вокзала.

На следующий день, затопила баню, пришла подруга Женя, я смеясь рассказывала ей, что мол, что бы было, если
бы я рассказала другую историю:
-Как они  с Фаридом уехали  за товаром  в Казань. Звонить СП.. и говорит:
-Тамара, открой первую фуфляшку, в баре.
Я открываю.
-Там такая лежит на дне зелененькая коробочка...
Ищу коробочку.
-С.П. А вы  где? Когда вас ждать?
-Уже в Казани...Не знаю.. Как погрузят..Нашла? Зелененькая такая коробочка.. Так хорошо.. Название
почитай?
Сама подхожу к бару и достаю эту зелененькую коробочку...
-Смотри.
Показываю ее Жене..
-Ну ко, дай ее сюда?
Даю коробочку с лекарством. Женя читает..
-Для профилактики венерических заболеваний. Эффективен, если он применяется не позже двух часов после
полового акта. Содержание флакона с помощью аллипикатора ввести в моче испускательный 
канал мужчинам...Женщинам...Обработка лобка...Внутренних поверхностей бедер..
Смеемся и Женя читает дальше:
-После процедуры рекомендуется не мочиться в течении двух часов.


Женя уехала, звонит С.П. и слезно умоляет пустить  сварщика  погреться в баню, тот якобы весь в замерз и простыл...
-Ну пусть приходит..
Сама сидела за компьютером, писала очередной рассказ, была не в халате, специально одела рабочую одежду..Тот прибежал с двумя 2 коробками, в которых лежали 2 одинаковых торта.
Выходя из бани, тот перед тем, как зайти в душевую весь дергался, моргал глазами, гладил себя по телу и
извивался, как маленько больной, то говорил :
-Ах!
То:
-Ой!
Убегал в душевую. Из душевой выходил и снова моргал, себя гладил, хлопал, и видя, что на него не
реагируют, должным образом, убегал в парилку..И так три раза...Когда дело дошло уже до того, что тот стал
перед дверями гладить свой член через полотенце, словно танцуя передо мной стрептиз, я взорвалась:
-Я вам что, повод  подаю? Что вы так себя ведете? СП попросил, чтоб погрелись- это его инициатива.. И не надо тут страсть ко мне изображать.. Лично мне  на вас смотреть тошно, и не чего тут передо мной кривляться, вытанцовывать... Попарились! Помылись! И давайте от сюда, проваливайте.
У того в момент вытянулось лицо, он бросился в парилку, потом быстро заскочил в душ, и от туда  пробегая мимо стола, стрельнул глазом по тортам буркнул:
-Спасибо.
И убежал...Хлопнула одна дверь, затем вторая..

На следующий день  пришел СП, Ольга и Галя, медик по образованию...С ней СП по необходимости тоже спал, но Ольга еще об этом не знает, и разразился скандал.

 
-Вот какая ты не воспитанная..
-Тебе, что тяжело было с ним поговорить?
-Да о чем с ним говорить? Я наперед знаю, что он скажет..
-Посидели бы чай  попили.. Человек ДВА торта принес..Про жизнь поговорили..
Слащавым, голосом, словно разговаривала с маленьким ребенком, учила ее Галя.
Я про себя думаю:
-С ним? Про жизнь? Еще не хватало..
Но сказала:
-Мне на него противно смотреть..Он как обезьяна гримасничает. С ним, что ли про жизнь говорить?
Ольга возмущалась:
-Тебе, что тяжело было с ним чай по пить? По слушала бы по терпела. Зачем ты ему нагрубила? Это же не нормально..
-Я же вам говорю, я не грубила. Уже три раза парился...
Оправдывалась я.
- Три раза в душ, выходит из бани, себя гладит, за интимное место по полотенцу, по плечам  хлопает, как идиот еще моргает.. Я ему и сказала:
-Я что вам повод какой подаю? Что ж вы так себя ведете. Помылись? Попарились? Идите домой..
Ну может сказала:
- Проваливайте.
Ну может?
- И уебывайте...Я уже забыла..
-Да ты его послала на х..!!
Кричал разъяренный СП.
-Что это с ним ??
Промелькнуло в моей голове, но спокойно ответила:
-Ну уж на х.. Я его точно не посылала...
-Он вообще в шоке..Да он больше не придет и не будет тебе помогать  работать в теплицах..Сказал, даже если и попросит, что заварить, я  к ней, не пойду.
-Да зачем он мне нужен, со своей помощью?
Думала я, но сказала:
- Я лучше сама все делать буду.
- Тебе, что было тяжело с ним чай попить?
Продолжал орать С.П.
-Вот зачем людей от себя от гонять? Вроде нормальная баба, а к людям подхода ни какого нет, идти к ним надо на  встречу...
-Это что? Спать что ли с каждым?
Хотела сказать, но СП так орал, что  испугалась, и не стала его перебивать.
-Человек хотел искренне помочь.. А ты хамка..Не воспитанная женщина.
Да правильно говорит твоя дочка, что ты грубиянка.
У меня что-то выстрелило:
-О-о-о! Что-то его несет не туда...
Но продолжала защищать себя, но голос слабый и доказать, что с моей стороны не было ни какой грубости, что грубость то по отношению ко
мне,  исходила  от него.  Я не смогла... Они меня  просто не слышали... И обидевшись на них поднялась к себе на верх..
Все бурлило внутри, пролетел вихрь и пыль,  отталкивалась, оставалась словно позади, где-то на лестнице..
В своей комнате вся расстроенная,  искала в своем блокноте любовь, найдя любимый образ, жаловалась ему, как маленькая девочка:

-  Меня  сейчас тут чуть  не распилили...