Дневник сумасшедшего 75

Владимир Светашев
Шаг 75.

5 декабря 2011 года

Уснул после 1:00 ночи, ближе к 2:00; проснулся в 10:00, минут 15-ть не хотел вставать, но потом резко сбросил одеяло и мгновенно поднялся. Играл чуть больше 2-х часов, после прогулка (туда и назад) в ТД на обед. Придя домой, около часа занимался на компьютере, проанализировал итоги выборов, сравнил их с результатами выборов в 2003г и в 2007г.; посмотрел некоторое количество роликов о правонарушениях на местах проведения голосования, почитал несколько статей, и оставшуюся часть дня уделил чтению Маркса (100 стр.) (не считая перерывов на принятие ванны и потребление пищи).
NN так и не ответила, впрочем сегодня я уже меньше о ней думал, хотя, несмотря на это, около 10-ти раз за день проверил почту.
Сегодня чувствую себя почти здоровым, завтра или послезавтра возобновляю пробежки, а также ежедневные холодные ванны, впрочем пока не буду приписывать последним обязательный характер и оставлю их применение лишь при хорошем самочувствии.
Ложусь спать в 1:10

6 декабря 2011 года

Сегодня, проснувшись, я как всегда собирался отыграть 1-2 ч. в покер, но обнаружил свою запись заблокированной. Мне было крайне неприятно данное положение, причем блок был поставлен, на том основании, что служба PS отследила, принадлежность аккаунта «200$vmesyac» к аккаунту «vilgelmgegel», которым я уже продолжительное время не пользуюсь. Несмотря на то, что аккаунт 200$ был зарегистрирован на мать, несмотря, также на то, что я отправил PS ее (матери) паспортные данные, они приняли решение заблокировать аккаунт, после того как я выведу оттуда деньги. НА аккаунт vg они прислали также бан, и по почте обвинили vg в связи с «matematicb» – аккаунтом, который я создавал три года назад.
В ответ с почты vg, я отправил им иронически написанное письмо, в котором указывал на мое отношение к PS и высмеивал действия его сотрудников. Письмо имело характер мощной оплеухи, в ответ на которую PS, как всегда, стушевался.
Я думал создавать новый аккаунт, но позже принял решение до будущего года оставить покер, а после, если уж и вернуться, то играть не на PS, а на Party Poker (PP), в доны 10$.
Как всегда ходил обедать в ТД, так как был занят регулированием покерного вопроса, то чтению уделил немного меньше времени, чем обычно (70стр)
Смотрел иностранные новости, сравнивал с нашими и удивлялся, насколько замалчивают информацию Российские центральные СМИ относительно выборов и тех ситуаций, которые после них происходят по стране (акции протеста). Трудно оценить сложившуюся ситуацию, т.к. я лишь последние несколько месяцев стал увлекаться подобными вопросами. От комментариев воздерживаюсь.
Ложусь спать в 1:10

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/03/2018