Душа Аннушки. Действие 1. Эпизод 4

Евгений Садков
             Ключевое слово "ритуал".
                ***

 На сцене те же.

 Алексей Кириллович.
 Извините, профессор, но Вы не вполне адекватно воспринимаете текущую ситуацию. Придется повторить вопрос? Остались ли у Вас записи Бадмаева? Не сомневаюсь, найдя голову Анны Аркадьевны, Вы обнаружили и так сказать сопроводительную инструкцию.

 Алексей Александрович.
 Интересная, молодой человек, ситуация. Решив помочь мне, Вы не интересовались подобными деталями. А вот сейчас...К чему бы это? Она послала? Тогда мне Вас искренне жаль. Объект опыта Петра Александровича сам решил провести подобный эксперимент? Так сказать, не ограничиться выведением сверхчеловека?

 Алексей Кириллович.
 Профессор, нельзя мыслить масштабами одной лаборатории. Речь идет о историческом уроке. О том, что надо учитывать следующим поколениям новой монархической России.

 Алексей Александрович.
 Как же я упустил. Вы же основатели! Вы же новое, вернее, уже бывшее в нашей истории сословие. Вы не можете мыслить иначе, как не глобально, в мировом масштабе. Одно непонятно. Зачем вершителям судеб миллионов старые записи Бадмаева?

 Алексей Кириллович.
 Хорошо. Напомню. В свое время, ещё при предыдущем президенте в Храме Христа Спасителя состоялся Архирейский собор.

 Алексей Александрович.
 Извините, Алеша, как-то не вдохновился тем историческим событием. Но готов признать все его решения. Как и решения всех съездов КПСС.

 Алексей Кириллович.
 Зря, профессор, ерничаете. Тогда вопрос, поднятый на этом мероприятии заинтересовал Следственный комитет.

 Алексей Александрович.
 Ну, это меняет дело. Это шаг до истины. Но извините, Алеша, а в чем суть этого архирейского, я бы уточнил, архиважного вопроса?

 Алексей Кириллович.
 Ради Бога, профессор... Речь шла о версии ритуального убийства царской семьи.

 Алексей Александрович.
 А, вспомнил. А Вы напомните, чем обернулся весь этот благородный запал. Ложечка нашлась, а осадочек-то остался? Так я понимаю нынешнюю ситуацию? Теперь я лучше стал понимать глобальность мыслительных процессов Вашей супруги. Вернее, верхней части этого гибрида. Подвоя на теле бедной Аннушки.

 Алексей Кириллович.
 Ещё раз, профессор, не надо так о великом политическом деятеле. Даже здесь -не надо. Вы же знаете, у этих людей есть и другие методы добычи нужной информации. Даже если она в Вашей голове...

 Алексей Александрович.
 Господи, Алеша, в какое страшное время мы живем. Как ничтожен человек на фоне этой бездушной и холодной машины. Он даже уже не винтик, а крохотный биоматериал, не нужный этой Системе. А все почему? Разность цели, заложенной природой в каждом из нас и некой глобальной системы управления мыслящим стадом. Так значит, знатной петербургской даме понадобились записи её современника? И с какой же целью, граф, позвольте Вас спросить.

 Алексей Кириллович.
 Как Вы понимаете, безопасность возрождаемой монархии в России превыше всего.

 Алексей Александрович.
 Прекрасно понимаю. Нет такого закона, нет даже такой заповеди, которыми, ради этого, не стоит пренебречь. И учитывая исторический опыт, обеспечить безопасность монархического рода навечно. Но как старые записи Бадмаева могут нарушить эту константу?

                Пауза.