А не пройти ли в стайку для коров?

Николай Нефедьев
   Да. Посмотрел я  телепередачу по 3-му каналу.
Там говорили про мистику и про эзотерику.
Короче, там рассказывали про Любовь.

   Не про влечение с инстинктами и рефлексами –а про высокое чистое чувство..
Там рассказали  что когда человек  любит кого то –у него выделяется гормон Дофамин..

  И оно, это вещество словно наркотик.
Я сказал бы так  про Дофамин -  это некое химическое вещество – кусочек радости и счастья..

  Есть допустим, вещество горчица и перец..
Эти вещества вызывают горечь и раздражение.
А вот Дофамин вызывает в человеке чувство счастья..

  Я так подумал. Подумал прямо с утра. В  5-00 утра подумал..
А почему? – я спросил  - человек зависит от какого то Дофамина? 
Неужели без него никак?!?!

  Странно это..  Жизнь без него теряет свой смысл иногда..
Человек без этого вещества иногда прыгает с  моста.., или с девятого этажа.., или просто сходит с ума..

  И я подумал. А почему?  А почему не продают в магазине этот гормон?
Гормон Дофамин? 
Допустим пришел в магазин и попросил: свешайте мне полкило или грамм  двести Дофамина..

  И продавец отвесила полкило..
Принес домой  этого вещества и нажрался этого  Дофамина  до отвала, как  последняя свинья  еды в корыте..

  Лежишь на кушетке и говоришь: – "«Ик!», да «Ик!»..
Нажрался я сегодня как мужик!.."

  В общем,  ситуация очень и очень странная..
Но, отчего то Дофамин не продают в магазинах..
И в аптеках не продают..
И почему не продают? Я и не знаю..

   Хотя, я так думаю, в роли Дофамина может выступить и поллитра водки, и поллитра коньяка, или  литр виноградного вина..
Эти вещества, говорят привносят в жизнь счастье..

  Говорят, пьяному и море по колено..
Говорят, что пьяный –словно ребенок, и словно лев, и словно чудовище..
Это не адекватный человек..

  Еще в роли Дофамина может выступать наркотик..
Вот, почему, я так думаю,  люди употребляют наркотики.. А потом, а потом, иногда и погибают от них..

  Потому как им после наркотиков бывает тоже море по колено..
И никотин для человека тоже как наркотик..
Накурятся с утра сигарет – и счастливы..
Представляете..

  Проснулся человек, еще  не протер глаза, а рука тянется к пачке сигарет и человек дымит сигаретой..
Еще не проснулся, а уже счастлив человек.
 
 Кошмаррррр! Бррр.. Я вздрагиваю от этой зловещей рабской привязанности к никотину..

  И вообще..
И вообще, вспоминаю свою родословную..
Далеко ходить не будем..

  Был у меня брат по имени Семен..
Портрет  его сохранился.. В 33 года взял «ружжо»
И засунул в рот дуло. Разулся, и пальцем ноги,
в стайке  для коров, и нажал на курок..

   Извините, что пишу про  негатив..
Можно сказать, что человек настрадался и умер с радостью..
Он ревновал свою жену к другому..

  Она ушла к другому.. И этот Семен, остался, без Дофамина.. И потому, я так думаю, он пошел в стайку, сел прислонился к стене на солому, и того..
Ушел из жизни..
 
  Отсюда следует..
Господа!  Товарищи! Дорогие читатели!  Не доверяйтесь чувству Любовь!
Не доверяйтесь этому чувству безоглядно.

  Могут предать вас.. И тогда, вам захочется пройти в стайку для коров..
Я так думаю товарищи.
 Надо объяснить всем –всем.
 с первого класса объяснить.

   Влюбляться надо  осторожно..
И при этом соблюдать Технику Безопасности..
Любовь- это обоюдоострый  и опасный меч.

  Рубит с плеча – и хозяина и жертву.. Иногда обоих.. И насмерть..
От любви, от страсти у нас  зарождаются дети и появляются все преступления и
Безумства..

  Этот Дофамин – это вещество властвует над миром человеческим..
Без Дофамина и жизнь не в радость..

А еще рассказали про  вещество Эктомицин
Кажется, так его называют..
И еще, это вещество оказывается,  называют веществом верности ..

  Странно это. Съел его, этого вещества несколько микрограмм, и тогда, человека совершенно не тянет  на сторону, чтобы немного пофлиртовать, немного чуть-чуть поизменять..
 
 Удивительно. И почему в аптеках нет в продаже этих химических веществ?
Непонятно..
И еще.. В заключение..

  В телепередаче рассказали про большую светлую Любовь, и про то, как это чувство  проверяют..
Оказывается, проверить его на практике очень и очень просто..
 
  Здесь существует  множество вариантов..
На деньги проверяют.. Временем проверяют.. На  подставу,  т. е. подговаривают человека на проведение следственного  эксперимента.

  В общем, для проверки человека на прочность есть масса приемов, способов  и уловок.
 Ну, а я, так думаю.. Ни к чему тут поверять человека..

  Если он не любит, то это надолго..  То он может и в обеденный перерыв вам изменить..

  И потом, человек будет заламывать руки и вопить к небесам: -О!! Горе мне!! Мне изменили!! О!! Как я несчастна! ( или, «Как я несчастен!!!)
Так что, господа, товарищи, и офицеры..

  Мой вам совет.. Не влюбляйтесь очень сильно.
Знайте меру.. Во всем надо знать меру..
Любить, надо осторожно и в меру и с оглядкой..

  А иначе, возможно,  придется идти в стайку для коров..
Все на этом..
Всем радости, или много -много вещества по имени  Дофамин..
….
02.12. 2017 г..
Иркутск…

(я на работе..)
(На улице ночь, луна и светит фонарь..
А до утра ой как еще далеко..
А я, все таки, в это раннее утро очень  счастлив..
Во мне выработался кусочек радости, этот таинственный  гормон радости..
И потому, я сообщаю, я никогда не пойду в стайку для коров.. Потому как, у меня есть творчество, и есть вы дорогие мои читатели..
Он, гормон радости выработался, потому как, от того, что я смог все таки, сочинить этот маленький трудный опус про чувство  любовь.. )