12. 2015

Елизавета Саблина
Я помню.
Просила о помощи, но помочь себе могла только лишь я.
Глаза вечно грустные, пропала та искра, что сияла день изо дня.
Мне было так больно/обидно, я заводила себя в тупик, просила оставить в покое, говорила тебе, что ты просто псих.
Ежедневно искала объяснение твоим словам, но они, сука, такие обидные, что сносили меня наповал
Я даже уехала из города, чтобы тебя наконец-то забыть, быть может простить
Я молила тебя отпустить
Но ты возвращался этот каждый паршивый день.
Я и не думала возвращаться, ты тоже, ты была моя тень.
Ты вывернул все наизнанку
И душу, и плоть
Тебе нравилось, что я посвящала стихи тебе вновь и вновь
Расскажи мне, как доверять, когда ждёшь повторения?
Когда думаешь, что ты - процесс гниения
Все, просто все обходили меня стороной
А ты усмехался, тебе нравилось видеть боль
Я не хочу знать тебя, видеть и слышать
Ты испортил мне психику и надеялся, что я не начну ненавидеть
ТЕБЯ
Я все помню
Я уже никогда не забуду
Спасибо тебе ОГРОМНОЕ, что подарил мне хроническую "простуду"