Из жизни падальщиков

Павлуха Бажов2
Шакалы скачут бешеным карьером
Вопит гиена: "Так ему и надо!"
Другая окрестила бультерьером
В кой-веки безнаказанности рада

Гриф перед самкой рассуждает важно:
"А он как думал, что поэт бессмертен?
Плевать, что был он барином вальяжным
Аристократов навинтим на вертел!"

А самка грифа влезла на трибуну:
"Все жадно ждут, когда я клюв разину
А я не стану искушать фортуну
И промолчу про эту образину

Мой гриф не знает, сколько сил вложила,
Чтоб воспитать орла из этой тушки
И сколько пролилА или пролИла?
Девичьих слез в дупло моей подружки

Я знаю точно, что его сгубило,
Взлететь орлом не смог над бренным миром
Мои мечты кошатница разбила,
По ресторанам затаскав кумира

Варила из прогорклого гороха
Супец какой-то на бараньих яйцах
Он до нее питался очень плохо,
Подсел на супчик, как на рис китайцы

Нам с грифом в кайф поэтами питаться
Горох добавил запах очень тонкий
Гиен на нас прошу не обижаться
Шакалов просим отойти в сторонку"