Путь к крови глава 3

Дана Лунова
Я проснулась и подошла к кладовой дичи. Вытащив от туда лосиную кость, я принялась обгладывать мясо. Закончив я услышала голос альфы.
-Луносвет, зайди ко мне пожалуйста.- попросила она. Она сказала это без всяких эмоций. Мне стало не по себе. С чего бы Палиона стала звать меня к себе?!

Я вошла с прижатыми ушами и поджатым хвостом, при этом прильнув к земле. Чувствую плохой разговор мене предстоит! Так зачем нагнитать обстановку, не показывая полного подчинения!
-Не нужно.- сказала она увидев мою позу.- Тебе интересно, зачем ты здесь?
-Да.-робко ответила я
-Фокаме сказал мне что по ночам ты убегаешь из логова. Скажи, это правда?!

Я ему потом покажу ночные вылазки!
-Нет!- ошарашено ответила я.- Он врет!
-А с чего бы ему это делать?
-Он ненавидит меня!- я опустила голову.-Когда он узнал кто я, он посчитал что стае я не преданна! Теперь он пытается, выбить меня в омеги! Он желает показать мне, что я ни кто, что он настоящий воин, а я всего лишь чернокровка!
-Знаешь, а ведь "чернокровка" всего лишь выражение. Кровь твоя тоже красная, она ни чем не отливается от моей, или от Фокаме. Не кровь делает тебя воином, а сердце!- её взгляд смягчился.- Иди! А о Фокаме не беспокойся!
Я улыбнулась и убежала. На поляне уже сидели все. Скрил отправлял отряды. В логове остались только Хаолин, Поток и её сын Танус. Они оставались что бы плести прикрытия. Они закрывали вход в нору, защищая от ветра и холода.
-О Луносвет нам поможет!- сказала Поток, когда они обсуждали работу.

Я работала вместе с Танусом. Мы взяли по куче веток и легли друг напротив друга.
-Что ты делала у Палионы?- спросил он.
-Фокаме уже переходит все границы! Он сказал будто я ночью убегаю из логова! Палиона спрашивала меня об этом.
-И что ты ответила?
- Я сказала что он врет! Исто хочет подставить!
- Я не понимаю одного! Почему он так с тобой поступает? За что он тебя ненавидит?
-А самое главное, чего он добъется если поставит меня омегой?!- зло зарычала я.
-Вы работаете, или языками чешите?!- донёсся до меня грозный оклик Хаолина.

Я положила перед собой три прочных ивовых ветви, и прижала их лапами по бокам. Танус стал вплетать в них ещё несколько. У нас получилась основа. Мы стали уплотнять её. Мы использовали все ветки. Я попросила напарника сходить за мхом. Когда он принёс огромную кучу, мы стали затыкать в дыры и прожилки. В итоге у нас получилась полукруглая заслонка.
-Хаолин иди проверь как у нас получилось!- позвала я старшего воина.
-Очень неплохо! Вы отлично справились! Поставьте её к палатке стариков.

Мы перетащили конструкцию, и подставили ко входу. Вся эта заслонка, была продолжением входа которая поворачивала на бок. Тем самым ветер не мог на прямую попасть в нору.
-Ну наконец то! -Высунулась Заря.- теперь меня не будет мучать холод!
-Вы отлично поработали, можете пойти отдохнуть!- подошла к нам Поток.

Я вошла в нору и свернулась клубочком. Я почувствовала как Танус лёг рядом и лизнул меня за ушками. Постепенно сон настигнув меня.