Про 8 литров жидкости..

Николай Нефедьев
        Про 8 литров..

..Ночь длинна как непрожитая жизнь.
Проснулся в полночь.  Попил водички. И снова завалился спать. Но мне не спалось.
Принял горизонтальное положение. И задумался.

   И подумал: - А что если мне заснуть? Мысль не дурна сама по себе.
 Ну и что из этого? Целая ночь пролетит незаметно.
Ни уму ни сердцу от нее прок. А вот, взять нетбук и черкнуть пару строчек..
И что? Что –нибудь я напишу? Путное и дельное и полезное?..

   Опять ворчание.. Опять  что то старческое  критическое..
Опять кого то воспитывать.. Делать замечание..
А вот и не буду.

   Просто на жизнь взгляну как бы со стороны..
Что то  там в желудке бурчит и урчит?.. Что там
у меня  творится?.. В  печени, в почках что? В моей селезенке что?
Кажется там чистенько. Отложений солей не наблюдается..

  Недавно я целых два дня чистил весь организм водой с лимонкой. Всего щепотка лимонной кислоты, на кончике ножа на литр воды.
Выпил не одну банку.

   С утра, с 8-00 и до ночи, до  24-х вышло жидкости на 8 литров..
Это о чем то говорит..

  ..Да.. Я  специально замерял..
Целых  восемь. Чуть ли не десять..
И когда очень хочется кушать съедаю капустный листик. Листик отрываю от качана и ем. Хрум-хрум ее как зайчик. (Это я сбиваю аппетит)..

  А потом..
Потом  чуток погодя, через часик, выпиваю сто грамм кефира - полстакана..
Потом  через часика два, выпиваю  стакан воды с лимонкой.. 
Завтрак в 8-00, обед в 12-00, и в 16-00 ужин..

  ..(Всего понемногу и помалу и в меру..)
В остальное время: водичка, листик капустки,
чай с молоком..

  И прогулки по свежему воздуху..
 Да так, что в мышцах ног появляется иногда  боль..
..Прожил я эти двое суток. Понаблюдал за собою и удивился.. Надо же.. Это сколько же воды я выпиваю за сутки!

  Это значит за сутки целых  8 литров воды?!
Я не сочиняю.. Пишу честно. Докладываю как на духу.
Ну, очень много жидкости..
Я не обращал внимание на это..

   А вот, теперь устроил тотальную  слежку за собою..
Я  исследовал всего  себя.. Подсчитал, сколько заходит и сколько выходит..
Так сказать:  –дебит –кредит выяснял.
Странные результаты получились..
 
  Моему напарнику по работе сообщил информацию про «лимонку»..
Парень, вернее  пенсионер, с животиком, задумался..  Он спросил: - А как это столько выпивать?

  Я ответил: - Сколько сможешь.. Потихоньку и полегоньку,  но часто..
Через часик, через два –выпивай по полстакана, по стакану..
И  будет все  в порядке..

..А сам задумался о том, что же происходит  там в организме, когда столько жидкости туда и сюда?!

И  как это возможно такое?

И я еще живой после  этого?

И ничего плохого не случилось со мною?

Ведь, ничего же не знаю.. Надо же..

Столько жидкости выпить.. А ведь врачи рекомендуют не более трех литров воды выпивать..

А тут целых восемь! Не меньше!

И как это понимать? Я в шоке..

И у меня нет животика.

Нет болей в желудке..

И хорошо двигаюсь.. Хожу по земле этой грешной..

И невольно спрашиваю себя: - А как живут другие?
И сколько жидкости они выпивают в день?

Я  изучаю себя.. Я постоянно  наблюдаю за собой..
Слушаю свой животик. Слушаю свое сердце..
Стучит ли оно.. Интересуюсь..
И спрашиваю себя: - Как оно там? Как ему Там в груди живется?

  Не устало ли оно? И как моя психика? Не поехала ли «крыша»?
И, как самочувствие? И что кроется за этим обилием этой воды? А как там у меня с кальцием в организме?

  Не подкрадывается ли ко мне Остеопороз?
  Вопросов существует  множество..
А ответов на них маловато..

  И это огромное  количество воды..
Странно все  это..

  Вот я,  и решил рассказать вам про свои ощущения..
Возможно, я и не прав. Но ведь живой!.. Дышу!
И здравствую! И давление в норме..

  И вес не набираю.. И пульс в норме..
Возможно, читатель прочитает все это и задумается..
И задаст вопросы: - А как у него  самого дела обстоят с жидкостью?..

..И причем здесь «лимонка» -белый порошок?..
Какую роль он играет?..

  Я же.. Просто наблюдаю за собою. Как бы со стороны..
Вот сейчас, мне надо бы спать. Уже час ночи..
А я все стучу по клавишам и удивляюсь:- Сколько же жидкости входит в меня?
Целый ручеек воды.. Почти десятилитровое ведро за сутки.. Надо же! Никогда бы не подумал..

  Жил и не знал до поры.. И вот, начал следить за собою пристально… По килокалориям записывать, что я ем и что я пью..
Вес в норме. Давление в норме.. И почему это так происходит?

  Почему это надо пить столько воды, чтобы быть счастливым и здоровым?
И ведь прекрасное самочувствие..

   Все на этом..
..Удивлялся автор..

Иркутск..
03.12. 2017 г..
(ночь за окном..) 

.
..