Ожидает, подожди

Кирилл Гольцов
Ты чего-то всё желала,
И я делал - так и жил,
Принимая благом отдых,
Мне который так дарил.

Расслабление, удовольствие,
Пока снова ты желать,
Вдруг чего-то не хотела,
И тогда я исполнять.

Начинал. Промчались годы,
И к такому я привык,
А сейчас, когда остался,
Вдруг один - лишь только крик.

Мой горами, этим морем,
Вновь несётся в никуда,
И, похоже, понимания,
Уж не будет никогда.

Что же делать, и чего мне,
Эффективно пожелать,
Если я устал, конечно,
Уже дальше отдыхать?

Не могу. Тебя же рядом,
Уже нет, и никогда,
Разумеется, не будет -
Смерть печально прибрала.

Или с радостной улыбкой -
В любом случае, лишив,
Смысла жизни. Почему же,
Я пока ещё тут жив?

Очень просто - отдавая,
Дань, пытаюсь разыскать,
То, чего могу один я,
Ты могла бы пожелать.

Или же ещё каким-то,
Образом узнать ответ,
К продолжению, но только,
Его что-то нет и нет.

Здесь ни в чём опять сегодня,
И, что раньше не ценить,
К сожалению, был склонен -
Невозможно нынче жить.

Без такого, понимая,
Всё сегодня, и придя,
Пока к выводу, что жив я,
Для тебя и для себя.

Только, чтоб исполнить снова,
То, что где-то впереди,
Ожидает, как ты тоже,
Меня просто подожди.


www.golcov.ru