Много чего 1

Михаил Слободской
Когда кто-то с кем-то спит. воспринимается естественно, но вот перед сном самим так сказать процессом засыпания есть такое приятное состояние небытия. В этом состоянии в голову лезут разные мысли, ДУМЫ, размышления всякая и не всякая ерунда да может и не всякая и может и не ерунда:
- Опять одно и тоже, повернул на живот, несколько движений, определенное количество движений
, вроде доволен. распластался спит.
- Мне так хочется кричать, но не могу, пойду лучше в душ, конечно в душ.
-Чай выпила, добавила вина теперь лежу и думаю, он спит все идет своим чередом уже десять лет.
-Так долго и я не убежала.
-Уверенна я в нем, сама не знаю, а если он мне изменяет.
-Ну право десять лет, а секс на уровне.
-Довольна ли я, …
- Жизнью, а чем же ещё…
- А как с другими было, да что-то не хочется вспоминать, да и не вспоминается.
-Завтра спрошу его.
-Что спрашивать, глаза сами закрылись, истома захватывает тело, спать.
-Встану нет лучше уж спать.
-Завтра всё завтра……
- Сплю ….