Наверно кто-то есть...

Надежда Злобина
Я создал этот мир: колонны и столпы, арки и галереи переходов, башни и витиеватые изгороди. Я создал на этой плоскости органику, тесно взаимодействующую друг с другом. Как восхитительны эти создания – округлые, совершенные, с мягкими формами, плавно передвигающиеся по бесконечности коридоров, взмывающие ввысь над самыми высокими пиками крыш. Они урчат и меж собой общаются. Я не просто архитектор, я их Бог.

- Я вас люблю! Вот вам моя ладонь, в знак нежности. Почувствуйте ее тепло. Она для вас из глины и песка всю эту красотищу создала.

- Ты нас создал? А чем докажешь? Сейчас мы сами вполне успешно друг друга создаем. Чуть подрастем и делимся на части. И нас остановить совсем не в твоей власти. И ты сказал, что создал этот мир? Смотри, и я могу из глины и песка слепить прекрасно кресло или ложе. И каждый из нас сделать это может. Кто ты такой вообще?

- Но почему не верите вы мне? Я ваш создатель, ваш творец, я ваш Отец. И в назиданье вам, я разделю вас пополам. Теперь делиться вы не сможете на части. Творить и создавать – это лишь мой удел. И мир ваш разбросаю среди вод, и половинка половинку не найдет. И живность всякая с пучины океана поднимется охотиться на вас. А для себя, для красоты и для души создам цветы, леса, сады, создам журчащие ручьи, пернатых птиц с ажурным опереньем. А к вам уж не вернусь. Останетесь, как сон со временем в забвенье.

Я создал этот мир. Он был прекрасен так: деревья, травы и цветы, каменья разной красоты, животных разных виды… Но те создания мои, что первыми когда-то были, себя опять богами возомнили. Так изменились за эти годы, и у животных обучились продолженью рода. Они деревья рубят, огнем леса сжигают, и загрязняют воды чистейших водоемов. Они других созданий нещадно убивают. Не в пищу. Для забавы. Как больно наблюдать!

- Потоп! Потоп! Скорее к Ною на ковчег. Там тысячи зверей, и нам найдется место. За две недели ливневых дождей кроме окрестных гор и Ноева ковчега под воду все ушло. Нужно скорей спешить, если хотим остаться жить. Наш мир загублен весь. Не наша в том вина. Наверно, кто-то есть – кто убивает нас. Помолимся ему! Попросим о пощаде!