Безмолвие моё!

Дианина Диана
Нет слов сегодня у меня!
В душе любовь и чистота!
Блаженством наслаждаясь я!
Уютно так в груди моей
Комфорт там поселился в ней!
Купаюсь я в тепле сердечном!
Так хорошо бывает редко!
Стремлюсь к тому,
Чтоб счастье это продлило
Пребывание своё в моём пространстве!
Благодарность выражаю всем за все
События,что были в прошлом!
Страницу новую я
Открываю жизни!
Теперь этап другой.
Довольна всем!
Нет претензий, нет обид!
Свободна я и безгранична!
И наслаждаюсь состоянием своим!
Как приятно находиться в лёгкости воздушной!
Парении души и невесомости!
В безмолвии  среди людей!
У каждого свой мир.
Своё восприятие жизни!
Нет желания спорить,
Что—то доказывать и убеждать!
Ни к чему всё это!
Осознает сам человек,
Когда созреет к этому духовно!
И прорастёт зерно истины в душе.
Даст всходы,разрастётся!
И урожай богатый соберёт из мудрости крупиц!
И расцветёт душа
Любовью Безусловной!
Так пусть же проявление начнёт здесь жить!
Кто выразил желание
Идти путём духовным!
Всех благ и счастья вам в пути!
И осознание Истины в душе и сердце!
02.12.2017