Игра

Эльфиана Майская
Комната.Чернобелая обклеенная черно-белыми обоями, как больная зебра полоса черная полоса посыпанная столетней пылью...
На эти обои навешены фотографии эротического характера тела людей также покрыты черно-белым цветом  худшая вариация стиля «Ню» местами красивые женские части тела…
Окно с полу вырванными ставнями коричневого цвета кажется еще один поток воздуха коснется окна и его не станет.
Потолок-черная дыра.
За окном нет солнца просто камень зависший в воздухе. Из него шприцом высосали все  тепло и золотую яркость…ночами небо становится простреленным решетом.
Эта комната, в которой идет вечный ремонт пахнет краской, штукатуркой и там нет кое-чего важного свежего воздуха.
Посреди этого бардака на шатком стуле сидит человек и что-то пишет опустив голову.Он всегда там сидит не двигая стул не на дюйм.

А я всегда прихожу возвращаясь к нему. Вообще-то возвращаться умею плохо. Но у меня напрочь отсутствует ощущение что, я куда-то уходила от него. А когда ты не уходишь, то ты и не возвращаешься ты просто становишься ближе.На полшага, на сантиметр, на миллиметр…просто ближе к душе, которая сидит напротив тебя.
«Стать чуточку ближе» мне нравится это словосочетание,правда нравится, но только словосочетание….
Потому что эта сволочь делает все, чтобы максимально усложнить задачу и действие….
Добавляя к прочим сложностям своей личности еще и свои художественные способности пользуясь не красками, а словами и рисуя мой образ вслух:
Смешная,романтичная,наивная дурочка с надеждами мечтами в рюкзаке…сдабривая все это насмешками весьма громкими настолько, что падают куски штукатурки.
И я выглядела в его глазах шутом в разноцветном наряде и колпаке с цветами радуги.И когда на тебя смотрят,так это отнимает уверенности в себе, но есть огромный плюс –мне теперь плевать,какой я выгляжу в глазах других. Приму любой взгляд себя и улыбнусь.
Так как даже пытаться обижаться на этого человека –самое бессмысленное занятие на свете я пыталась, а он заливисто смеялся приводя меня в бешенство.Поэтому  бросила попытки обиды ради своего же спокойствия.
Сейчас думаю он усмотрел во мне наличие мозга.Это большой плюс.
На место обиды пришло другое желание-придушить и как только оно отражается в глазах он дружелюбно говорит:
-Ты такая же как я…
Когда он говорит подобное я отшатываюсь пятясь к стене. Потому что безумно страшно. Хотя что-то же в нем привлекает и не дает уйти…
Прерываю мысли наиглупейшим вопросом:
-Что ты делаешь?
-Создаю мир.-пожимает плечами.
-Почему  здесь такой запах?Мертвечиной или чем-то подобным…
-Потому что люди все больше начинают забывать в себе человеческое превращая его в нечто чуждое им стыдясь его
От его слов перед глазами стали картины постапакалипсиса с изменившимся до неузнаваемости людьми-полутрупами бесчувственными безэмоциональными…зацикленные лишь на собственных потребностях не замечая никого вокруг и удовлетворяя свои потребности пользуясь к любыми средствами. Потому что их целью стало одно-удовлетворить себя.Каждой личности по отдельности, но не вместе.
Из рюкзака за плечами высыпалось все и разбилось вдребезги на мелкие осколки.Грохот стоял в комнате и столетняя пыль поднялась вверх закрывая все вокруг. Я закричала, но крик оказался слабым грохот заглушил его. Шагнула вытянув руки вперед споткнулась обо что-то на полу и упала прямо на осколки оцарапав колени и руки когда попыталась встать на ноги.Абсалютно ничего не видя перед глазами я заплакала. Мне было до боли жаль все, на что я надеялась и верила и о чем мечтала…
-Ничего,ничего ты справишься…-услышала  его шепот и посмотрев на руки увидела как он перевязывает мне окровавленные руки.
-Спасибо,за заботу…-поблагодарила я.
-Ты испачкаешь мне пол кровью и чтобы этого избежать я принял меры.
-Ну, ты как всегда умеешь испортить момент….
-А,ты как всегда умеешь придать моменту оттенок героизма.-и я рыцарь.-говорит он ухмыляясь.
-Хотя, да тебе ведь не нужен дополнительный труп в комнате.-соглашаясь с его мотивами.
-Тебе не грозит умереть подобным образом.
-Почему?-удивленно.
-Ты умеешь создавать…-брать фломастеры и раскрашивать мир в разноцветные цвета чуда.-только  редко берешь фломастеры в руки.
-Причем здесь краски.я просто хочу верить в тебя…
-Ты уже это делаешь-веришь.-просто я не всегда совпадаю с твоим вероисповеданием.
-«Не всегда» сарказм! –Вообще никогда!-Поэтому мы не сходимся в вероисповедания совсем.
-Так уж и со всем?-Тогда,что ты делаешь в этой комнате?
-Я и не уходила из этой комнаты.-встретившись с ним глазами.
-Умница почти получилось.-Ты учишься, но почти…-рассмеялся он.
-Ах, ты ж зараза!
-Хуже…-Возьми фломастеры и раскрасть эту комнату как хочется и добавь все что требуется.
Я колебалась с минуту но предложение было чересчур соблазнительным чтобы колебаться слишком долго.
Взяв фломастеры из его рук  начала раскрашивать стены в оранженвый.Вернула яркость солнца за окном…и исцелила небо оно стало мерцать голубизной.
Это было непередаваемое ощущение. Я растворилась в нем уходя все дальше и дальше….

Затем тряхнула головой и быстро сунула фломастер обратно в руки:
-Нет!
-Что, нет?
-Это мир твой и я не могу распоряжаться в нем, как мне вздумается.
-Я позволил тебе заниматься именно этим-распоряжаться миром как вздумается.
-Да, позволил …-медленно повторила и резко спросила-Почему позволил?
Он явно ошарашенный этим вопросом не сразу ответил:
-Да просто настроение,такое…-
-Я немного знаю тебя, немного это уже что-то…-поэтому повторяю вопрос:почему позволил?
Он с неохотой ответил:
-Чтобы показать, то что умеешь.
Понимающе киваю:
-Причина номер, два?
-Рассмотрел тебя как возможного игрока.
-Не хотелось бы учувствовать в игре, но придется согласится.
-Придется?
-Да,потому что выбора все равно нет,поэтому лучше заранее сделать вид что согласна.
-Из опыта?
-Из него самого…от моего слова не будет зависеть твое решение.-Поэтому поступай, как хочешь…
-А, ты будешь придерживать своего вероисповедания?
-Да,конечно!
Комната стала приходить в прежний вид. Он замолчал и продолжил писать…