Старьевщик

Александр Прохоров
Ольга на меня ворчит, что я старьевщик. Что на моей полке с инструментами "чорт ногу сломит". Что там столько всяких гаечек, винтиков, крышечек и штучек, которые в жизни никогда не потребуюся.
- Если бы ты еще что-то делал по хозяйству. Чинил что-нибудь как мой папа, тогда понятно. А у тебя просто болезнь - ты просто выбросить ничего не можешь. Ну и в таком духе.
Сегодня я решил деревяшку одну подолбить, а инструмент на даче. И помнится мне, что где-то на полке у меня был нужный резец. Давненько я его не видел и не доставал. Вытаскиваю два огромных короба и по очереди вынимаю все, что там накопилось годами.
Как это ни странно, нахожу нужный резец. И пользуясь случаем думаю: что же можно выбросить?
Нельзя же, правда, хранить столько всякой ерунды. Записываю в "кандидаты на увольнение" то одну хрень то другую.
В конце концов, отобрал несколько штуковин, и в качестве вещественного доказательства, что я внял просьбам жены, несу ей на кухню показывать.
Она берет хромированную гайку с каким-то рычажком сбоку. Крутит вертит, потом надевает на палец. Опять смотрит, и вдруг начинает качать новоиспеченным "Петрушкой" и уходит в процесс.
Петрушка кивает длинным носом, я слежу за импровизированным театральным действом.
- Ладно - говорит жена, - эту не выбрасывай пока.
Думает, потом добавляет.
- У меня коробка есть, я туда всякие штучки для Янки складываю. Камушки, дощечки, ракушки. Это не то что эти современные игрушки - ерунда всякая.