Другое я. Физика материального

Ирина Белугина
Вся физика материального есть полюсная физика, физика отражений. В этой физике всё одновременно есть и одновременно нет, так как всё материальное состоит из пространственно-временного континуума, имеющего функцию дискретности. Кроме того, действительность вообще зависит от наблюдателя, от его способности отражать-воспринимать-наблюдать-предвосхищать и желать чего-либо. Суть любой проблемы лежит в самом человеке, суть любого явления - в том, что его содержит и, соответственно, наблюдает. Любое явление всегда внутренне по отношению к наблюдателю. Наблюдателем-отражателем может являться буквально всё, так как всё обладает сознанием. Поэтому физика(т.е. происхождение, объяснение любого явления в его связях и взаимоотношениях с другими вещами)может объяснить любое явление как функцию(проявление жизнедеятельности, объясняемой сознанием) чего-то обобщающего, главенствующего, более крупного и единого. Но сама эта функция является единым связующим звеном явлений, результатом взаимовлияний, более того, появляясь, рождаясь, она сама способна влиять, отражать и наблюдать. Это похоже на процесс рождения-смерти, деления клеток, образования и распада различных химических элементов, так как в основе всего этого лежат законы единообразия - единые универсалии строения мира. Это напоминает голограмму, но не плоскостную, а объёмно-пронизывающую себя самую в каждой своей умозрительной точке самой же собой, где в каждой точке содержится бесконечное множество точек. Одновременное присутствие и отсутствие возможно, естественно вероятно потому, что время существует лишь в определённых точках некоего континуума, как и само пространство. Но есть места, которые по сути не являются местами, в которых нет ничего, это места пустоты, соединяющие всё в единое несуществующее и тем самым существующее целое, так как отрицание чего-либо уже есть утверждающий факт и основа существования оного. И прежде чем что-то создать, необходимо сначала отрицать существование этого. Кроме того, само материальное существует лишь как особенности взаимовосприятий частей мира(читай частей всеобщего сознания) и отражает законы существования этого общего сознания, сознания всего. Оно, сознание, наполняет материю, создавая её из ничего, и оно само и есть это великое ничто, которое и есть всё.