Матросская баллада

Семен Кревский
Полегла почти вся
Наша третяя рота.
Полегла под шрапнелью,
В горячке атак.
Смолкла пушка,
Затих разговор пулемета,
Жив лишь я,
Да граната,да вражеский танк.

Припечатать бы танку матросскую бирку–
"Не ходи босиком по российской росе"
Жалко–ветром вчера унесло бескозырку,
А тельняшка от пота слиняла совсем.

Наползает стальная огромная дура,
Завывает мотором,поводит стволом.
Остается бутылку зажечь об окурок
И гранату метнуть в этот металлолом.

Но граната лишь только скользнула по траку-
Не везет мне сегодня,я как будто в бреду.
И тогда я с бутылкой бросаюсь в атаку,
Но споткнулся о камень,себе на беду.

А бутылка шипит отсыревшею спичкой–
Неважнецкий нам Молотов гонит коктейль...
Эту гадость не сразу зажжешь без привычки,
Ею разве от блошек попрыскать постель.

Жизнь последний пятак опустила в копилку.
Ты прости меня,Родина,если что то не так
Я тупым тесаком разбиваю бутылку
И горящим снарядом бросаюсь на танк.