О бравом гибдедешнике и злостном нарушителе...

Сучков Владимир
Свисток, взмах полосатой палкой,
Я торможу, конечно жалко
Мне время на него терять
Но… всё ж приходится вставать…
Паркуюсь и глушу машину,
Покинув тёплую кабину
На свежий воздух выхожу
И на инспектора гляжу
Не понимая – в чём же дело…
- У вас вон лампочка сгорела,
А если новую не вставил,
То значит – нарушенье правил,
Ведь вы должны зимой и летом,
Стемнело – ездить с ближним светом…
Да я всегда так поступал,
 А в оправдание сказал:
- Слышь, командир, такое дело,
Я выезжал – она горела,
Я, понимаешь – сам не рад,
Возможно наш китайский брат,
Когда клепал те свечи дома,
Не доложил чуток нихрома.
Так почему я виноват?
Инспектор, отступив назад,
Плевал на "вескую" причину
И предложил пройти в машину…
Планшет и ручка… Протокол…
Неспешный разговор пошёл…
Сижу с ним рядом, "загораю",
500, не меньше, точно знаю,
Хоть  нарушение – пустяк…
Сгорела лампочка…  впросак,
И он попасть мог на дороге,
Ведь мы же люди, а не боги,
Да вот блюстители порядка
Привыкли пить и кушать сладко,
При бляхе, новенький картуз,
Он на дороге царь, он туз…
Хотя по правде он шестёрка,
Раб протокола… будет порка,
Коль не напишет кучу он,
Есть в этом, знаете, резон.
Ведь это премии, зарплата,
Блюститель сыт, казна богата,
Плевать на бедных мужиков –
Расклад, как видите, таков…
А рядом, в дорогих машинах,
Мажоры об асфальт жгут шины,
И жмут на газ на переходах
Сбивая бедных пешеходов...
А что наш страж? Он их не видит...
И почему так ненавидит
Инспекторов наш брат шофёр?
Об этом - долгий разговор…

03.12.2017.