Путь к крови глава 4

Дана Лунова
Я шла по лесу. Светило яркое солнце, птицы пели свои песни. Вокруг все было зелёным. Однако при всём этом мне было страшно холодно. Дрожь охватила все моё тело! От мороза свело лапы! Я упала, не в силах подняться! И в этот момент, все листья разом улетели под порывом ветра! Налетела пурга! Все тело закаченного! Мне стало страшно! Но я даже не могла закричать! Я заскулила! Но вдруг стало намного теплее! Холод проникнувший в меня исчез, и я согрелась!

Я проснулась и подняла голову. Стоял дикий мороз.
-Спи. Ещё рано.- услышала я сзади. То был Танус, он лежал рядом со мной. Вот кто согрел меня когда мне было холодно!- ты ночью заскулила, и я проснулся. Ты так дрожала! Я лёг с тобой что бы ты согрелась.- смущённо опустил он голову.
-Спасибо!- тихо поблагодарила я что бы не разбудить остальных. Я положила голову на лапы и заснула.

Мы с Того, Танусом , Клыком и Палионой притаились в кустах. Фокаме, Тайг и Верт обсуждали планы против меня!
-Давайте выведем её из себя! Тогда она наброситсяна нас на глазах у всех!- -зло смеялся Тайг.
-И тогда она унизит саму себя!- закончил Фокаме.
-Так и сделаем!- поддакнул Верт.
Я не выдержала и вышла из куста!
-А вы не обнаглели?!- зарычала я!
-О, а вот та кого мы обсуждали!- зарычал Фокаме, и стал подползать ко мне. Остальные окружали с двух сторон! Я твёрдо стояла оглядывая их. Потом взмахнула хвостом давая знак Того и Танусу! Они вышли и встали рядом со мной!
-Трое на трое!- усмехнулся Тайг.
-Мы легко с ними справимся!- зарычал Фокаме и бросился на меня. Разыгралась битва! Я ударила его по морде! Он схватил мою лапу и принялся кусать! Я укусила его за загривок и отшвырнула!
-Немедленно прекратите!- на поляну выскочили старшие воины.- Все, идём в логово, там перед всеми раскалите что случилась!- зарычала альфа.
Я усмехнулась про себя. Наш план действовал! Мы вошли в логово. Палиона созвала стаю.
-А теперь объясните нам почему вы дрались!
-Луносвет, Того и Танус напали на нас!- жалобно проскулил Фокаме.
-Да! Они хотели нас убить!- поддакнул Верт. По поляне разнеслись удивленные ахи и шепотки.
-А зачем им это делать?- прищурилась альфа.
-Мы незнаем!- скулил Тайг.
-Что мы вам сделали?!- обернулся к нам Фокаме.
-Я знаю!- крикнула Палиона.- но у меня встречный вопрос! Зачем вы мне врете?!-Наклонилась со скалы Палиона.- Я все видела и слышала!- зарычала она.-  Что она вам сделала?!- в глазах волков засиял страх! Они прижали уши и поджали хвосты!- Вы наврали мне про ночные походы Луносвет, вы врете мне и сейчас! Она спрыгнула со скалы!- Ещё раз, я узнаю о том что вы травите Луносвет! И вы станете омегами!- она прижала к земле Фокаме!- Вы меня поняли?!-Волки согласно закивали.-Все свободны!

Мы остались сидеть на поляне.
-Это был наш план!- усмехнулась я!- Палиона все слышала с самого начала!- волки зарычали, но не посмели сказать мне ни слова!

Мы развернулись и ушли.
-Так им и надо!- сказала Айма.
-Нера, спасибо!- поблагодарила я волчицу.- этот план просто гениальный!
-Обращайся!- улыбнулась Нера.
-Поймали с поличным!- хмыкнул Того.
-Да вы молодцы!-Сказала Жунаши. Она тоже знала наш план.
-Уже вечереет.- заметила я.- Идем на охоту?!
-Идем!
-Давай!
-И я с вами!