Дневник сумасшедшего 76

Владимир Светашев
Шаг 76.

7 декабря 2011 года

Поднялся поздно, позавтракав немного почитал Маркса, после чего отправился на пробежку. После пробежки вернулся домой и более из дома уже не выходил. Большую часть времени читал (ок. 100 стр), также смотрел выпуски новостей иностранной и нашей прессы – первая только и пишет о нарушении на выборах в России и массовых акциях протеста россиян; вторая об этом решительно умалчивает. Научил мать работать с закладками в интернете, а также показал ей сайт иносми.
Вчера, столкнувшись с проблемой вывода средств с своего аккаунта (доступен только один способ, который в прошлый раз был использован, и при котором была снята комиссия 18%) завел дискуссии с службой поддержки ПС, которая (дискуссия) до сих пор не принесла результатов, несмотря на то, что было уже отправлено полдюжины сообщений с обеих сторон. На эту дискуссию потратил сегодня более 2-х часов.
Звонил знакомый просил купить 20 кг. чаю, для передачки на зону, сказал, что он сам не может, т.к. он в Москве. Я (без особого желания) с неохотой согласился выполнить его просьбу. Позже он позвонил и сказал, что выслал деньги. Таким образом завтра придеться затратить на это некоторое время. Учитывая то, что NN звонит мне периодически с подобными мелкими просьбами и я почти никогда ему не отказываю, у меня возникло желание в будущем не отвечать на его звонки совершенно. Это желание я непременно исполню, после того, как разберусь с вновь возложенным на меня поручением.
Около часа слушал и смотрел лекции по психологии Петухова В.В., при этом спилил ногти на руках.
Ложусь спать в 1:20.

8 декабря 2011 года

Долго не мог уснуть. Рассуждал пол ночи о дурацкой  системе образования, которая в самом начале жизненного пути отбивает всякую охоту, у большинства людей, изучать науку. Предложи молодому человеку 20-25 лет, изучить какой-нибудь предмет, в ответ получишь насмешку и ссылку на то, что все это достало еще в школе. А ведь в школе не могло то быть необходимого количества опыта, жизненного опыта, чтобы правильно понять теорию. Выходит сначала заставляют насильно учить теорию, а потом создают условия, для постоянной практики, от которой возвращаться к теории уже нет никакого желания, да и времени. Особенно, если в придачу создается семья. Ночью я сравнивал толпу с женщиной и нашел, что у них много общего. Также выявил, как толпа относится к личностям, стоящим выше ее и а) пытающимся ее подавлять, при этом самим над ней возноситься и б) пытающимся поднять ее до своего уровня, но при этом, не имея авторитета и материальной баз первых лиц, принимающих в ее (толпы) глазах жалкий вид и зачастую вызывающих гнев и раздражение. Вышло так, что своих угнетателей и поработителей толпа чтит и хвалит, а тех, кто пытается ее просветить, она ненавидит и презирает. Не трогать толпу! Много думал о государстве…
После завтрака отправился к стоматологу и после этого визита получил направление на физиотерапию. Позже вечером позвонил и записался, ближайший день – вторник. Затем поехал снимать деньги, для того, чтобы купить 15 кг чая по просьбе NN. Из-за путаницы, которая сложилась по его вине потерял около часу времени и не сняв деньги поехал на обед в ТД. После обеда путаница разрешилась и я благополучно сняв деньги купил на них чай и отвез его по назначению. NN до крайности туп! Разговаривая с ним по телефону по четыре раза отвечал ему на одни и те же вопросы.
После того, как снял деньги и отправился покупать чай мне позвонили с незнакомого номера. Когда я снял трубку со мной поздоровался парень и спросил как дела, я ответил: нормально, и узнал, что это был X, он жил раньше в соседнем доме, мы в детстве немного общались, он был мой ровесник. Оказалось, чай я покупал ему, его посадили на 9.5 лет за наркотики, пол срока он уже отсидел…
Встретил NA, мы с ней вместе работали в лохотроне, за этот год это вторая случайная встреча, до этого мы не виделись около 7-и лет. Немного поговорили, я рассказал, что написал о лохотроне рассказ и предложил ей прочитать…
Приехав вечером домой большую часть времени играл в комп, Warcraft. (увлекся) Однако и немного почитал (30 стр). Вымыл голову и отправил документы подтверждающие, что я владелец карты mastercard на ПС.
Смотрел СМИ. Америка фальсифицирует факты. Вчера был снят ролик, в котором речь шла об акциях протеста в Москве, и показывались демонстранты бросающие бутылки с зажигательной смесью в полицейских. На самом деле ролик был вставлен в репортаж не московский. На кадре акция в Афинах (Греция). Сегодня было заявлено в других иностранных источниках, а далее появилось и в российских (правительственных) новостях. Напоминает события в Ливии. Неужели Путину думаю передать роль Каддафи? Так и третья мировая не за горами…
Написал несколько страниц диплома (в ст. клинике, в троллейбусе, во время ожидания в банке).
Ложусь спать 1:30.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/04/1293