хорошо

Сильвия Моро
Жизнь без вкуса, пес без хозяина
Ждёт его, в ночи, у окна, под обстрелом.
Сегодня Ты будешь центром, а я окраиной
Ты углем, а я мелом.
Всегда хотелось быть целым.
Но для этого ты не нужен,
И круг простых истин настолько сужен,
Что пес отходит, медленно, от окна
И наступает оглушительная тишина.
Все соседи вздохнули,
ты завязал с лаяньем.
Кто-то может назвать это отчаяньем,
Но это логичный итог.
Пепел из лучших строк.
Я просто считаю искусство должно быть неприкасаемым.

Замени меня на кого-то получше,
сложней, веселей, отважней.
Обменяй шабаш ведьм на дом, надежный, многоэтажный.
Тебе будет весело, мне - страшно.
Убей верного пса, купи породистого котёнка.
Убери книгу, поставь иконку.
Я не знаю, когда закончится эта гонка,
Но бензин давно на исходе, а до заправки пол мили.
Как хорошо, что мы никогда не любили.