ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр116

Кирилл Наст
МИР – ЭТО ВОЙНА

Регина бежала финишный круг так быстро, как никогда! Ей хотелось доказать прежде всего СЕБЕ, что она способна конкурировать на равных с мужчинами. Что её тренер – ошибается, изо дня в день, вбивая ей, что «ты же девочка…».
И вот, до заветной ленточки оставалось метров триста. Коля ехал с ней нога в ногу. Этот молодой, неотёсанный лыжник дышал так, как будто сейчас помрёт тут же, на месте. И пена шла из его рта...
«Ему так важна эта победа в «Чемпионате подъездов»? Он что, реально готов подохнуть, но сделать всё, чтобы обогнать девочку, которая едет впереди него?» - успела подумать маленькая Регина.
Николай из последних сил предпринял попытку уйти вперёд. До заветного первого места оставались считанные метры… Она могла чуть-чуть поднажать и спокойно обогнать мальчика, но… уступила пол метра на самом финише. Тренер орал на лыжницу матом. Он брызгал слюной в это ангельское личико и обещал исключить из команды.
«Вот интересно, поддавшись Коле, я оказала ему услугу? Он подумает, что победил по-настоящему, а эта золотая медаль – положительно ли она повлияет на его дальнейшее развитие? Или он возгордится собой, расслабится и с треском проиграет следующую гонку в честной борьбе?» - размышляла Регина, сидя в раздевалке.
«А что, если бы я не уступила ему? Он бы проиграл... но у него появилась бы мотивация к росту и последующему реваншу! Или наоборот? Коля бы сник, оставшись без золота... Правильно ли я сделала, уступив ему первое место?» - девочка посмотрела на ситуацию с другой стороны и не заметила, как в раздевалку зашёл победитель. Он словно светился и с довольной улыбкой протягивал конкурентке бутылку минералки.
- Ты была прекрасна! Быстрая и крутая! Но, я был лучше!
- Ах, да, да, конечно… у тебя большое будущее, Коля…
Она смотрела на него со снисхождением. Как на домашнего пёсика, который сильно радовался от того, что принёс брошенный в угол тапок.

- Нам нужно разойтись на время. Извини. Я просто не могу так больше… - Люда еле сдерживала слёзы. Её мучила жажда, но ноги сковывал страх от собственных слов и художница не могла встать с места, чтобы сходить на кухню за стаканом воды. Она любила своего мужа, но была не готова умереть за его идеалы.
- Я… я… понимаю. Хорошо. Ты поживи тогда здесь, одна. Я сниму квартиру поближе к офису… - ответил Максим. У него вдруг резко заболела голова и всё закружилось перед глазами. Неудачная любовь, как гангрена – вроде, что-то близкое и родное, но надо… резать! Ах, как же тяжело в душе осознавать правду…

- Что с вами случилось? Вам плохо? – спросила у неё очень красивая и загорелая прохожая. Люда даже подумала на мгновение, что это какая-нибудь «Мисс Россия» или, как минимум, «Мисс Москва»…
- Ой. Да нет же… просто… - она зарыдала прямо на улице. Красотка подошла вплотную и взяла её за локоть.
- Пойдёмте. Тут недалеко есть отличный ресторан. Точнее, это единственный ресторан, который я знаю. Давно не была в городе, а тут вы – и вся в слезах…
Люда отряхнулась и молча пошла рядом с этой эффектной молодой девушкой. Та подкупала какой-то невероятной и мощной энергетикой. «Что же, хоть выговорюсь кому-нибудь, а то мужу походу вообще на всё насрать…» - с такими мыслями Люда ухватилась за красотку покрепче.
- Девушка, спасибо большое! А... как вас зовут?
- Меня зовут Регина. А вас?