Сон весенний, заснеженный

Валериан Проскуряков
«Снежеет дружно, снежеет нежно,
Над ручейками хрусталит хрупь.
Куда ни взглянешь - повсюду снежно,
И сердце хочет в лесную глубь.

Мне больно-больно... Мне жалко-жалко..
Зачем мне больно? Чего мне жаль?
Ах, я не знаю; ах, я - фиалка,
Так тихо-тихо ушла я в шаль».
                Игорь Северянин

Снежинки дружно ковром укрыли
края бескрайние, простор земной...
запахло свежестью, фиалкой нежною,
неповторимою моей... судьбой...

И мне не жалко, совсем не больно...
осенних листьев с их... желтизной,
был золотистым ковёр заснеженный,
теперь фиалковый, цвет... не земной.

Исчезла грусть... печаль, бессонница,
в окне снежинками кружит зима...
а я всё сплю... во снах заснеженных,
и снится сон шальной – цветёт весна....

Запорожье. Украина. 03.12.17г.