Моя соседка из дома напротив. худ. Г. М. Коржев

Борис Ханин
В окне я часто вижу эту даму:
Лицом приятную и в пышных телесах.
По пояс появляется из рамы
Оконной дома и  с улыбкой на устах.

Причесана, подкрашены и  губки.
Уложен волос ленточкой на голове.
Выглядывают две массивных грудки
Из комбинации по  кружевной канве.

Не девочка и повидала много.
Была еще любовь, быть может, у нее.
Мне кажется: она все ж одинока
И часто думает о чем-то о своем,

Взор опустив на  медленных  прохожих
И на детишек шустрых , в школу  что бегут.
И думаю, что душу ей тревожит
Воспоминаний всплеск, что долго в ней живут.

Она одна, как канарейка в клетке,
Как на окне, в горшке, растущий здесь цветок,
Живет и  жизнь дает своей семейке:
Поющей  птице и цветку - на долгий срок.

Когда не раскрывает занавески,
Не появляется с улыбкою в окне,
И я не вижу этот образ женский,
То чувства смутные рождаются во мне.   

Готов влететь через окно на помощь,
Чтобы спасти ее и птицу, и цветок.
Но открывается окно. Знакомо
Ее лицо.И я уже ... не одинок.