Рождественский сюрприз ч. 1-2

Алёку
ЛАБОРАТОРИЯ  ЛЯПА и ТЯПА

— Тяп, ты скоро? Чем занимаешься? Глюк заказы проверяет для отправки. Сдал свой?
— Вторую неделю мучаюсь: то одной запчасти нет, то другой. Ляп, если не хочешь потерять друга на Новый год — спасай.
— А что за заказ? Машина? Игрушка?
— Животное!
— Домашнее? А что с ними на Земле за проблема? Вымерли? Вон их сколько по улицам бродит ничейных.
— Почитай заказ. И кот и собака в одном!
— Да-а уж. Зачем Глюк вообще этот заказ взял?
— Пошутить захотел. Жена кота хочет, муж — собаку, ребёнок двоих, а родители на двух не согласны.
— Шутник! Как бы от его шутки у них волосы дыбом не встали! У нас и запчастей-то собачьих – кошачьих - кот наплакал. Он пошутить, а нам расхлёбывай! Полчаса осталось! Что в наличии?
— Да, что надо — ничего. Хотя я и не знаю, что надо. Шерсть кудрявая рыжая и бирюзовая длиной 7 см, хвост — пять сантиметров.
— Кудрявый колобок? Ну, ясно. Тридцать сантиметров подойдёт?
— Ага. Я за глазами, усами и когтями на склад, а ты тело собирай.
— Тяп, а уши какие?
— Понятия не имею.
— Тебя только спрашивать! Сам выберу. Так: бирюзовый с оранжевыми проседью, белой грудкой, толстыми щёчками, ушами… кошачьими от шотландца, лапами собачьими, хвостом… обрубком? Да-а, не очень тебе повезло друг, но делать больше не из чего.
— Ляп, проседь седая, а не рыжая. Почему уши от шотландца? Чё за рисунок жирафий? Странная проседь.
— Это ж сюрприз от Глюка - глюк. У шотландца ухи гнутые, как у русских пальцы. И потом женщины на земле седину хной красят. Так, что никаких противоречий. Ты лучше скажи, почему глаза тюленьи?
— Других не было. А эти — жалостливые. Реснички светлые. Нежнятинка. Пожалеть, приласкать хочется. Жизнь печальна изначально. И бровки собачьи вот нашлись.
— А ты, смотрю, философ. На место Глюка метишь?
— Не дай Бог.
— Так он и не даст.
— И, слава Богу.
— Хватит псалмы читать. Голос нашёл? А что это за усы?
— К чему ему вообще разговаривать? Он же телепортирует мысли. Усы? Только моржовые в наличии. Мягонькие. Мне нравятся. Глюк идёт!
— Кто Глюк? Я?
— Раз только кажешься и мерещишься люду - значит Глюк. Уж прости, мы любя. Не дай Бог на твоё место попасть.
— Не дам. Не пужайтесь. Тяп, как дела? Три минуты до отправки. Это что за пирожное с чёрными глазами, моржовыми усами в жирафьих пятнах?
— Вы ж сами сказали — «Сюрприз».
— Ваш «Сюрприз» на косяк в работе смахивает. Хотя, неплохо. Думал, не справишься. Готов?
— Голоса закончились.
— У меня есть одна душка-душа с хриповатым голосом на отправку. Свободны до утра. Спасибо. К Старому Новому году пора готовиться. Ох уж эти заказчики из России с выкрутасами и вечными праздниками. Кажись один август без праздников или путаю?
— Собака-кот с хриплым голосом? Точно от сюрприза поседеют. А в августе у них там главный праздник мужиков — день ВДВ.  Помимо каждой пятницы — дня автомобилиста.
— Хотел сказать: «О, Господи!» Да толку к себе обращаться?! Умом Россию не понять. Так что ваш сюрприз им в самый раз! Ну, с Богом.
— А там ещё не все верующие.
— Получат — поверят!



Глава 1. КОСЯК


Здравствуйте! Меня зовут Косо. Странное имя? Но, друзья мои, стоит немного подождать, и вы узнаете много интересного обо мне и моём имени.

Сразу замечу, что мне больше нравится ласковое «Кося». Или величавое «Косуха». И даже гордое «Косс» (что-то от римских легионеров, да?). Но в жизни случается по-разному: и грозное «Косяра», и дразнительное «Косяк». Люди! Что с ними поделаешь? Не обижаюсь. В ответ могу лявкнуть неодобрительно или поляуркать благодарственно. Так как человеческой речью хоть и обладаю, всё понимаю, но лучше, поверьте на слово, двуногих держать в неведении. Очень уж хрупкие, чувствительные. Да-с…


Ну, что? Будем знакомы. Маленькие и большие дети! Леди и джентльмены! Я собака-кот или кот-собака. Как вам больше нравится, но в одном экземпляре. Созданный по индивидуальному проекту главного (не будем уточнять кого именно в целях собственного спокойствия) и по заказу бредовой фантазии трёх землян.

Так уж получилось, что далеко в космосе за пределами человеческого разума Советом Планет я был командирован на Землю, а тут, как нельзя кстати, поступил такой заказ. Конечно, никто не знал точного образа и содержания. Ну, уж тут ничего не поделать, что вышло, то и прилетело. Будем приживаться друг с другом.

Теперь, когда мы познакомились, и вы уже определились, есть я или нет (а я есть!), думаю, мы подружимся, и я найду тёплое местечко в больших и маленьких сердцах. Ведь я милый, добрый, нежный, понимающий, верный, ласковый и, судя по моим конструкторам Тяпу и Ляпу, красивый друг. Дай Бог, чтобы наши вкусы совпали. Хотя с тюнингом у вас на Земле никаких проблем: кто во что горазд. К тому же я почти земной. Или приземлённый?

О своей внешности сообщу подробно. Ведь вы меня раньше не видели и, встретив, можете принять за игрушку, а я абсолютно живое существо. Очень умное. Размером с компактную собачку или кота. Вес изящный. Смотря, как кормить будут. Цвет шерсти оранжево-бело-бирюзовый среднестатистической длины, кудрявости и пушистости. Любите вы всё статистикой выравнивать. Хвост не больше мизинца человеческого детёныша, дабы свои положительные эмоции демонстрировать. Уши крохотные, гнутые, глаза круглые чёрные, усы замшевой щёткой. Не люблю насилия, как кот. Верен и контактен, как собака. У меня даже свой бренд есть - бред. Появился то я из фантазий хозяев: Варвары, Ларика и Степана. Бредовых. Они-то не знали, что их буйные предрождественские фантазии могут сбыться!

Думайте, когда мечтаете, друзья. Мечты имеют свойство сбываться.


январь 2010г. (к дню 21-летия ребёнка).