Глазами очевидца, продолжение... стихи

Ната Найко Савельева
Стремилась я всё к интернету,

Подруг разбросало по свету.

Всё думала, лучше им там,

Какой там,- везде маета.

Ни ту не найти мне, ни эту,

Не даром, издревле, примета:

Нельзя очень сильно желать,

Не всё нам захочется знать...

Тебе только лишь навредила,

Ворвалась, разбередила...Прости




Бывали в Польских Татрах?,мне

Прямое в сердце попадание.

Пейзаж таинственный в окне,

Народ- сплошное обаяние.


Не грустен, не больно весел

Случилось мне быть на венчании,

Их замирающих песен,-

Доныне...живое звучание.




Апокалептический пейзаж

Думаете лунный и далёкий,

Варненский- смотрю, впадаю в раж,-

Как комета прокатилась слету!


Старой Варны,- берег оцеплен,

И к воде, так просто, не спуститься,

Лестницы провисли, захламлён,-

Золотом песка не насладиться.


Под Одессой- тоже чудеса,

Берегов края  упали в море

Натянулись, словно паруса,

Жилы матушки-земли,  от горя...




Каир- пою тебе оду!

Запыленный и одиозный,

Жара- в любую погоду,

А город "жужжит" грандиозный.


Несёт река свои воды

Таинственна и величава,

Ничто не стеснит свободы,

Хоть бурей гонима, песчаной.


Не буду врать, не видала,

Я в Нильской воде крокодила...

Другое меня поражало,

Как всё это древне и дивно!


Вам больше нигде не найти

Такого набора сокровищ.

Не вздумайте мимо пройти!,

Музея... и Боги вам в помощь...


Присели, подняться невмочь

Влиятельные фараоны.

У сердца жена лишь и дочь

Украсили дивные троны.


По правую руку сестра,

Красивые светлые лица...

Пройдите, увидеть пора,-

Сверкающую колесницу!


Царицы загадочный бюст:

Без возраста и без печали.

И, всюду, под обувью хруст

Песчаный, песчаный, песчаный...


Ну вот,- Пирамиды глазам

Открылись,- могущество были

И видеть должен, каждый сам,

Как бренно всё, чем дорожили...