Как-то так получилось. Роман. часть 23

Валерий Мухачев
С утра не знаю, для чего живу. Вот, не знаю и всё! Ткань медленно мертвеет, а я наблюдаю.
Неделю назад присел с гантелями по шесть килограмм десять раз. А вчера только пять, но с гантелями по три килограмма. Захотелось сразу прилечь. Получается, что за неделю постарел в два раза? А как это измерить? Сегодня удивляюсь, что не смог присесть ни разу. Кто управляет?
Погода управляет, вот кто! Снег же выпал! Желание выйти на улицу исчезло начисто.
Чем заняться?
Конечно, писать стихи! Написал великолепное стихотворение. Оставалось поставить точку и расписаться. Улетело стихотворение, как птица! Куда?
Да, бездарей навалом. Точку поставит кто-нибудь другой. Прославится. Будет записан в классики литературы. А я?
Чёрт с ним, этим стихотворением. Написал другое, запомнить нажал два раза.
Так сказать, успел нажать. Английские слова успевал прочесть перед исчезновением первого стихотворения: "Коррупция", "процесс критики", "вопрос", "пэйдж фолт".

Процесс критики я ещё могу понять. Но при чём тут коррупция? И "пэйдж фолт", то-есть, "страница умерла" тоже непонятно?
Я понимаю, что американская программа на английском языке, но Интернет американский не существует? Наши инженеры-предатели за доллары поработали в Америке, и продали все чудеса Интернета Билл Гейтсу за грошовую зарплату!
Теперь, вот, совершенно не разбираются в написании русского языка, понять не могут, что я бесплатно пишу, не как наши инженеры-предатели, за деньги.

Трудно, что ли понять, что мы тут, в России, вообще пишем бесплатно!
Американцы уже могут издать книжечку стихов, украденных у меня за годы моего творчества. Фамилию мою, конечно, не прилепят.
Я вынужден писать прямо в Интернет, потому что сегодня у меня компьютер весь упрощён до уровня Виндоус Икс Пэ, но без уорда. Вообще, даже блокнот не работает!

Ничего не попишешь, пишу прямо в Интернет. Очень неудобно. В любой момент может Интернет отключиться, а я не успел нажать "запомнить".
Приспособился, конечно, но не всегда!
Вот, сейчас хочется посетить туалет, а нельзя! Надо дописать и нажать. Нажать во-время сейчас это - главное. Живу, как на вулкане. Всё время в напряжении.

Как же так получается, что мы с Америкой всё время живём по-разному? Почему у них можно, а у нас нельзя? Нельзя сходить во-время даже в туалет! Правда, у нас есть плюсы: нас не кормили 71 год отравой. Мой организм травился сам. Я же не знал, что сахар - наркотик, а соль - наркотик номер два! И соли клал в пищу немерено, и сахар бухал в стакан только столовой ложкой!

Хорошо, что Советская Власть умерла! За годы Капитализма научился соль класть чайной ложкой, а сахар заменил вареньем со своего участка на даче. Заметил, между прочим, что симптомы сахарного диабета проявиться ещё не успели, и я могу жить вечно!
Кажется, я нечаянно раскрыл личную тайну? Сколько людей почувствуют уныние души, услышав мои разглагольствования? Я уже заметил, что страдают от моего долголетия очень даже многие. Не те, конечно, что едят такую же пищу, что и я. Только те, что кушают мясо парное, отборное за четыреста-пятьсот килограмм в красивой упаковке.
Ну, да как ни выбирай мясо, а пережить меня не удастся. Я же кушаю не отравленное мясо, а совсем непригодное. Просто в том мясе, что кушаю я, есть только название, а мяса там отравленного нет! Соя, скорее всего, плюс морская капуста!

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/12/04/873