И я любила... И ты меня любил Гл. 33

Васелиса
 Путь наш был долгим,т.к.это 4 часа езды,а еще мы всю дорогу молчали.Говорить было не о чем.Понятно,что эта была драма семейной жизни,и не известно какой у нее будет конец.
Когда я добралась до дома,рухнула прямо в одежде в постель.Хотелось уснуть навечно...Так было больно и непонятно!!!Говорить об это ни с кем не хотелось.Я проспала часа 4,потом села в машину,чтобы поехать на дачу.Мне хотелось исколесить все эти грядочки,цветочки,раздавить все,что теперь не являлось частью моей жизни.
Но,когда ты живешь в сердце с Богом,то Он всегда в нужный момент посылает тебе спасение через кого-нибудь.
На выезде из двора,мне перегородила дорогу моя приятельница.Я остановилась,но не выходила из машины.Она подошла ко мне."У тебя что-то случилось?"-спросила она.Вместо слов полились слезы,сопли,рыдания!Она открыла водительскую дверь,взяла меня за руку и пересадила в свою машину,а мою отогнала в сторонку.Мы поехали к ней в магазин.Там, в ее кабинете мы выпили бутылочку вина,которая привела меня в чувства.Легкое опьянение развязало мне язык.Я рассказала,что произошло.Она спросила:"Ты хочешь с ним расстаться?""Да!-твердо ответила я-развестись.""Я помогу тебе в этом,все сделаем в один день",спокойно сказала она.
Как стало вдруг легко!!!Казалось я нашла выход из лабиринта.
Утром мы с ней встретились в суде.Я написала заявление на развод,в котором указала правдивую причину.Судья назначил день заседания,который совпадал с возвращением Андрея.
Мне не терпелось ему это сообщить,но я решила это сделать через свекровь.Я на скорую руку собрала сумку с его вещами,взяла повестку и отправилась домой к женщине,которая столько "попила моей кровушки".Я наслаждалась мыслью,как я швырну ей в ноги сумку со словами:"Я" возвращаю тебе твоего любимого сыночка!"
  Продолжение следует