Альпинисты

Виктория Верес
По берегу моря, смеясь, бежала семья. Папа, мама, держали  с обеих сторон малыша.  Он, то перебирал ножками по кромке теплого прибоя, то поджимал их, повисая и раскачиваясь на их руках. Яркое солнце, голубое море, звонкий смех и любовь, радость и счастье. Дракон смотрел в светящийся кристалл в темноте на эту картинку из жизни людей планеты Земля - «я хочу познать любовь. Со всеми ее взлетами и падениями, радостью и страстью, глубиной и отчаянием, открытиями и вдохновением».

 - девочки, сегодня на занятии мы проведем сонастройку. Посмотрите по карте, кто где живет и представьте какая обширная география участниц группы – от Америки до Дальнего Востока. Сейчас мы почувствуем друг друга в своем пространстве. Слушая одно за другим имена студентов факультета регрессологии, я мысленно переносилась то в один уголок земного шара, то в другой. Когда наше виртуальное путешествие было закончено, я поняла, что мое имя так и не прозвучало. Участницы спешили делиться обратной связью – «здорово, круто! Спасибо!».
- меня не назвали! Забыли!
 - Да, точно! Как так получилось, не понимаю, смотрю в список, наша преподаватель была в недоумении. - А были в вашей жизни еще подобные ситуации? Есть повод посмотреть в регрессии источник – завязку в прошлых жизнях.

Я задумалась, вроде нет, не было такого.  Ну как же, не было! Вот только недавно, летом, приключилась  незадача. Поехали мы с компанией на море отдыхать, все свои, основную массу знаю почти год. И вот здесь то и началось! Обсуждаем общие мероприятия, каждый вносит свои предложения, сквозь меня смотрят, как через стекло. С таким же успехом я могу в барокамере сидеть, сама с собой беседовать. Много неприятных моментов в то период пришлось пережить. Наблюдение за своими реакциями помогли поднять на поверхность обиду, неприятие, гордыню, уязвленное самолюбие, злость и еще бог весть что. Целый ворох сильнейших энергоемких чувств, без которых жизнь была бы скучна и пресна. Все есть яд и все лекарство, главное, сколько грамм чего отвесить. Открытие и признание в себе этого чудо кладезя буквально часа через три привело к удивительным последствиям. Все так быстро разрядилось, получила и я свою порцию признания, внимания и полезности.

- какой запрос мы поставим на погружение?

- хочу видеть первопричину этих и других ситуаций, когда я как в шапке-невидимке. Откуда пошла эта мода, не замечать меня в упор?

     Гора Морозная, это Камчатка, популярный горнолыжный спуск, для любого уровня подготовки – и крутой и пологий. Внутренний оценщик уже включился – «почему я вижу то, что не имеет никакого отношения к запросу? Главное, не отвлекаться!». В том то и дело! Нужно позволить событиям развернуться самим, не включая внутренние диалоги и критику мозга. В последний раз я была на горе беременная, мы поехали со старшей дочерью покататься. Точнее она каталась с инструктором, а я гуляла, хоть срок был небольшой, я не стала рисковать здоровьем своим и малыша. Тем более, что однажды я уже получила здесь травму, во время спуска, одного происшествия мне хватило лихвой. Лыжа, когда я упала, странным образом не отстегнулась, как ей положено по устройству, а вывернула мне ногу.
Пока дочь постигала азы горнолыжного мастерства, я пошла погреться в раздевалку. «О, привет!». Это давнишний знакомый из разряда «я перезвоню», с которым я переспала сто лет назад.
- чего тут отсвечиваешь? Пойдем кататься!
- не, пасеба, я уже
- как сама то?
-замуж вышла)
- вот делать тебе нечего! Ну ладно, давай!
    
    Красавчик! На Брэда Питта похож. Вот как его зовут, не помню, капец, размер прибора помню, что по Зодиаку Скорпион, помню, а имя нет. Пусть так и будет, Брэдпит, помню при знакомстве он шутил, видела фильм «Лицо со шрамом?», это про меня. У него действительно был малозаметный шрам, ничего удивительного, в том фильме Брэд Питт в главной роли, определенно, братья-близнецы, разлученные как в индийском кине.

     На мой вопрос Проводнику, почему я вижу именно этот эпизод с Брэдпитом, поплыли кадры. Группа альпинистов окружила меня, протягивая руки в теплых перчатках, все молчат. И тут волна эмоций захлестнула меня и слезы потекли ручьем. Я даже не видела, что произошло тогда, просто чувствовала – они бросили меня, а сейчас просят прощения. Среди них тот Бредпит, язык проглотил, не смотрит на меня, глаза упер в землю. Я даже не видела что случилось, только белый снег, понимание приходило само собой – я упала в расщелину и сломала себе спину и ноги. Старший группы принял решение не рисковать жизнями остальных членов группы. Они ушли, оставив одну умирать, даже не хочу знать, видеть и чувствовать, что мне пришлось пережить. Подобные эпизоды произошли много раз, в разных воплощениях.
Я монах, сидевший в пещере на длительной медитации, меня должны были братья забрать, через оговоренный срок. Произошло что то непредвиденное – война или землятресение, я не поняла, пещеру завалило и я остался там. Потом замерзшая северная экспедиция, не все я четко увидела, и не все запомнила, события мелькали очень быстро. Но холод ненавижу и сейчас! Теперь понятно откуда!
Белый мягкий скафандр, я щупаю его, как нейлоновая куртка. Мы, на какой то планете, я даже в погружении назвала ее номер. Я ботаник-исследователь, поселения под огромными стеклянными колпаками. Наша экспедиция исследует разные планеты, рассаживает растения, наблюдает, как они приживаются и ведут себя в разных условиях. Собираем новые виды, изучаем их. Обучалась я на планете-университете, представьте, целая планета, не такая большая, как Земля - учебное заведение. Разные планеты – разные направления. Потом работа в космосе, межгалактический корабль, на нем ботанический сад, я так же наблюдаю, ухаживаю за деревьями, и другой растительностью. Однажды космический челнок на три человека, посланный за сбором материала потерялся в просторах космоса, среди потеряшек, конечно я.
 
     Весь этот шквал эмоций обрушился на меня сейчас, поплакав вволю, дала выход всему накопившемуся за столько воплощений. Надо простить альпинистов и всех вообще, кто был в те времена со мной, тогда цепь событий разомкнется, надоело таскать на себе шапку-невидимку и тонну обид и претензий, что меня бросили и я никчемная.
       Трое из той группы альпинистов всю оставшуюся жизнь корили себя за то, что не пытались мне помочь. Груз вины был такой непосильный, что каждую неудачу, они приписывали, каре за совершенный грех. В пространстве душ, где есть все ответы на все вопросы, все встает на свои места, приходит прощение и понимание, снимаются клятвы и обещания, вина и долги.
Домой меня провожал белый дракон, мой спутник. У драконов если есть партнер, так это навсегда, не важно, на какой срок они разлучаются для воплощений в других телах, время для них не имеет значения. Я прильнула к его шее, соскучилась. Расставаясь, я целовала его не переставая в морду, он терпеливо ждал, когда же я закончу. Человеческие эмоции и чувства драконам не ведомы, но очень интересны, именно поэтому мы здесь, среди людей.