Дневник сумасшедшего 77

Владимир Светашев
Шаг 77.

9 декабря 2011 года

Заснул ближе к 3:00, но без особенных мыслей, скорее просто ворочился с бока на бок, перебирая в голове всякую ерунду.
После завтрака пошел в банк, для того, чтобы запросить документы требуемые ПС. Взяв документы направился на пробежку. Первые 3-4 км было немного тяжеловато, но потом разбежался.
Звонил NN и просил принять участие в каком-то деле, суть была в том, что я должен был кому-то позвонить и договориться о встрече, на которую он (NN) сам должен был прийти. Я отказал. NN стал убеждать меня согласиться и я высказал ему нежелание участвовать в каких-либо действиях, а также высказал ему свое отношение к предыдущей истории прямо, с нескрываемым негодованием. Он стал оправдываться, в конце признал свою ошибку. Я еще раз повторил, что у меня нет ни желания ни времени ему помогать, он не стал настаивать.
Днем звонил NB, приглашал в гости и спрашивал, куда я пропал. Я сослался на то, что учусь и пишу диплом и сказал, что может зайду. Вечером, решив не ходить я позвонил NB, однако он был не дома и меня не ждал. Также он сказал: «Давай я тебе позже перезвоню», но так и не перезвонил.
Отправил документы ПС, жду когда откроют доступ к выводу средств.
Закончил читать Маркса «Избранные произведения в 2-х томах» и продолжил (начал в сентябре, прочитав первые две книги «Наука логики» и «Философия природы», прервался на две недели для прочтения Маркса») читать Гегеля.
После пробежки из дома не выходил, в середине дня пол часа вздремнул.
Ложусь спать в 1:40

10 декабря 2011 года

Заснул после 3:00, несмотря на то, что ставил будильник на 8:30 и собирался утром, перед институтом, съездить на сероводородные, не смог подняться и проспал до 10:30. С 12:00 до 15:00 пробыл в институте, большую часть времени занимаясь дипломом. Занятия у нас проводить не стали и раздав вопросы к зачету отпустили уже к 13:00, но я остался и просидел до 15:00, думая затем пойти на лекции по КПЗС, но преподаватель не пришел, и я, зайдя предварительно домой перекусить, пошел в баню. В 18:00 я вернулся домой и, просидев час за компьютером, принялся за чтение Гегеля, которого читал все оставшееся время (ок 100 стр.) Приходили интересные мысли: я связывал материю с сушей, а разум с водой.
Перед сном увидел на тел. два пропущенных вызова от Лампочкина, перезвонил ему, поинтересовался поводом его звонка и поговорив около минуты об общих местах завершил звонок.
Думал об NN. Придет ли она завтра на занятия, или нет? Почему она так и не зашла за неделю на одноклассники? Как она отнеслась к моему действию?
Рассчитывал, сколько мне понадобится времени для изучения английского языка, если посвятить этому занятию все свое внимание. Примерно вышло следующее:
1 мес – более менее смогу объясняться, читать, писать.
6 мес – легко общаться, читать…
1 год – овладею английским в совершенстве.
После написания дипломной работы займусь этим предметом.
Ложусь спать в 0:30.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/05/1464