Первый... зимний - счастья день

Валериан Проскуряков
«Прекрасного зимнего дня!
Пусть он будет снежным и радостным!
Позвольте себе быть счастливым...
поймите, что значит для вас - счастье...
и, наконец, найдите повод,
чтобы его почувствовать!
Сама мысль о счастье
делает нас... более счастливыми!»
Марина Петрова Ейск, Россия.

Мой зимний, первый... солнечный денёк,
позволь мне первым снегом насладиться,
на удивление себе... счастливым стать,
хрустящим свежим воздухом... дышать,
и словно... родниковою водой упиться...

Дай мне почувствовать дыхание зимы,
её сугробов синеву, заметенные тропы...
звон колокольчиков услышать вдалеке,
и запах дыма сельских изб... напротив...

Дай повод мне... с тобой всегда дружить,
в морозной тишине... наедине общаться,
и, наконец, понять, что счастлив я с тобой,
в зиме, и счастье... никогда не сомневаться.

Запорожье. Украина.04.12.17г.