Пошло и глупо

Анатолий Мочуло
   Мой друг приехал в полном смятении.Машину бросил у ворот и бегом ,через ступеньку,а их было 22,влетел на террасу.
   -Давай наливай!Мне очень нужно!Сам схватил черную бутылку(в ней был чистый спирт) и сделал два глотка!!!!!!Он даже не понял,что там было и закричал!Мне никогда так не было плохо!Эта сука меня сведет в гроб!Упал на пол и в полном смысле  этого слова-зарыдал....
    У меня был полнейший ступор..Таким я его еще не видел.Он не был женат (развелся три года назад) бывшая уехала в туристический круиз  и осталось на Кипре.Он оформил развод,продал часть своей строительной фирмы и жил на дивиденды,
время от времени заводя романы с дамами.которые не требовали от него никаких обязательств.Но вот сейчас,это было из рук-вон,непонятное.
    -Ты толком обьясни,что случилось?Почему такая неприятность?Что за вопли?Что за
сопли?Тебя ведь ни чем не пронять?Может чем я смогу тебе помочь?Только скажи!
     Он поднял опухшее от слез лицо,глаза были красные,а веки-воспаленные.Таким
я его никогда не видел.
    -Представляешь!У меня есть дети!Генетическая экспертиза это подтвердила!Только
они оформлены на того урода с кем она жила!Можешь понять-двойня пацанов и мои!По
суду или без суда,я их заберу и она и так мне их отдает.Но сколько возни с документами и он снова сделал глоток из бутылки.В этот раз он поперхнулся,закашлялся и стал хватать воздух ртом.Потом схватил бутылку с минеральной водой и стал жадно пить,обливая рубашку и брюки..Как мне с ними жить?
Она снова выходит замуж?Дети завтра будут в городе и мне их встречать?
  Мне ничего не оставалось,чтобы ему только сказать,что сочувствую и понимаю.
Принимать участие в его заботах???Нет,каждый умирает в одиночку!Твои бабы и твои дети,влезешь по уши,а потом что не так и еще будешь виноват!
     -Знаешь,разбирайся в своей семье-сам!Сам наплодил,сам развелся,сам и решай все свои проблемы!Он напился до чертиков,облевал кровать и ковер и пока я не проснулся,уехал встречать свое потомство.......