Терем

Идагалатея
Я живу в твоем тереме.
Как потерянный.
Много комнат и окон не прибрано.
Свет за пыльным окном рассеянный.
Полубредовый и полупризрачный
Нелюбимый недобрый, неласковый.
Озлобленный раздавленный, брошенный.
А кругом все такие хорошие.
И бреду среди вас огорошенный.
Поднеси на резном серебре.
Из хрустальных слез гор созданную,
Чашу полную до краев.
Пропиши, наконец, в своем тереме.
Отдай почести как помазанному.
На престол страны твоей странной.
И подай на заре ясной,
Вышитый домотканый полотна кусок.
Я живу в твоем тереме.
Много окон и комнат не прибрано.
Я тону в твоей теплой постели.
Моя неизбывная.
Я тону в твоем страстном теле.
Ненавижу покой поволокой.
Ненавижу закрытые форточки.
Не терплю зашторенных окон.
И зовет монотонно натужно.
То, что может уже и не нужно.
И зовет за собой кто-то.
От дома манит далече.
На крыльце у терема.
Злобный пес в глаза мои смотрит
Доверчиво.