Касса 7

Елена Тюменская
    - Оспидя! Буквально на полчаса отлучилась, а их тут уже – селёдочный косяк… До чего ж народ прожорливый! Счас приколюсь: «Дорогие покупатели! Открыта касса № 7. Попрошу не толпиться и не создавать толчеи, обслужим всех!»

    - О, понеслись эти «дорогие» с тележками, прям, на поезд опаздывают… Присесть даже не дали… Вот же ж!

     - Что, бабулечка, нахапали так, что корзинку поднять не можем? Тебе на печке загорать надо, а ты с корзинками носишься! Да ты еще и глухая, к тому же? Я говорю, бабуля, тебе на покой пора, тебе ж, как пить дать, не меньше 100… Дети с внуками по магазинам пусть бегают! А то, не дай Бог, развалишься в нашем магазине… Людей только от работы отвлекать… Что? Внуки занятые? Ааа… Ну тогда, давай, сама таскай, красотулечка ты наша! Так, чего там у тебя? О, крупы набрала – вагон! К войне что ль, готовишься? Дааа…? Ну тогда еще соли да спичек возьми – самый ходовой товар в военное время… Всё выложила, ничего не прикарманила, а то знаю я вас, забывчивых…

     - Так, следующий! Побыстрей, побыстрей, выкладываем, красавица…Только бумага туалетная? 50 рулонов… У вас там чё? Дизентерия? А в карманах?

     - Следующий! Ой, какой замечательный покупатель к нам пожаловал! Икра, курочка копченая, сервелатик, шампанское… Это что ж мы такое празднуем, господин хороший? Такие продукты дорогие! Сразу видно, что Вы очень щедрый человек! Я вот не замужем, не повезло, знаете ли…не встретился мне такой мужчина, как Вы… Никто и копченого крылышка не даст… Ну, выкладывайте, выкладывайте, не стесняйтесь! Яблочки…памперсы… Памперсы?! Мужчина, Вы можете побыстрее двигаться, с памперсами своими, из-за Ваших мелочёвок, народу прибывает! Ходят тут, одинокими прикидываются…настроение, прям, упало!

     - Следующий! Ой, тень отца Гамлета к нам пожаловала! Красавица ты моя! Что покупаем? Кефирчик? 8 пакетов? И всё? Ты что, промывание себе будешь делать кефирами этими? Тебе ж мясо жрать надо, одни глаза на костях! Балерина? И что? Тебе надо, чтоб балерун не надорвался, таская твои кости по сцене? Я вот подумала…у вас там, в театре-то вашем, оркестру и играть незачем, ты ж под стук своих костей пляшешь, гы-гы… Да нет, не хамлю я, разве ж можно! Это я тебя жалеючи…сердце прям надрывается, как такая красота в наглядное пособие по анатомии превращается… Ну, я даже про карманы и спрашивать не буду, ты ж вся как на рентгене… Ну, иди с Богом, с кефиром своим, погремушка! Говорю, лети себе, балеринка-пушинка, с попутным ветром!

    - Фу-ты, ну-ты! Это кто ж у нас такой нарядный? В фуфайке да в сапогах… С зоны что ль откинулся? На катке работаешь? Дырки асфальтом конопатишь? Нууу… Я думала с зоны… Настроение прям упало! Чё, опять кефир? Булка чёрного, палка колбасы… Не густо… Видать получаешь хреново… А ты шапку свою сыми, танкист, тогда и слышать хорошо будешь! Я говорю, укладывай лучше, асфальт свой, а то знаю я вас… Ну беги, беги, обедай!

     - Давай подходи, не боись, ботаник! Выкладывай чего набрал! Не ботаник, нет? А почему в очках? Химик? Да мне-то без разницы, ты ж слепой, не я… Так, снова кефир… И чего вы сегодня на кефир налетели? Клавааа! Отложи мне пару кефира, пока всё не расхватали! В карманах нет ничего? Ну, давай, химик, будь здоров, ставь опыты! Приходи за кефиром.

     - Дама, Вы чего красотуля, покраснели? Презервативов что ли набрали? Нет? Ну тогда сымай куртку! Как зачем? Хочу поглядеть, что ты под ней спрятала… Ничего? А чё, красная? Жарко? Ну, а раз жарко – сымай куртку!

    - Следующий! Ой, женщина, красавица вы моя, пропустите товарища милиционера-полицейского, что за вами стоит! Не будет же из-за 2-х банок пива в очереди маяться, он же на службу свою торопится! Ну, а вот это не ваше дело! Если берёт пиво в рабочее время, значит так задумано… А может ему в банду внедряться надо, тут ведь без пива – никак… Или в группе захвата он… Банку под ноги жулику, а у того рефлекс сработает – поднять… А наш-то герой – хлоп и в наручники, красавца этого… Вот, лахудра! Говорю, спасибо, красавица, за понимание!

   - Фффууу… Устала от вас… Дорогие покупатели, касса № 7 закрывается на техчас!

- Что возмущаешься, красотуля? Ну да, твоя была очередь! А не надо было пропускать! Мало ли что говорила… Своя-то голова имеется? Ею хоть думаешь иногда или как шапку носишь? Думаешь? Ну тогда раньше думать надо было, когда ментов с пивом в рабочее время пропускала! А вдруг он за рулем? Нажрется и – бац! А ты соучастница! Всё, всё, кассу закрываю. Беги в кассу № 5, пока весь косяк туда не ломанулся, красотуля ты моя!