Куда мне до нее...

Лилия Биндина -2
      Совсем недавно услышала потрясающую историю, и до сих пор хожу под ее впечатлением, неужели так бывает, неужели всё правда или тут кто-то лукавит и что-то не договаривает, не может быть, люди уж слишком уважаемые, им не верить невозможно!
      А дело было так, одна молодая особа, которая правда уже успела выйти замуж, неожиданно для себя влюбилась и ушла от мужа в никуда, просто пришла как-то домой и объявила почти с порога о том, что влюбилась и должна развестись, потому что иначе было бы неправильно...Вот так-то: и  неправильно, и нечестно, и нехорошо...Как сказала, так и сделала. Ушла в никуда, потому что тот тип, из-за которого произошли все те перипетии в ее жизни и не знал об этих ее чувствах к нему, люди, по сути, и не общались-то толком, так сыграли маленькую сценку в театре и всё, пути их вроде бы разошлись. Невероятная история, немыслимая история, но продолжение ее потрясает еще более, чем ее начало. По окончании своего обучения в театральном училище девочка пришла служить в тот самый роковой для нее театр. И наши герои, наконец, почувствовали любовь обоюдно и смогли объясниться и соединили свои судьбы, правда перед этим ему предстояло сделать недолгий выбор между женой, служившей в том же самом театре и юной разлучницей, он и правда, недолго, выбирал, как только увидел истерики и сцены жены, так и засобирался к той-другой. Согласитесь, его история при этом видится совершенно обычнейшей, в которой мог бы оказаться каждый, но та молодая женщина, с ее решением уйти в никуда никак не укладывается у меня в голове...А может дело - в возрасте, и в багаже, она была налегке, и случившееся с ней никак не могло бы произойти со мной, потому что я в это самое "никуда" тащила бы за собой еще и тех, за кого должна была бы отвечать уже самостоятельно, нет, даже подумать об этом было бы страшно, потому что опять-таки и "неправильно, и нечестно, и нехорошо", но уже по отношению к ним. А ну ее - эту историю, не моя она! Чувства - да, такие же сильные, невозможные, нереальные, а история не моя, всё проходит, прошло и это, живу, с памятью пережитого, никому при этом не навредившей, живу, раз надо...
        А героиня моя действительно уникальная, когда ее любимого стали гнобить повсюду и везде, снимали спектакли, в которых он играл, клали фильмы с его участием на полку, откровенно выжили из театра по причине сугубо политической, не желал отказываться от дружбы с гонимым в то время великим поэтом, то и ей в условие оставления в театре предложили развестись с таким неблагонадежным мужем, на что она ответила красиво и уже предсказуемо, она пошла в ЗАГС и свою фамилию изменила на фамилию мужа, так-то, герои поступают героически даже в мелочах. Удивительная женщина, как сказал бы В.Высоцкий в своей песни: "Куда мне до нее, она была в Париже..." Вот и мне не дотянуться, не дойти, души может и хватило бы, а условия другие, не моя история!