ПоКГСпС

Ольга Абайкина
Предложение_от_Кота_ГуляющегоСам_по_Себе.
Предложение от кота, гуляющего сам по себе. (ПоКГСпС)
***
Доброго здравия читателю моего обращения!
Я – владелец великолепного молодого кота породы Мейн Кун (родословная, чип, пара выставок от клуба) задалась целью рационализировать процесс его вхождения в полноценную (по моему и, похоже, только моему, мнению!) жизнь.
В данный момент я изучаю возможность и/или необходимость смены клуба и/или дружественного сочленства в лояльном к нашим интересам втором (3 и т. д.) клубе.
Мотивация.
1. Клуб альма-матер обеспечил животному стартовые условия для дальнейшего развития, а именно, родословную и оценки собственных и международных экспертов. Подробнее на сайте amyb.ru
2. При этом, я, как владелец, являюсь единственным человеком, который определяет политику использования его племенных качеств, потребностей и прочее, поскольку мы не связаны ни коем образом ни с одним питомником (сообществом и т. п.), чьи интересы могли бы быть ограничены обязательствами перед ними.
3. Существенных обязательств перед самим клубом (как и он перед нами), кроме формального членства в нём, мы также не имеем.
4. По условиям же существования самого клуба, не имеющего достаточно большого количества подконтрольных ему животных, клуб не в состоянии обеспечить нам необходимое количество вязок без ущерба для племенной работы (например, устранение отрицательного влияния на неё близкого импбридинга). Отсюда жёсткая конкурентная борьбы между заводчиками внутри клуба, участие в которой не входит в мои планы.
Что однозначно повлияет на мой выбор вашего клуба в качестве дополнительного (единственного) для нас?
1. Совпадение интересов. А именно, вкупе с моим (описанным выше) ваше желание в привлечении новых животных для оздоровления кровей собственных линий.
2. Достаточно высокий уровень профессиональных знаний ваших специалистов, которые смогут оценить не столько качества самого животного, а саму возможность (необходимость) его участия в вашей племенной работе, и укрепить мою уверенность в правильно сделанном выборе именно вашего, а не иного клуба. Я при этом оставляю за собой моральное право проконсультироваться с теми специалистами, которым доверяю и/или привлечь других, если мне будет не доставать информации для принятия решения.
Из желательного:
1. Дружественные связи с клубом, в котором мы состоим.
2. Отсутствие косности мышления. Тут, не в обиду, а данностью. Я достаточно хорошо изучила состояние дел в большом количестве объединений, чтобы понимать, что моё отношение ко всему процессу разведения животных кардинальным образом отличается от сложившегося в них. Вникать в проблемы, ломать устои и подобное тому в мои намерения не входит. Напротив, я приветствую разумный подход к решению любых задач, а не формальное соблюдение правил, мешающих сему.
Данью этической составляющей социуму.
1. Данное обращение разослано во все инстанции, которым, по моему мнению, оно может и/или должно быть интересно.
2. Меня не огорчит ваше нежелание принять моё предложение, тем паче игнорирование самого обращения, поскольку тем самым оно становится неактуальным не столько для вас, сколько для меня.
3. И безусловно обрадует любая ответная реакция на него. Ибо, в споре рождается истина! А любое обретённое знание ценно уже само по себе!
4. Убедительная просьба учесть тот факт, обычно влияющий на эмоциональную составляющую любого процесса общения, что при моей неиссякаемой готовности к конструктивному диалогу, в том числе посредством публичных бесед, лимит лояльности к пустословию давно исчерпан. И заранее принять от меня извинения за то, что может показаться вам обидным, тревожащим, оскорбительным и прочее, по сути таковым не является.
5. Я никогда не оспариваю данность, продиктованную законами природы, человеческой в том числе, поэтому мои обязательные искренние извинения тем, кому «много букФФ» моего обращения принесло неудобства от растревоженного девственного сознания собственной непогрешимости!
В любом случае удачи вам во всех ваших начинаниях!
Ольга
Информационно: о некоторых наблюдениях, вошедших в явное противоречие с моими представлениями о действительности и/или вызвавшими тревогу.
Без претензий на оглашение истины в последней инстанции. Просто, чтобы не вводить в заблуждение тех, кто решит, что я преследую какие-либо иные цели, кроме обозначенных в моём обращении
Об условии снятия с ринга кота, который проявил агрессию по отношению к собрату мужского пола.
Исполнение данного условия клубом-организатором публичного мероприятия, безусловно, значимо, если цель его ограничена рамками шоу-бизнес-процесса, но не имеет положительной связи с работой племенной, поскольку идёт в разрез с самой природой, в данном случае, кошачьей.
Лично я, не вижу никакого противоречия, когда данное условие используется в служебном собаководстве, поскольку не только поддерживается природными особенностями псовых, но и является показателем фактора подчинённости животного человеку, неким краеугольным камнем дрессировки.
В чём отличие?
Волчья стая требует от юных кобельков не только контролируемой агрессии вожаком стаи (охота, оборона, слаженность нападения и защиты), но и терпения в процессе ожидания смены поколений. Волчонок не только должен дождаться момента, когда «Акелла промахнётся», но и оперативно заменить его. И как минимум для этого случая, волчат держат в иерархической строгости.
Совсем иное, например, у львят. Первый раз отведав отцовского тумака, львёнок (если не удалось папашу одолеть!) просто уходит из прайда. И всё это потому так хитро распределила природа-матушка, что задачи у львов иные. Охотятся там в основном самки. А за чистотой продолжения рода следит самец. Одно только поедание детёнышей от другого самца чего стоит!
Вот и получается, что требовать от кота, чтобы он НЕ ПРОЯВЛЯЛ агрессию на мужском ринге, по меньшей мере, глупо. Если самец в подобных условиях не агрессивен, значит, что-то круто у него не так под хвостом.
Дрессировать котов, как собак, бесполезно – природа иная. С ними можно договориться, поддерживать партнёрство, но всё это ровно до тех пора, пока не начал действовать основной инстинкт – продолжения рода.
Вывод: Ориентир на выгоду, а не на природу – не для нас.
Китайские заводчики.
Сразу оговорюсь, что ни к представителям расы (народа, страны, сообщества, люда, социума и т.п.) ни к какой-либо иной я не испытываю (не провозглашаю, не приветствую, не отрицаю и т. д.) неприязни (агрессии, неприятия и прочего негатива, как и особого позитива), являясь по сути собственного мировоззрения всего лишь наблюдателем явлений уже возникших, давно забытых и только наметившихся. Вот их, намечающихся, я постараюсь описать, используя название народа, являющегося значимым носителем таковых.
И ещё одно ограничение. Ни о какой любви к природе я речь вести не намерена, поскольку всего два факта (аквариумистика и парниковое огородничество) – оба с печальными (в моём понимании!) результатами, вынуждают делать вывод о том, что любовью к природе там и не пахнет. А потому – только бизнес. Вот о нём.
И даже не о нём, бизнесе, как таковом, а о смене западных методов ведения бизнеса, на восточные.
Хочется нам всем или не хочется, но учитывать сей факт придётся. В отличии от авторитарно-поведенческих методов западников, со всеми их показухой, гламуром, запугиванием, задабриванием и прочей внешней мишурой, восточные дельцы используют не только трудолюбие и верность целям собственных народов, но и все болевые точки конкурентов. Они не воюют, а вытесняют; не захватывают, а занимают место, не прогоняют, а вынуждают уйти. Печальный мировой опыт должен бы вызвать печаль с явным желание отползти подальше, но с учётом славянской ментальности, лично я, тешу себя надеждой, что даже, если восточные друзья, вытеснят с данного рынка друзей западных, нам они (не тронь г,,,но, не пахнет!) позволят и дальше прозябать и пользоваться плодами их трудолюбия.
Печалит лишь то (рыбки! земли!), что поддерживать природный порядок вещей в планы Востока, не входит. Не мешают, и ладно.
У них бизнес – у нас любовь к братьям нашим меньшим.
И вот, в свете всего мною изложенного, лично я, и хочу помочь сохранить то, что в совсем скором времени может быть разрушено.
Ну, и если судить по «рыбкам» красивым, ярким, но недолго живущим (чтобы чаще покупали!), котам в таком раскладе предстоит стать:
- няшными во всех отношениях, что слабо вяжется с природными качествами хищника.
- хорошо и быстро окупаемыми – дешёвыми, доступными, короткоживущими (оборачиваемость!)
- про «на любой вкус» и говорить стыдно – будут и в крапинку, и в клеточку и всех цветов радуги.
А уж с учётом их повсеместной привлекательности (не рыбки, однако!) от данного товарного рынка наши восточные друзья уже не отступятся.
Вывод тот же: Ориентир на выгоду, а не на природу – не для нас. Учесть, учтём, но гулять продолжим сами по себе.
.