Я молюсь Тебе Господь

Михаил Молчанов 2
Читай народ мои стихи.
Учи их наизусть!!!
Отгонишь неудачи прочь,
Уйдет к ленивым грусть!
Умнее станет голова,
Пойдут вперед дела!

Когда на поле рожь спела, -
То в здравии тела!


Я молюсь Тебе Господь
В полночь и в рассвета час,
Чтоб сошедший с Неба Дух твой
Святость возложил на нас!

Чтобы сладость жизни вечной
Прибывала в род людской!
Меж душой и звездой млечной
Жили радость и покой!

Я молюсь Тебе Отец наш
В зной, в метели, в снегопад!
Знаю то, что просим – дашь нам!
Сгинет от молитвы гад!

Предрекают волхвы гибель, –
Продлеваешь Ты года!
Тот вчера был вор, грабитель, –
Ныне в правде, без вреда!

Я молюсь! Ты врачеватель!!!
Ты искуснейший во всем!
Ты один живых создатель
Строил под ногами Дом!

Сотворил в нем Небо крышей.
Лампочкой звезду во мгле!
В царствии своем всех выше
И Вверху, и на Земле!!!!!!!

Кто от злобы лечит души,
Поднимает из могил?
Ты, Владыко моря, суши!
Ты Великий сердцу мил!!!

На Тебя одна надежда!
Ты защита от всех бед!
Я вчера во тьме невежда -
Ныне чту Святой Завет!