Шмэльцын в Перлине Очень Важно Нужно

Стар618
         В годы ВОВ  Шмэльцын очень хотел сотрудничать с нефецко-фасистскими оккупантами.  Его кумиром был хюрер. Боря рисовал себе усики, приклеивал чёлку и часами стоял у зеркала, представляя себя Хиддлером.

   Вызвал Богис раз Шайтана:
- Я тебе душу продал, так что вези меня в Перлин!
Шайтан Борису отвечает:
- Это мне не солидно по статусу. Хоть ты и ценный кадр, хоть ты и погубишь Советский Союз, а я тебе направлю чортика. Он тебя отвезёт.



  И полетел Борька в Перлин на чорте. Приземлился в Райхштаге. К Хиддлеру, говорит, хочу.
- Я ему мистические знания с Урала привёз.


     Долго он Адика ждал, в окружении гестаповцев и эсесовцев. Наконец, вышла к Борису Ева Праун:
- Что тебе, деточка, надо?
- Я, тётенька, к хюреру приехал, тайные знания ему привёз.
Вздохнула Ева:
- Адя сейчас у дяди Муссо==лини  в Италии гостит, будет через недельку. Може, через меня что ему передашь.



       Говорили Борис с Евой 4 часа. И велела она гестаповцам Борьку доставить восвояси в Свердловск. Чорт к тому времени смылся. И гестаповцы, рискуя жизнью, доставили Бориса куда надо. Приказ верной спутницы хюрера выполнили. Только, чтобы  Ева убедилась, что Бориса в Свердловск живым и невредимым доставили, пальчик ему отрезали для отчётности.


  Потом Борис любил в Перлин ездить к канслеру Коле… Места, говорил, там удивительные…
   А ещё признался, что, когда летел к хюреру, заметил поодаль какой-то летящий объект. Спросил у чортика, чего это? А тот улыбнулся и объяснил:
- Это Киршблат к Хеппельсу летит…