Роман фантастика. Том 2. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

Романов-Баширов
                Том 2.
                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 1. Часть 5.
                Знакомства Землян с цивилизации других планет.

     Аид подошёл к селектору, адмирал командор приглашает капитана фрегата Норд,
Го в свою каюту через 20 минут, с вахтенным журналом и со всеми сводками по Сириусу и прочими важными сводками. Он подошел к двери и открыл её, потом подошел
к бару выбрал бутылку вина и заказал закуски взял с полки 4 винных бокала принес
поставил на стол вернулся к бару взял заказ закусок. Поставил на стол налил себе и нам вина. Афродита меня волнует вопрос. Какой брат Аид. Тот что ты мне не дала познакомить их с Долиной. Да я ожидала этот вопрос Аид, и на вопрос задам свой вопрос. Скажи а ты точно хочешь на ней жениться, она моложе твоего сына и снохи, ей твой внук ровесник, ты что этим хочешь сказать не чего брат. Афродита не темни мне. Тут в дверь постучали, он подошел открыл, капитан извините прошу вас немного подождать, и он закрыл дверь подошел к нам. Афродита так дай нам двум дуракам старым ясность. Вот твой ответ Аид старость, а она молода и прости ей нужен молодой самец. Прости я приведу пример из жизни истории планеты Земля да и ты должен помнить этот исторический факт, когда молодую красотку отдавали за старика,
а она любовника заводила и до тех пор увлекалась пока гласно не становилось, рогоносец вызывал на дуэль, если он убивал того кто ему рога наставил или его в могилу клали и убитая горем вдова выходила за того замуж но как обычно любовник страстный говорил прости модам это была роковая моя ошибка что я заблудился ваших
чарах, это хорошо что он ей это скажет, а то покинет приделы России и в Европе наслаждается жизнью, а на вдове клеймо. Так что брат подумай обо всём и взвесь, и
поговори с Долиной, и извинись передней. Брат Зевс что скажешь ты, Аид Афродита в чём то во много права такие браки не долговечны, не надо греха таить и у нас Титанов и суставы болят и сбои бывают в любви. Да вот вы меня со всех сторон флажками обложили как степного волка. Ну ладно, мы ещё поговорим, нет время капитан Го ждет. Он подошел к двери открыл её, простите капитан что заставил вас ждать. Капитан прошел и сразу отдал честь нам мы тоже встали и отдали честь.
Адмирал командор вот что вас за интересует, что это друг Го. Сводки с Сириуса. Го говори при них что там, ситуация выходит из под контроля сообщают наши информаторы народ в тяжелом положении как рабы экономика падает, сельское хозяйство 50% производства по оценкам наших информаторов до конца года упадёт ещё на 10% скромный их прогноз. Он глянул на нас, дайте это донесения мне капитан Го,
я прочел и положил на стол он хотел взять, нет не капитан Го она при мне будет. Го глянул на Аида, да Го, Аид я продиктую потом радиограмму. Аид что ещё Го. Мы засекли работу радио станции мощной, Го да босс кому адресована эта почта Сириусу
некому Олани. Откуда источник сигнала Го с флагмана, но мы принимали его на той же волне что засекли и глушили всё компьютерной программой, мои парни хорошо постарались. Капитан Го вам известен когда следующий сеанс, да сегодня в 00 час,
мы давно за ним наблюдаем. Капитан Го откуда начались эти любовные игры. Го глянул на Аида, Го говорите это мой брат Зевс и сестра Афродита он президент всех вселен, а Афродита Вице-президент и Адмирал флотов вселен. Господин президент радио игру мы засекли после того как покинули станцию Луна. Я занес первую её весточку. А почему её, по работе ключом компьютер определил, вот результат его
анализ аналитический, что это женщина, средних лет, а почему средних  лет а не старше и не моложе. Простит можете задать ему вопрос. Ну зачем президенту задавать мне вопросы, раздался голос в каюте, это я могу задать вопрос папе Аиду это был женский голос. Аид сразу хотел пойти в малую каюту, нет не папа не суетись брат тут не причем со своей женой и детьми. Аид кто вы и почему вы меня
называете папой, ну а как я её должна своего отца называть, ну хватит мне вам делать головоломки ну для начала давайте договоримся что вы против меня не будите делать не каких противоправных мер, да и вообще меня нельзя уничтожить не какими  средствами, но если кто попытается это сделать то пожалеет что родился на свет.
Папа я не когда о себе не напоминала тебе а была соратником тебе в магии в любой формы ты передал мне со своими генами. Ну что вы все поняли что я не враг вам, а друг и соратник. Сразу скажу да я играла в радио игру, а что эта моя забава капитан Го и вы все если бы я была врагом вам и всем вам то я как солнечный свет достигла бы Сириуса да ещё быстрей чем радио сигнал. Я подавала сигнал в зоне не превышающий 1 квадранта не так ли капитан Го. Да господа адмиралы командоры это некто точно говорит. Капитан Го а в зоне 1 квадранта нет не одного борта. Это точно адмиралы командоры. Капитан Го в этом квадранте есть несколько планет но у них станции не работают на этих волнах и частотах, если капитан Го вашему радисту
нужно работать через центральный бортовой компьютер только там в базе данных есть спец частоты и волны для этих планет. Поразительно господа адмиралы это оно или некто хорошо осведомлено по этому вопросу, ещё бы я не была осведомлена я это я Аида моего отца. Ну что папа маг поставь бокал, я буду магией заниматься чтоб себя представить тебе и всем, да пригласи брата и его супругу и его детей. За чем
папа вы что боитесь что мой кровный брат испугается меня или вы меня стыдитесь,
Аид нет, вот и чудесно папа. Кто вы и как мне им сказать кто хочет с ними встретиться. Папа а так и скажи Владимир у тебя есть сестра о которой я не знал
её существование. Да капитан Го а вот вам придётся покинуть каюту моего отца, для
вашей пользы и не проявляйте своё любопытство а то можете до своих лет не дожить.
Го повернулся и пошёл к двери открыл дверь ключом и хотел выходить, Го закройте
дверь. Го не делайте глупостей тех что сделали на станции Луна, я думаю что это останется нашей дружеской тайной, и ещё мой отец поручит мне и моему брату командовать соей эскадрой так что все команды чтоб выполняли как его, а ту игру что вас принудили выполнять мы проиграем, да и у вас такая мысль была чтоб доложить отцу, я права, вы совершенно правы госпожа некто, вот и отлично капитан Го, идите капитан Го и помните что мы друзья но вы меня не когда не увидите. Го открыл дверь и вышел, Аид закрыл дверь и поставил большую братину, это достаточно дочь,вполне папа. Аид вошел в малый зал, Владимир и Валентина и внуки прошу вас пройти в большой зал для знакомства с твой сестрой Володя я не знал о её существовании. Дочь это интересно дедушка, а может она самозванка. Валентина прикуси язык Людмила. Они все впятером вышли к нам. Некто добрый день брат Владимир, Валентина и племянники, Владимир кто вы и где вы, здесь я брат здесь.
Над братиной образовалась голубой газ, потом стал облаком темным, оно спустилась а братину стало красной жидкостью, и в друг оно вспыхнуло и стала большим пламенем. Пламя горело так высоко под потолок и она делалась очертанием женского тела, уже и голова и руки и тело и ноги появляться стали, некто поставила одну ногу на стол, потом другую, стол не воспламенился. Ну как мои родные я вас не напугала. Простите если я напугала.,  и только она проговорила эти слова, ну что это ещё не всё, смотрите кто я вообще я могла могла любой облик принять но я хочу объявиться в том облике что я с вами со станции Луна, оно только проговорила и перед нами появился образ Долины. Она была обнажённая и без полая. Ну что пора одеться она ударила в ладоши и на ней форма адмирала звёздного флота вселенной.
Племянник подай руку тетушке чтоб сойти с этого стола, Долина протянула к нему
руку, тот робко ей протягивал свою руку. Долина рассмеялась да не бойся Андрей.
Владимир протянул свою руку, вот сестрица моя рука, спасибо братец, Андрей вот и моя тет вам рука, спасибо племянник. Аид стоял в шоковом состоянии. Долина спрыгнула мягко на пол каюты. Долина не что прошу за стол всех чтоб сказать как я появилась на свет. Людмила люблю мистику и приключения. Племянница тут не мистики, а в прочем пусть будет так по твоему. Папа позволь мне подать вина всем.
Да дочь ты тоже тут такая же как и Владимир хозяйка нет папа я гостя тут, я на Олимпе. Папа я применю магию. Она хлопнула в ладоши, братина загорелась он провела рукой над ней, пламя погасло и в ней вино появилось, она хлопнула ещё раз
в ладоши и появились другие на столе бокалы. Долина ну как папа вы довольны моими знаниями в магии. Она ещё раз хлопнула в ладоши и братина стала сама разливать по бокалам вино. Аид сидел в удивление глядя на Долину. Ну что бокалы наполнены прошу. а я начну свой рассказ как я появилась на свет. Он сделала не большой глоток, мы тоже и нас удивил вкус вина он был нежен и приятен и издавал великий аромат лучших сортов вина планеты Земли. Папа когда ты отделил из косного мозга своего ребра чтоб зачать брата Владимира и соединил все компоненты, и заложил в искусственную матку или точней родовой инкубатор, а у тебя оставался биологический продуктивный материал, ты долго думал что с ним делать, его взболтал в пробирках и вылил в другой инкубатор и махнул как Русские и проговорил
что будит то и будит. Владимир появился как и положено на свет с той программой что ты в него заложил как ты говоришь жёсткая программа жизни человека. Про меня
забыл что я тоже да ты не уверен был что из этих так сказать отходов что то получится, да но ты просто проходил мимо этого родового инкубатора, и задал себе вопрос а этот что включен глянул на табличку планшет может там что внесено, но твоих записей нет ты задал программу компьютеру от да программа есть человек, ты папа не стал в даваться в программу отключил компьютер родовой камеры открыл чтоб
она проветривалась, я был ребёнок который сам себя мог обеспечить всем мне не нужно как Володи молоко и мать, мне было молоко и все продукты окружающая среда а в ней много можно найти питательных веществ. Да и по борту я перемещалась свободно не скрываю и вино пила и молоко и воду и мясо хлеб, я была твоей тенью и всему училась у тебя я родилась сверх биологическим существом а верней аморфным,
как и Мария но намного сложней, вот и вся моя короткая исповедь папа, дядя тетя,
Владимир и Валентина и племянники, прошу этот секрет не раскрывать обо мне он нам всем спасёт жизнь, а верней вам. Меня нельзя не чем уничтожить, я из физического
тела могу быть газа образным, из воды лед из пара вода и лед и камень всем кем угодно, а на борту Олимпа я Долина. Приятного знакомства брат Владимир, Валентина
племянники Зевс, Афродита. Ореле про меня не звука, с Машей мы поладили. Долина
да Зевс, что за причина на счёт Орелы. Потерпи дядя Зевс и делай то что я прошу,
и всех вас не звука обо мне, и про Орелу. Валентина и вы племянники язык за зубами держите. Ореле и её детям ход закрыт. Теперь важное сообщения. Через 2 квадранта мы попадаем космический шторм, нам не миновать его он идет большим фронтом. Что предлагаешь адмирал Долина. Все борта к Олимпу по бокам стоять раз чалить и закрепить все жёсткие стыковочные узлы фрегатов к Олимпу и начинать разгон как единый фрегат так мы проскочим этот шторм. Аид а она права, я согласен с её предложением Зевс. Отец да Долина прошу не покидай этот борт. Дочь я приму это совет. Ну все мне надо возвращаться в облик Долины и она, засмеялась и нет её. Аид нам тоже надо покидать этот борт., чтоб подготовиться к шторму, да Зевс.
Аид, да Афродита бери собой Владимира и Андрея учи управлять бортами, Владимиру
легче освоиться, что подводка что космический фрегат, разница там рифы да скалы
а тут космос но всё равно легче, а вы молодой человек ворон в космосе не ищите их тут нет а вникайте, и интересуйтесь у деда всем и если он дает наставления что читать то читайте, Аид и Валентине и внучке тоже не помешает знать управлением фрегата, чтоб они могли заменить на мостике любого специалиста от штурмана радиста, акустика и пилота. Да Афродита это жизненно важно для спасения жизни. Брат Аид, прошу тебя не чего не принимать не каких мер по отношению Орелы, а поддерживать такие же отношения как и раньше, да тут и тебя Владимир касается и
Валентины, не пылите друг на друга она утверждала что дети у ней от тебя и якобы
она с тобой имела интимную связь на Кубе в госпитале. Владимир рассмеялся. Афродита, в чем дело Владимир, да смешно Афродита какой с меня был половой партнёр где она указывает, я пластом лежал это раз, а как мне чуть стало легче меня сразу в Москву самолетом  военный госпиталь палата на 4 парня. Да и на Кубе под постоянным наблюдением через стекол в четыре глаза на меня смотрели. Так Владимир все хорошенько вспоминай и не звука не кому как проскочим шторм мы встретимся. Аид ты понял что к чему, да брат Зевс и ты брат тоже пошевели мозгами, о его спасении, и ты Владимир тоже, да Валентина и вы ребята, припомните
а лучше в своих мозгах покопайтесь, вы не кому не говорили про отца по поводу его
травмы. Что Долина посоветовала вам все держать язык за зубами так и делайте, да вообще вас нет на борту, так не каких вахт тут ваше место, Аид капитана Го сюда срочно. Го пришел. Адмирал командор слушаю приказ. Капитан Го это я вас вызвал Зевс как адмирал командор и как президент. Слушай приказ не кому не говорить что
вот эти люди тут, вы не кого не видали. Го честно скажите вы кому не будь говорили о них это очень важно и если вы говорили и описали, Зевс, что Афродита,
ты что совсем того Орела знает что они тут. Капитан Го слушайте мой приказ, да слушаю Адмирал командор Афродита Вице-президент. Вы всем скажите на борту что вы только сейчас произвели казнь четырех человек и сожгли так как они самозванцы.
Вы поняли Го, это ваших интересах, завами грешок есть, как сказала некто, но но Го не волнуйтесь если бы это было опасно для всех нас вас бы некто давно бы спровадила бы на ту планету забвения вы поняли Го. Да адмирал командор. Я так и поступлю. Го, да адмирал командор Аид. Го мы с тобой давно говори мне всю правду
и только правду, я не сторонник жестких мер по отношению к своим друзьям, а я вас считаю своим другом, да и некто говорила при вас что вы хотели и сами мне прояснить этот инцидент. Да собственно говоря, одна некто просила меня информировать что и какие вы планы имеете по отношению к Сириусу и Ориону, она что только с тобой вела этот откровенный разговор, вот в чем и странность босс.
Дело было на станции Луна. Мы 4 волка космоса а точней 4 капитана сидели в кофе и потягивали коньяк и запивали кофе, и к нам подчалила одна фурия, форме капитана первого ранга флота вселен, парни вы меня не приютите в своей гаване, мы садись
волчица космоса к нам волкам космоса. Я позвал официанта, он подошел я сестра волков делай заказ я оплачу это редкость встретить такую сестру на станции Луна,
она стюард принесите то что братья волки пьют, стюард ушел, она братья простите но я не голодна, просто с вами охота по общаться, давно не была в обществе капитанов. Я сестра от куда путь держишь и куда. Она созвездия Сириуса, по том была созвездии Ориона. Мы а мы туда, она куда сначала на Орион а потом на Сириус.
Она братья волки вот удача, вы мне простучите какое положение на Орионе и Сириусе, а то я лечу в южное полушарие звёздного неба в созвездие Сетка. Она быстро выпила свой дамский бокал с коньяком и кофе, глянула на ручные часы, ой
братья я спешу, и говорит а кто проводит меня до дорожки само движущей, я парни простите меня но я провожу одинокую волчицу, она вот настоящий будит вожак стаи моим волчатам.Она и я и все засмеялись. Я и она встали и пошли из кофе, вы знаете
что из универсал магазина выходишь дорожка рядом, мы как вышли она мне вот задаток за информацию что ты мне перешлёшь, и дала вот этот бумажник, а как я и вы видите на нем Сатурн изображён, я нет сестра это не по закону волков, а правильно будит как насчет волчат чтоб быть им вожаком, она да а ты оказывается и на стоящий волк, пошли на это много времени не надо, и мы зашли в парк в нем не души и в кусты, я брюки и она тоже и понеслись приятные минуты жизни, хоть кусты
густые были но я увидел на двух половинках ягодиц клеймо тюремное, и правду на них были два волка, я лично не знаю где ставят такие клейма, я сделал своё дело,
она сама как мои волки на попе, я откуда у тебя такая красота, она это мне от мужа память. Аид когда это была встреча с такой красивой попкой, примерно лет шесть или семь назад, мы с вами посещали планету Земля верней мы вас доставили на око земную орбиту, вы на скутере нас покинули один и приказали ждать на станции Луна, да брат было это дело. Го но откуда знает тога некто про твой договор, босс да какой договор что я сделал ей волчат, это она мне точно через год отстучала. Да вы мне задали вопрос босс, может не кто тоже наверно занимались любовью не далеко, этот парк среди тех кто живет на станции называется парк любви, я клянусь вам босс что не одной сводки про Сириус и Орион не стучал , босс часы я видел такие на Ореле не знаю может совпадение, на них тот же Сатурн. Го вы с ней виделись как мы идем вмести нет честью своей говорю. Го не берите это во внимание. Аид, да Афродита, сейчас объяви что капитан Го покончил застрелился узнав что что та четвёрка его хозяева, нет нет Афродита моя супруга. Го замешан
что работал на разведку планеты Сатурн по техническому оснащению фрегатов. Зевс ты что совсем того Сатурн входит федерацию вселен. Андрей, дайте слова, Аид говори внук. Те что выдавали себя за послов это агенты враждебны нашей федерации,
и Го был схвачен когда передавал информацию о положении дел в эскадре, и он приговорён к смерти мной я Аид адмирал командор привел всем приговор лично расстрелял. Аид подходит и по теми. Аид, Го остаётся тут. Афродита на Олимп а вы тут не звука. Мы вернулись на Олимп, Орела срочно на свои борта и стыковаться делать жёсткую стыковку и рас чалить борта, мы все попадаем в жесткий космический
шторм. Тут подошел капитан срочная радиограмма от адмирала командора Аида лично вам адмирал командор Зевс. Я прочёл и проговорил. Чёрт да какая это гадость. Афродита что дорогой. На читай, Мария мама что там, сейчас дочка прочту для всех.
Афродита читала, мой брат Зевс не всё так в жизни как хочется и ведать мой сын действительно мёртв, эти четвёрка вербовала капитана Го работать на враждебную группу планет из другой цивилизации, я лично расстрелял всю эту пятерку, но всё таки одному я развязал язык о он мне сдал своего вербовщика её имя Окентена, вот она работает на этих частотах и волне позывной Сатурн. Мария узнать кто этот Сатурн сука, Долина Окентена что то я слыхала на станцию луна приходили два фрегата и их приводили семья муж Окоротен а она Окентена у них 4 фрегата было Троль Чемс Дотал Дисон, да да точно и ещё они приписаны Сатурну. Мария но Сатурн
входит в федерацию всех вселен. Прости Мария этого я не могу гарантировать но через меня прошли эти личности 5 или 6 лет назад, да я просто и не могу это гарантировать и утверждать на сою память не гарантирую я только на чала нести службу на таможне на станции Луна. Афродита что возможно ты и права Долина столько лет прошло не возможно помнить это, а тем боль борта, Долина вы правы я спутала, с бортами где я стажировку проходила по осмотру бортов и управлению бортами. Орела да вас наверно в диверсантов готовили, да сестра Орела, но шучу офицер таможни должен все уметь если его группа задержала борт и взяла экипаж под арест то она должна и довести этот борт на спец стоянку таможни. Вот сестричка Орела. Орела может тебе помочь в швартовки к Олимпу, спасибо сестра Долина. Зевс,
да Орела. Я приняла решения вернуться на станцию Луна. Орела прошу прислушаться моему совету ты не успеешь до станции Луна тебя уничтожит этот шторм, только всеми бортами мы можем противостоять этой космической стихии, он не просто шторм
а насыщен сколками от планет и прочим мусором космоса, только совместно всей артиллерией со всех бортов мы разнесем этот мусор и осколки и разредим шторм. Прошу крестница тебя как крестный отец, я за твою жизнь в ответе перед твоим отцом и матерью. Афродита дочка ты нам дорога и твои дети, сделай милость не делай глупости, да вы правы крёстные. Крёстные можно я оставлю детей, я нет дочка я отменяю приказ чтоб ты отравилась на свои борта, мать должна быть с детьми. Орела пошли со мной на мостик от туда будем отдавать все приказы, я мог и сам отдать твоим бортам, но я не хочу этого. Мы пришли на мостик. Капитан Тис приготовить фрегат Олимп к жесткой стыковки фрегатов адмирала командора Орелы. Орела а почему мои первые крёстный. Дочка ты что так встревожена она нет крёстный. Орела прости но у твоих бортов слабая броня, да крёстный вы правы, и не только броня но и пушки, у тебя для ближнего боя, да крёстный вы опытный адмирал.
Она отдала приказ её борта встали на стояночные площадки. Адмирал командор Зевс
указанные борта встали на стояночные площадки. Капитан Тис запереть на замки и раз чалить эти борта, есть адмирал раз чалить борт. Адмирал раз чалка завершена.
Адмирал Аид приказываю прикрыть двумя бортами борта адмирала Орелы, сами назначайте свои борта. Аид приказываю фрегатам Смерч и Альт прикрыть фрегаты Роус и Фрекс, и встать на удлиненные  стояночные шасси и усилить под косами и распорочными узлами. Адмирал Зевс борта адмирала Аид встали на замковые стояночные площадки. Капитан Тис запереть борта и принять чалки троса. Адмиралу Аиду двум оставшимся фрегатам встать на днище Олимпа своими верхними шасси и рас чалить борт. Капитану Тис об окончание доложить мне. Приказываю всем бортам закрыть окна щитами и все шлюзовые переходы убрать и закрыть, эскадра попадает в жесткий штор только по моей команде выполнять. Орела пошли сядем тебе полезен этот урок, дядя я попадала в шторма и не раз, тогда я пере доставлю тебе командовать может что я старый дурак и не знаю как двумя бортами пройти шторм. Крёстный ну зачем вы так себя. Дочка а что тут странного если старый пень у молодых поучиться, и ты детка прекрасно знаешь что я давно не управлял в такой обстановке, так что я прав девочка. Крёстный я волнуюсь можно я принесу коньяк, нет девочка сейчас самое время отдавать приказы, а коньяк принесут. Стюард коньяк
нам и закусить. Орела что с тобой ты дрожишь, врача срочно к адмиралу Ореле. Адмирал вот мой пистолет, я сдаюсь я всё поняла что вы меня и мои борта пленили, не понял крестница тебя, да встань с колен девочка, офицер ко мне, девочка моя дай мне всё свое оружие если ты себя признаёшь вину свою пере домной, и поговорим
как отец с дочкой всё расскажешь честно жива будешь и с детьми не в тюрьме а на воле и всем обеспечена будешь. Подошел офицер. Лейтенант прими у адмирала оружие,
она плохо чувствует, а вот и доктор Больн, профессор что с вами все отлично доктор со мной,а вот крестница что то плохо почувствовала, профессор да сейчас молодёжь пошла наркотики да алкоголь какие нервы у них, вот пример на лицо, милая детка оставь это поило оно не для тебя сейчас, вот осмотрю и сели это требуется то с превеликим удовольствием предложу вам, а сейчас сделай милость послушай старика доктора робота. Вы правы добрый доктор Болен это мне не поможет и меня осматривать не надо, я должна адмиралу командору сделать чисто сердечное признание прошу вас доктор и вы лейтенант оставьте нас одних. Лейтенант глянул на меня и взвел пистолет свой и отошел. Так дочка мы остались вдвоём, одну минуту я доктора приглашу мне что то сердцем, Доктор Больн дайте мне успокоительное, а сам ему телепатически воротник яд. Больн ну вот мне тоже хвастался здоровяк профессор
говорил что с вами, он подошел с медикаментом вот ваши пилюли профессор он протягивал мне, а сам быстрым движением схватил за воротник Орелы и из рукава вынул скальп и срезал ворот она и не поняла что произошло а когда осознала и протянула руку к воротнику, и у ней рука упала как плеть ей на коленья, зачем вы
приказали ему это сделать. Дура ты что я скажу твоим детям они меня считают дедом, и я обещал тебе жизнь за чисто сердечное признание, какое бы оно не было для меня тяжелым. Я понял что ты не та за кого себя выдаешь давно как встретились
я не был крёстным принцессе с Ориона. Да я с королём был как брат, а сейчас понял
что твой муж был сильно похож на моего сына Руна, и он его убил в саду, и занял его место, но Гермес требовал от Руна передачи власти и короны, Рун против был, но твой супруг предложил Гермесу свой план что он убьёт Руна а тот ему с Герой дадут долголетия жизни и кокон он был болен проказой и сифилисом, и он убил его, но когда твой муж передавал корону Гермесу. Тара схватилась за кинжал и вступила в борьбу за корону, она не знала что она борется за корону с убийцей профессионалом, и он её ранил, а ты добавила, но счастье твоё что Тара жива и я не могу тебя казнить, и по той причине ещё что дети у тебя малые, да и за эти время что ты снами ты была в постоянном страхе что возмездие настигнет тебя и ты боялась что ты увидишь смерть детей своих, да да я этого боялась Зевс. Вы были на Орионе и хотели там украсть принцессу чтоб взять выкуп за неё, но вам сделали ловушку, и вы получили мощный отпор и потеряли два фрегата и ели ноги унесли, да откуда вы всё знаете это, знаю это логика моя девочка, и ты хочешь знать кто вас продал королю Ориона, а зачем адмирал Зевс, а чтоб знать всю картину жизни своей,
и не думать вот какие мы сильные и умные, и как умеем лапшу на уши вешать. Гермес
и Гера моя сестра вас продали, за смерть и рану моих детей, Гермес и Гера не заключали с вами контракт чтоб вы убили моего сына а вывезти они просили на Орион
королю, но тот твой дурак зарезал, а сказали что сын оказал сопротивления, это чушь они поняли так как Гера их вогнала глубокий сон, вы поняли что этот случай
с выкуп не продет с Тарой, и при Таре стали передавать корону. Да отец так и было. Тара подошла к ней ну что сучка твоя жизнь в моих руках, и взяла её за волосы, а потом отпустила их и прогладила по голове, это вы могли с мужем так поступать,принц Акрон и принц Колин идите к нам. Окона убери слёзы, и подумай как ты им теперь объяснишь что они не принцы, и что ты не принцесса Орела, да но Орионе нет принцессы с таким именем  Орела, вот сиди и думай как жить дальше и как воспитать детей честными и порядочными, а не убийц и воров, сама видела такие же как ты и твой муж сейчас в мед отсеки лежат и каются о своей воровской жизни.
Да и ты воровка ты украла у детей правду и свою честность как они могут верить что узнают что это вся твоя лож, сиди и думай и проси совета если сома не найдешь
выхода из этого вранья, они ещё как глина их можно пере лепить, но нужен тонкий психолог к их психике что ты им нанесла как кинжалом травму. Долина вела детей за руку, и говорила с ними о чем то. Долина подошла с ними к нам, она глянула на Окону, дети мама а почему ты плачешь а где воротник у кителя. Дети я не плачу я от счастья плачу что у меня хорошие дети и хорошие, она глянула на меня и на всех
сделав паузу, Тара дети мама хотела сказать что она на конец нашла своих родных.
Афродита подошла, а ну что тут стоите быстро в класс за занятие а то и тетки Долине попадёт вместе с вами. Они бабушка прости мы хотели маму поведать, мама не куда не денется, а занятия не позволю пропускать быстро в класс. Они вот бабушка строгая. Долина это ещё что только начало ещё и пороть будит если пропускать занятия будите или притворами у ней хорошее розга есть от всех болезни лен. Пошли я пошутила но и вы тоже должны понять что учиться надо. Они ушли Афродита дура ты
Окона. Может доктору Больну сказать чтоб воротник вернул и все свои проблемы решишь, ну как Окона звать она да, Афродита точно говорю дура. Ты сучка о детях
хоть раз задумайся не как сука а как мать, ты хочешь как сука поступить я вас выкормила и хватит. Но волки детей своих учат охотится и не допускают до крупного
зверя пока не научится на мелкого зверя охотиться, на ампулу твою яда пей,если ты им не мать а сука приблудная, нет я им мать, но я не отмоюсь передними за сои грехи и пере вами. Афродита да грехов у тебя как космос, а вот от мыться сможешь пред всеми если сможешь воспитать настоящих честных людей вселенной. Это мы Титаны говорим тебе но не повиливаем, но если ты не воспитаешь их то ты увидишь их смерть, нет нет только не это, дайте мне яд. Афродита на пей яд если до тебя не дошло мои слава старухи матери, не богине и Титанид, а простой Земной бабы. На возьми но прежде чем принять ещё раз вдумайся в мой слова простой земной русской
бабы о волчат, на держи яд и Афродита вложила ей яд в руку, повернулась и пошла,
Окона, Афродита прошу смилуйся вернись и она встала на коленья. Афродита подошла.
Встала рядом молча. Афродита прошу наставь моих детей и меня истинный, наставить
можно, а есть сила веры у тебя что можешь пройти все круги честной жизни.