Инь и Ян

Александр Щербаков 5
Автор
Уважаемый читатель! Этот рассказ будет необычным. Одни и те же события в жизни двух людей от их знакомства до нынешних дней будут изложены в интерпретации каждого из них.  Учитывая, что для читателя неважно, как  зовут героев рассказа, я назову их просто – ОН и ОНА.  Итак, вначале они познакомились.

ОН
Я впервые увидел её, когда  начался новый учебный год в 9 классе. В то время мы учились 11 лет, и у нас было производственное обучение.  В нашем А-классе  учились те, кто  изучал немецкий язык. Все остальные учащиеся 9 класса, изучавшие английской, составили параллельный Б-класс.  Я сразу обратил внимание на новенькую. Она не была красавицей, но  была очень миловидной, тоненькой, хрупкой девчонкой.  Сразу зарекомендовала себя хорошей ученицей. Из объяснения классного руководителя, представившего классу новенькую ученицу, стало ясно, что она приехала к нам в поселок из другого населенного пункта, в связи с переводом отца на работу в наш поселок.  Вскоре после начала учебного года я заметил, что за новенькой очень настойчиво стал ухаживать наш одноклассник, которого звали Вова.  Все чаще и чаще я встречал их в одной компании. Ну что же, коль ОНА стала дружить с другим, я не мог мешать. В те годы была очень популярной песня о друге  из кинофильма «Путь к причалу», где звучала песня с такими словами: « Ну,  а если случится, что друг влюблен,  а я на его пути, уйду с дороги, таков закон, третий должен уйти». И хотя Вовка никогда не был моим другом, так, одноклассник, но мешать ему, коль он дружит с НЕЙ, я не мог и отошел в сторону.  Но все равно я остался при своем мнении – очень симпатичная девочка, она мне больше всех в классе стала нравиться.

ОНА
После окончания  мной 8 класса моего отца перевели на работу в другой поселок, и я оказалась в новой школе. Класс, в который меня определили, был довольно дружный, и большинство учеников очень неплохо закончили 8 класс.  Выделились двое – отличница Лиза  и ОН, который был почти отличником, имел 2-3 четверки в каждой четверти. Высокий, черноволосый, очень спортивный, он выделялся среди всех мальчишек.  Конечно, я не могла не обратить внимания на него. Но  вскоре после начала учебного года ко мне подошел другой одноклассник, Вова,  и предложил дружить.  Конечно, мне бы хотелось, чтобы свою дружбу предложил ОН, но он не подошел с таким предложением. Мы стали встречаться с Вовой, гуляли вместе вечерами, ходили в кино, зимой вместе катались на лыжах, летом ездили на рыбалку.  Лиза, наша лучшая ученица, жила в соседнем доме, мы вместе ходили в школу,  и вскоре подружились. Однажды разговорились о мальчишках, и она призналась, что ей очень нравится ОН,  и якобы другие девчонки узнали, что ОН симпатизирует Лизе.  Лиза пожаловалась, что ОН почти не обращает внимания на одноклассниц, и  одна из девчонок назвала его «ботаник».

ОН
Три года учебы в старших классах пролетели незаметно.  Приходилось много заниматься, чтобы хорошо учиться. И  хотя я никогда дома не учил устные предметы, мне хватало объяснения учителя на уроке, делал только письменные, но все равно день был очень занят. Надо было натопить печи, для этого  принести дрова. На вначале  надо было чурки, которые привозили к дому самосвалы, перебросать с улицы во двор, потом наколоть поленья и сложить в поленницу.  Отец весь день был занят на работе, поэтому мне надо было наносить и воды из колодца.  Да и каждый вечер мы с ребятами играли в спортзале в баскетбол, потому что других занятий в поселке не было. Разве что три раза в неделю нам разрешали сходить в кино. Мне стало нравиться читать хорошие книги. Однажды на 23 февраля мне подарили книгу Теодора Драйзера «Титан», и я очень быстро прочитал эту часть трилогии про Френка Каупервуда, финансиста из Америки. Мне понравился герой Драйзера, очень предприимчивый и успешный банкир, игрок на бирже, ставший солидным  предпринимателем.
Меня последний год учебы в школе мучил  вопрос – какой институт выбрать?  В общем-то,  выбор был не такой уж большой.  Пед, мед, железка и политен – вот и все институты в столице региона.  Становиться инженером путейцем или строителем мне не хотелось, учителем физкультуры тоже. Оставался медицинский институт. Вот туда я и решил поступать после школы.
ОНА мне продолжала нравиться, я часто на уроках, сидя на задней парте, любовался её профилем. Иногда она поворачивалась ко мне, а один  раз, заметив, что я смотрю на неё, даже улыбнулась.

ОНА
Меня учеба в старших классах  тоже не очень утруждала. Особенно мне нравились гуманитарные предметы, но больше всех  литература.  Мне хорошо удавалось в сочинениях изображать героев. Особенно нравились сочинения по русским классикам. Почти все произведения  Толстого, Некрасова, Достоевского, Горького, Шолохова, Чехова, Куприна я прочитала.  Другие девчонки зачитывались французскими романами про любовь, но я к ним была равнодушна.  В последних классах школы я выросла, стала намного крепче физически.  Школьные уроки физкультуры, подвижные игры на воздухе, ходьба на лыжах укрепили мои ноги, попка округлилась и стала упругой.  Одно мне в моей фигуре не нравилось – маленькая грудь,  был лифчик 0 размера, в то время как другие девчонки носили лифчики 1, а две даже 2 размера.
Отношения с Вовой складывались по-разному. Однажды он полез ко мне в кофточку, чтобы  потискать груди, но я его отругала, а когда он решил повторить попытку, дала ему пощечину.  Неужели всем мальчишкам надо потискать наши груди и попку? Я не понимала этого.  Никаких сексуальных влечений к мальчишкам я не испытывала.  Неужели и ОН такой же, как Вовка?
Когда я училась в 10 классе, в 9 класс приехал мальчишка из моего прежнего поселка. Он жил в интернате, и однажды после кино догнал меня, и предложил дружбу.  Сказал, что я ему еще в той школе очень нравилась, и он целый год скучал без меня. Но он мне совсем был не интересен, да и моя дружба с Вовкой надолго не прерывалась.
А вот ОН мне продолжал нравиться, но почему-то он не обращал на меня  особого внимания. Хотя нет, я не права.  Иногда, сидя на уроках, я чувствовала, что кто-то на меня смотрит с задней парты.  Оборачивалась, а это ОН наблюдает за мной. И когда мы с ним встречались в коридоре или на улице, я видела, как он внимательно смотрит, стараясь поймать мой взгляд. Конечно, я тоже смотрела на него, и на душе становилось приятно, и сердце начинало сильнее биться.

Автор
Позади были выпускные экзамены, оставался лишь выпускной бал, перед которым выпускникам выдали «аттестаты зрелости», как в те годы назывался документ о получении  законченного среднего образования.  Как обычно, на этот вечер собирались все выпускники и их родители, все нарядные.  А теперь узнаем, как прошел этот выпускной бал словами героев моего повествования.

ОН
В этот день мы должны были приходить в школу два раза.  Сначала должно было пройти фотографирование двух  выпускных  классов, сразу за этим было торжественное  собрание, где нам выдали аттестаты зрелости, потом часовой перерыв и выпускной бал.  Нас попросили на первое мероприятие одеться официально, мальчики должны быть  в белой рубашке с галстуком и темном костюме, а девочки в белых фартуках.  А вот на бал можно было одеться свободнее.  Сфотографировавшись, получив свой аттестат зрелости и удостоверение по производственному обучению, мы разошлись по домам, чтобы переодеться. А в это время наши родители колдовали над столами, расставляя там посуду, выпивку и закуску.  Родительский комитет классов поработал в этом отношении очень хорошо, всего нам хватило.  В те годы в моду вошли остроносые туфли, и я не замедлил их купить и надел на выпускной. И еще у меня была белая рубашка с высоким воротником, сшитая по заказу. Ни пиджака, ни галстука на мне не было, так что сидеть за столом и потом много танцевать было не жарко, хотя этот июньский вечер был теплым. 
Примерно за месяц до окончания экзаменов и выпускного бала я заметил, что  между НЕЙ и Вовкой произошел разлад, я их перестал видеть вместе. Насколько серьезная ссора, я не знал, но у меня появился шанс провести ночь после выпускного вместе с нравившейся мне девочкой.

ОНА
Да,  мы еще перед экзаменами поссорились с Вовкой,  и очень сильно. Наверное, он перед нашим расставанием  хотел от меня чего-то,  о чем мне рассказывали некоторые девочки,  уже имевшие  сексуальные контакты с  мальчишками.  Мне этого не хотелось, я не испытывала никакого влечения к противоположному полу, и мне даже казалось, что я «синий чулок».  Потом была  нервотрепка во время экзаменов, и мне было не до улаживания отношений с Вовкой. Скорее, я была даже этому рада.  Настроение у меня в  день выпускного в школе было хорошим. Я зашла за подругой Лизой, и мы вместе пошли в школу. Шли и разговаривали, что  быстро пролетели школьные годы, что мы разъедемся,  и с некоторыми вообще никогда не встретимся.
В актовом зале школы нас рассадили под большим стендом, чтобы сфотографироваться. В первом ряду на стульях сидели учителя и по две девочки по краям, потом  ряд девочек, и на поставленных сзади скамейках умостились мальчишки.  Фотограф из ателье сделал несколько снимков. Потом стали подходить родители, и началась торжественная часть. Первой выдали аттестат зрелости Лизе, как лучшей ученице, потом назвали ЕГО фамилию, и он пошел к сцене, такой высокий, в костюме и белой рубашке.  Мне было приятно провожать его взглядом. 
Во время часового перерыва девчонки переоделись. Сняли темные платья с белыми фартуками и  надели нарядные летник платья.  Я  надела легкое воздушное платье, которое мне очень шло, и в этот теплый вечер было очень кстати.  В актовом зале уже стояли столы, на которых родители поставили закуски и лишь несколько бутылок вина,  шампанского и водки для родителей. Все были приятно возбуждены -  и мы, и наши родители, и учителя.  Расселись, кто куда хотел. Но все же сложившиеся между учениками симпатии сказались, и рядом оказывались девчонки и мальчишки, которые дружили долгие годы. ОН сел рядом с учителем физкультуры, который его тренировал.
Началось застолье. Произносились тосты и учителями, и родителями. От учеников попросили сказать слово ЕМУ, потому что у  него была хорошо поставленная речь,  комсомольский активист, знает что сказать.  ОН поблагодарил учителей за полученные знания, давшие нам  первые уроки для самостоятельной жизни. Поблагодарил родителей, которые дали нам возможность закончить среднюю школу. А потом сказал, что мы никогда не забудем ни школу, ни учителей, ни своих одноклассников, со многими из которых учились все 11 классов школы.  Все зааплодировали.
Когда мы наелись, напились, начались танцы под  радиолу. Пластинки мы принесли из дома, на них играли вальсы, танго, фокстрот и другие танцы.  Это было самое приятное времяпровождение в школе все годы, и  для нас был устроен этот прощальный бал. Когда ОН пригласил меня танцевать вальс,  мое сердце забилось от волнения. А когда мы с ним закружились,  я вспомнила первый бал Наташи Ростовой, которая танцевала с князем Андреем в романе Толстого «Война и мир». Я помню, как завидовала Наташе, когда читала эти страницы в романе, и вот сейчас у меня самой кружится голове от вращений, от близости тела юноши, который мне нравится, его запаха. Он крепко держал меня, и очень скоро  я доверилась его сильным рукам.

ОН
Я жутко волновался, когда шел пригласить ЕЁ на вальс. Не потому, что боялся отказа, со мной всегда охотно танцевали девчонки, потому что я умел танцевать, а не только передвигать ноги.  Волновало меня пребывание рядом с девчонкой, которая мне очень нравилась, и любая встреча с ней за пределами школы заставляла учащенно биться сердце.
Когда мы, запыхавшиеся после танца, шли к столу, я предложил погулять вместе после бала, и она согласилась. Как мне показалось, с большой охотой и даже с облегчением.

ОНА
Да, я обрадовалась, когда ОН наконец решился пригласить меня погулять после танцев.  Это взволновало меня, не скрою, когда услышала его слова. Ничего не было удивительным в том, что выпускники школы встречали рассвет следующего дня все вместе. Но в данном случае я уже знала, что многие девочки собирались после танцев разойтись парами с мальчишками.  И до его предложения я не знала, будет ли у меня провожающий. Ведь на 1 мальчика в нашем выпускном классе было 2 девочки.

ОН
Еще до завершения танцев я  видел, как редеют наши ряды. Парни с девчонками уходили тихо, «по-английски».  Поэтому я, не дожидаясь, когда мы останемся вдвоем, предложил тоже уйти гулять, и мы, не оглядываясь, вышли из актового зала, и потом из школы.  Время приближалось к полуночи, и вечер был уже не очень теплый.  Но нам не было холодно. Мы шли рядом, не держась за руки. Просто шли и разговаривали обо всем.  Не сговариваясь, пошли на сопку, которую у нас в поселке называли «сопкой любви».  С начала июня сопка покрывалась фиолетовыми цветами багульника, которые на фоне ярко-зеленых иголочек молодых деревьев лиственницы  смотрелись очень красиво. По многочисленным тропинкам на этой сопке и гуляли влюбленные парни и девушки.  Мы шли туда, но я не знал,  относимся ли мы к категории влюбленных. Еще ни разу между нами не было произнесено это слово - любовь.

ОНА
Мы шли,  и я удивлялась скромности и воспитанности юноши, который шел рядом. Никаких попыток приобнять,  как бы случайно, и уж тем более поцеловать, он не предпринимал. Может, права девочка, которая назвала его «ботаником». Моя строгая мама учила нас с сестрой, что нельзя показывать мальчику, юноше или мужчине, что он тебе нравится.  Я так и поступала, и  мальчики считали меня недотрогой.

ОН
А я помнил слова из поэмы Пушкина «Евгений Онегин» - «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей».  Как у многих мальчишек тех лет, у нас было понятие, что все женщины делятся на две категории – любимые и доступные. С первыми мы должны вести себя по-рыцарски,  любить и лелеять их, жениться, а со вторыми развлекаться и удовлетворять свои сексуальные желания.  ЕЁ я однозначно отнес к первой категории. И хотя мне временами хотелось её обнять и поцеловать, я не позволял сделать этого.

ОНА
Всю ночь мы гуляли и разговаривали. Рассказывали друг другу разные случаи из своей жизни, вспоминали школу, своих учителей, одноклассников. Оказалось, что ОН знал много анекдотов и хорошо их рассказывал, я часто смеялась.  Незаметно пролетело время, стало светать.  Мы подошли к калитке нашего забора, и еще долго стояли по разные стороны её.  Потом попрощались,  и я ушла в дом. На крыльце обернулась и увидела удаляющуюся фигуру юноши,  который мне еще больше стал нравиться после этой ночи.  Хотя ничего особенного ночью не произошло.

ОН
Возвращался я домой в приподнятом настроении. И хотя мне эта девочка не сказала, что я ей нравлюсь, и не призналась в любви, но я был уверен, что  я в её вкусе, и у нас все только начинается. Потом вспомнил,  что по радиопрограмме «Маяк» должны передавать репортаж о футбольном матче нашей сборной в Бразилии, и ускорил шаг. Спать мне совершенно не хотелось, и  поэтому я прослушал весь репортаж, и лишь потом лег в кровать. И сразу «отрубился», сон сморил меня мгновенно.

ОНА
А я долго не могла уснуть.  Все думала о НЕМ, вспоминала его лицо, глаза, фигуру. Гадала – неужели он мой суженый?  Так и не решив для себя этой дилеммы, уснула.  Вечером уже наступившего дня мы после кино снова пошли гулять, и снова он не позволял себе ничего предосудительного  по отношению ко мне, хотя временами мне казалось, что для этого ему приходится бороться со своими желаниями.

ОН
Этот и еще два вечера мы провели вместе.  А затем мне надо было уезжать, чтобы готовиться к экзаменам, ходить на консультации в институт. На прощание мы обменялись фотографиями.  Она мне подарила фото, сделанное год назад, и у меня была одна фотография, на которой я нравился себе и моей маме, сделанная тоже в прошлом году.  Мы расстались, договорившись писать друг другу. ОНА не знала, куда ей надо писать, а я дал ей адрес своих родственников, где собирался остановиться. И даже если потом сменяю адрес, то родня  передаст письма, пришедшие мне.  На прощание мы пожали друг другу руки.

ОНА
Я думала, что на прощание он хотя бы поцелует меня, но он только пожал мне руку. У меня было большое желание чмокнуть его хотя бы в щеку, но я помнила наказ матери, и сдержалась.  Подарила ему свою фотографию, на которой я получалась очень хорошо. А на подаренной мне фотографии ОН был  очень похож на  молодого французского актера Алена Делона из кинофильма «Рокки».  В тот же вечер, когда ОН уехал, ко мне пришла Лиза,  и долго расспрашивала о наших встречах. Была удивлена, что ОН ни разу не сделал даже попытки обнять и поцеловать меня.  Чувствовалось, что она бы сама с удовольствием оказалась на моем месте.  Я уже знала, что она собирается по окончании школы поступать в медицинский институт, и была уверена, что со своей серебряной медалью за школу поступит, ей  надо было сдать  всего один экзамен.  ОН тоже собирался поступать в медицинский институт, но одна лишняя четверка в аттестате зрелости, и ему придется сдавать все три вступительных экзамена.  А мне хотелось попробовать поступить на журналистский факультет МГУ,  который только что закончила  моя старшая сестра.
Однажды на улице встретился Вова, я с ним поздоровалась, а он отвернул голову. Обиделся!  Вова уступал ЕМУ во всем, был не таким красивым, начитанным, культурным. И,  как оказалось, не таким воспитанным.

Автор
Герои рассказа расстались на  целых три месяца. Много воды утекло, прежде чем они написали весточки друг другу, а потом встретились.  За это время ОН успешно поступил в медицинский институт, как и его одноклассница Лиза, а  в конце августа весь курс был направлен в колхоз убирать картошку на целых полтора месяца. ОНА не прошла по конкурсу на журналистский факультет МГУ,  и к концу лета приехала к старшей сестре в соседний город, который был   в 600 км от города, где учился  ОН.  Там она стала машинисткой   в газете, куда по распределению была направлена работать сестра.  По приезду к сестре написала первое письмо ЕМУ по адресу родственников, но больше месяца ждала ответ.   Но предоставим слово героям моего рассказа.

ОН
Три месяца я ждал от НЕЁ весточки.  Я ничего не знал и терялся в догадках. Поступила ли ОНА в МГУ, как хотела, или пошла в другой институт? И где ОНА сейчас, что с НЕЙ? Никаких вестей не было все лето. Потом нас отправили в колхоз копать картошку,  и лишь через полтора месяца я сумел заглянуть  к родственникам. Там меня  ждали  сразу два письма от НЕЁ.  В первом ОНА написала, что не поступила в Университет, и теперь живет у старшей сестры в городе за 600 км от меня. Во втором сетовала, что не получила от меня весточки и гадала, по какой причине.  Первое мое желание было сразу поехать в соседний город и найти ЕЁ,  но для этого потребовалось минимум 3-4 дня,  а занятия в институте начинались уже назавтра.  Я тут же послал ей телеграмму, что письма получил, был в колхозе, подробности письмом.  В это же день я написал подробное письмо,  и тут же отправил Авиа-почтой.

ОНА
Я тоже все лето была в неведении, что с НИМ. Узнать не было никакой возможности. Я даже не знала, поступила ли в институт Лиза, несмотря на свою серебряную медаль.  Поехав в Москву и сдав документы на  тот факультет, куда я хотела, после первых же консультаций поняла, что сунула голову в пекло. Желающих поступить было 18 человек на место, и  требовалась получить все пятерки на экзаменах. У меня оказалась одна четверка, и я не поступила.  Встал вопрос – куда ехать? В поселок к родителям? Но где и кем я буду там работать? Позвонила старшей сестре, и та предложила ехать к ней, она постарается устроить в редакцию на какую-то должность.  Так я и поступила. Сестра устроила машинисткой, печатающий материалы для главного редактора газеты.  Ему понравилось, что я почти не делаю грамматических ошибок и даже опечаток, и поэтому мне иногда стали выплачивать премии.
Получив от НЕГО телеграмму, а потом подробное и обстоятельное письмо,  я  тут же написала ответ.  Потом два раза перечитала его первое письмо, где между строчками угадывалось, что он любит меня.  Потом весь октябрь каждую неделю я получала от НЕГО  письма, такие же обстоятельные, и сама отвечала на них.  В одном письме ОН написал, что на ноябрьские праздники приедет ко мне в гости. Я поговорила с сестрой,  и мы нашли возможность разместить его на ночлег. Купили раскладушку, которая вмещалась на нашей довольно просторной кухне.

ОН
Сразу после демонстрации 7 ноября я, отдав своему сокурснику флаг, чтобы он отнес его к машине,  которая должна увозить транспаранты и флаги в институт, поспешил на железнодорожный вокзал,  чтобы успеть к поезду, который повез меня в город, где жила ОНА.   Поезд шел почти 12 часов до этого города, и приходил на вокзал рано утром, еще до того, как начинали ходить автобусы.  ОНА сообщила мне адрес и написала, на каком автобусе и до какой остановки ехать.  Мне пришлось ждать, когда пойдут первые автобусы. Спать мне совершенно не хотелось, успел выспаться в поезде, и кроме этого, я изрядно волновался.  Я не стал садиться в первый, и даже второй автобус, потому что не хотел приходить слишком рано.  Но все же мое нетерпение нарастало,  и я поехал.  Около семи часов утра я уже стоял перед домом по указанному мне  адресу.  Дом был старый, деревянный, но высокий. На второй этаж вела широкая деревянная лестница, поднявшись по которой, я оказался на широкой лестничной площадке, из которой можно было попасть в две квартиры. Мне надо было направо.   Звонка у двери не было, и я постучал.

ОНА
Я знала, что поезд приходит очень рано, ЕМУ придется ждать, когда пойдут автобусы, и я ожидала его приезда примерно в половине седьмого. Мы  с сестрой встали пораньше,  привели себя в порядок,  приготовили завтрак и стали ждать. Сестренка, которая видела только его фотографию, горела нетерпением увидеть юношу, в которого я была влюблена. Она видела за последние два месяца, с каким нетерпением я ждала письма, как спешно разрывала конверт и залпом прочитывала написанное, а потом писала ответ. Сама она за этот срок получила лишь одно письмо от молодого человека, с которым, как она мне сказала, дружила во время учебы в МГУ.  Поэтому сестра понимала мое состояние и то нетерпение, которое я проявляла накануне  ЕГО приезда.  Время шло, его все не было и не было, и мне стало тревожно.  Почему он задерживается? Опоздал  на поезд, он писал, что должен был идти на демонстрацию со всеми студентами института, и времени добраться на вокзал у него мало.  И когда мое нетерпение подходило к пределу, раздался стук в дверь.  Я мгновенно подбежала к двери и открыла замок.  Дверь осторожно открылась,  и на пороге появился ОН.  Я выдохнула и тихо сказала: «Ты?», как будто это мог быть другой.
Потом мы все вместе завтракали,  без умолку болтали. Причем даже моя не очень разговорчивая сестра, которая стеснялась, что чуть заикается, поддалась нашему влиянию, и тоже что-то рассказывала, и,  как мы все, часто смеялась. Настроение у нас было прекрасное. После завтрака я потащила ЕГО показать наш город. Шел небольшой снег, на улице была не холодно, всего около 5 градусов мороза, ветра не было, так что гулять было очень хорошо. Мы стали дурачиться, кидать друг в друга снежками, и однажды после моего попадания ему спину, он наскочил на меня и схватил в объятия. Наши губы оказались совсем близко, и мы оба потянулись друг к другу.  Я впервые в жизни поцеловалась с юношей.  Мне было приятно, но совсем не так, как я представляла это себе по рассказам девчонок и по книжкам.  Но потом мы в течение этого и последующего дня не раз целовались,  и мне это нравилось все больше и больше.  Поцелуи приятно возбуждали, и к вечеру я обнаруживала, что у меня становились мокрыми трусики.
Когда ОН уехал, я спросила сестру, как ей понравился юноша.  Сестра сказала, что очень понравился. Красивый, воспитанный, тактичный, начитанный. Последнее ей понравилось больше всего. Она сама была  помешана на чтении художественной литературы, что помогало ей писать интересные материалы в газету, и поэтому все начитанные молодые люди могли запросто получить у неё благосклонность. 

ОН
Сидя в плацкартном вагоне поезда, который уносил меня от НЕЁ, я вспоминал все, что произошло за два с половиной дня.  Теперь я мог представить, где пишет мне свои письма любимая девочка. Девушкой я не мог ей назвать, потому  что она была хрупкая, хотя и не маленькая, очень грациозная, с небольшой грудью и такой же маленькой, хотя и упругой, попкой.  Целоваться она не умела.  У меня уже был опыт общения  с доступными  девушками из второй категории, и я мог сравнивать.  ОНА меня возбуждала во время поцелуев, особенно продолжительных, но и груди, и попки я касалась очень легко и только тогда, когда это не могло обидеть ЕЁ.

Автор
Потянулись месяцы разлуки. ОН был красивый и высокий юноша, хорошо учился, и на него обращали внимание многие сокурсницы, но он не отвечал на откровенные намеки девушек. Иногда в коридорах института или общежития встречался с одноклассницей Лизой, перебрасывался парой слов, и лишь однажды они поговорили подольше. На вопрос девушки, поддерживает ли отношения с НЕЙ,  ОН рассказал о своей поездке в тот город, дал Лизе почтовый адрес подруги.  В одном из писем ОНА написала, что получила от Лизы письмо и благодарила, что ОН дал той её адрес.
На новогодние праздники у него не получилось приехать в гости к НЕЙ, а вот после экзаменов за первый курс ОН был намерен приехать.  С нетерпением юноша и девушка ждали новой встречи, и она состоялась.

ОН
Я снова поехал на поезде в плацкартном вагоне. Мне нравилось в этих вагонах ехать. Там всегда было много народа, можно было с кем-то поговорить, послушать других, все делились своими припасами в дорогу, так что голодным студент точно не оставался.  На это раз я взял билет на поезд, который  приходил ближе к обеду, и ОНА встретила меня на вокзале.  ОНА работала последние дни, потом увольнялась, чтобы начать готовиться к экзаменам.  Снова собиралась поехать в МГУ и надеялась, что на это раз по всем экзаменам получит отличные оценки.
На вокзале при встрече мы поцеловались. Нам не было стыдно, что другие видят наш поцелуй. Это было так естественно.  Сестры не было дома, она уехала в командировку по заданию редакции,  ОНА отпросилась на пару часов встретить меня.  Мы приехали на квартиру, она разогрела пищу, приготовленную на обед, и мы поели. Она сразу же убежала в свою редакцию, а я остался один. И хотя был теплый июньский день,  светило солнце, но гулять одному в малознакомом городе мне не хотелось.  В одном из шкафов я нашел большой альбом с фотографиями ЕЁ и сестры, и стал их рассматривать.  Фотографий было много. Из раннего детства, которое она провела в другом поселке, молодые родители и сестренка, ОНА - совсем малышка.  Насмотревшись фотографий, я прилег на диване и задремал. Проснулся от легкого поцелуя. Открыл глаза и увидел стоящую рядом с диваном девушку, которую только что видел во сне.  Она сказала: «Извини. Я тебя разбудила, но мне очень хотелось тебя поцеловать».  Я ответил: «И правильно сделала. А то что я ночью буду делать?»
Мы поужинали и пошли гулять.  Город летом выглядел совсем не так, как в ноябре прошлого года. Распустившиеся деревья на бульваре, где стоял дом, аллея посредине бульвара со скамейками, придали какой-то особый уютный колорит, а немногочисленные автомобили, спешащие по проезжей части вдоль  бульвара, совершенно не портили атмосферу этого вечера. Мы погуляли и по набережной реки, на берегу которой несколько веков назад появился этот город.  Во время прогулки мы часто целовались, когда около нас не было людей.
Вечером мы оказались вдвоем в квартире.  Нам обоим было немного неловко от такого положения.  Я уже имел в своей жизни интим с доступными дамами, знал, что делать в таких случаях, но понимал, что ОНА  невинная девушка, и не позволял себе никаких вольностей.  Когда мы сидела рядом на диване и целовались, я чувствовал, что  и у неё просыпается естественное желание близости, но наше воспитание не позволяло нам поддаться этому, как в то время говорили, «низменному» инстинкту.

ОНА
Я была счастлива, что ОН приехал ко мне, как только появилась  такая возможность.  Мы уже на вокзале  поцеловались,  и все последующие дни только этим и занимались при каждом удобном случае.  При поцелуях я ощущала, что ЕГО колотит от желания, да и сама с трудом сдерживала своё естественное желание  физической близости с юношей, о котором думала целыми днями и ночами, который мне снился в весьма эротическом виде.  У нас были все условия для этого. Мы были одни в квартире, на этот раз я положила его спать в одном комнате со мной на диване, на котором обычно спала я, а сама легла на кровать сестры.  Мне казалось, что если он позовет,  и я залезу  к нему под одеяло, я не выдержу и отдамся ему. Но ОН не позвал, хотя и ворочался всю ночь. Плохо спала и я.

ОН
На следующий день была суббота, и мы решили поехать на пляж. Вода в реке была не очень теплая, и желающих купаться было немного. Мы ушли в конец пляжа, где было меньше народа, и где нам можно было целоваться, лежа на подстилке. Мы в основном загорали, я раза три заходил в холодную воду и проплывал с десяток метров, а потом грелся на подстилке под лучами солнца, весь покрытый мурашками. ОНА тоже зашла охладиться, но лишь присела, чтобы вода накрыла её по плечи,  и тут же выскочила на берег.  Купальник у неё был открытый, и когда мы собрались уходить с пляжа, она сняла мокрый лифчик, я и в вырезе платья  увидел торчащую девичью грудь.

ОНА
Мне нравилось проводить с ним время. С утра после завтрака мы просто сидели и разговаривали, но не очень часто целовались, опасаясь, что не выдержим испытания и согрешим. Потом были на пляже. Когда я сняла  мокрый лифчик купальника, увидела, как он смотрит на мои торчащие груди, и мне жутко захотелось, чтобы он их поцеловал. Вернувшись домой, мы застали приехавшую из командировки мою сестру, и после обеда все вместе пошли гулять по городу, тем более что нам надо было кое-что купить к ужину.  А вечером мы уже вдвоем пошли в парк культуры и отдыха, который все звали ПКО.  Там катались на цепочной карусели, качелях, и, довольно долго постояв в очереди, увидели город с колеса обозрения. На самой высокой точке мы поцеловались.  Эту ночь он спал на раскладушке.

ОН
Ночь у меня, как и предыдущая, прошла беспокойно.  На раскладушке я не мог лечь на живот, как обычно любил спать, поэтому часто ворочался  с бока на бок. Во сне мне приснилась ОНА,  и я овладел её. Проснувшись, обнаружил, что трусы мокрые -  поллюция.  Хорошо, что захватил запасные трусы.  Все воскресенье до вечера, когда я уезжал, мы провели вместе. Много говорили, целовались,  смеялись, но у обоих уже проглядывали нотки грусти от близкого расставания.

ОНА
Я заметила утром, что ОН  встал рано, довольно долго пробыл в ванной комнате, слышала, как лилась вода из душа. Большое полотенце я ЕМУ дала сразу по приезду, так что не волновалась, что ему нечем будет вытереться после душа.  ОН вышел из ванной гладко выбритый, приятно пахнущий «Шипром».  В это время на кухне мы были с сестрой, при которой не целовались, и ОН просто с нами поздоровался.
День пролетел очень быстро. Мы снова гуляли, сидели на скамейках на нашем бульваре, глядя, как мимо прогуливаются люди.  Наш бульвар пользовался успехом у горожан, он заменял парки и скверы, которые были в других частях города. На ужин сестра устроила настоящее застолье, приготовив несколько блюд,  и даже достала бутылку сухого вина, страшно дефицитного, которую купила в командировке по блату. Потом я  проводила  его на железнодорожный вокзал.  У вагона мы расцеловались, пожелав друг другу удачи.

Автор
Прошли оставшиеся два месяца лета.  ОН побывал у родителей в родном поселке, потом поехал в составе студенческого отряда на путину на остров Шикотан,  и вернулся к сентябрю с довольно приличной пачкой денег. ОНА снова поступала в МГУ, опять получила одну «четверку»,  и  не прошла по конкурсу. Но она уже знала, что в МГУ старались брать больше москвичей, которые не нуждались в общежитии, и поэтому иногородних спрашивали намного дотошней, чем коренных москвичей.  Это её удивило. Неужели преподаватели не понимают, что обрекают периферийные газеты на кадровый голод?  Москвичи всеми правдами и неправдами  будут отбиваться от распределения на периферию.  Не пройдя по конкурсу, ОНА решила навестить родителей, который не видела уже два года.  Дала телеграмму ЕМУ, чтобы он встретил её в аэропорту.

ОН
Я только что прилетел с Шикотана, очень хорошо заработав деньжат. Путина  была удачная, много рыбы привозили на рыбокомбинат, где мы её обрабатывали.  Девушки меньше нас работали, а парни старались подзаработать, и брали дополнительные смены.  Заглянул в общежитии в ячейку комнаты, а там бланк телеграммы с сообщением: «Прилетаю такого-то, рейс такой-то. Встречай».  У меня было еще два дня до прилета самолета из Москвы. Походил по магазинам, купил кое-что из одежды, обуви.  В день прилета позвонил в справочную аэропорта, узнал, не задерживается ли рейс. Сказали, что ожидается по расписанию.
И вот  я в зале прилета. Вижу знакомую  хрупкую фигурку. Поцеловались, получили багаж. Я предложил сходить поужинать в ресторан, а потом поехать в общежитие, комната  у меня свободная,  все парни  уехали в колхоз.  Она согласилась, и мы, сдав часть её вещей в багажное отделение, налегке прошли в ресторан «Аквариум». Впервые я был в ресторане с девушкой, да еще любимой.  Мы очень хорошо поужинали, заказали даже по сто грамм вина. Я вспомнил, как мы пили такое же  вино вместе с её сестрой в день моего отъезда два месяца назад.  Потом сели на такси, и скоро были уже в комнате общежития.  Полночи мы проговорили, а на утро поехали в аэропорт, и через пару часиков она улетела, на прощание поцеловав. Ни я, ни она в тот миг не думали, что это наш последний поцелуй в жизни.

ОНА
Мы провели чудесный вечер. Прилетев из Москвы,  я не чаяла, что ОН меня встретит в аэропорту. Не знала, где ОН,  и получил ли телеграмму.  Но когда увидела его с букетом цветов, обрадовалась и удивилась. До этого он никогда не дарил мне цветов. Еще больше удивилась, когда ОН пригласил меня поужинать в ресторане в аэропорту.  Были вкусно приготовленные блюда, по крайней мере, мне, проголодавшейся (я мало ем в самолете, меня постоянно тошнит в полете) так показалось. Мы провели в ресторане почти три часа, даже немного потанцевали. ОН выглядел повзрослевшим, загоревшим, с каким-то обветренным лицом, уже совсем не мальчишеским.  Месячное пребывание на путине в суровых условиях жизни на острове рядом с морем так сказалось.  И говорить ОН стал как-то по-другому.  Ночью, когда мы снова оказались с ним одни в комнате общежития, я с трудом сдерживала свою страсть к этому так быстро повзрослевшему юноше. Целовала его и думала – какая я счастливая, что меня полюбил ОН, который явно нравится многим девчонкам.  Спали мы каких-то три часа, надо было ехать в аэропорт. Провожая меня, ОН сжал мои руки, потом завел их за свою спину, буквально заставив прижаться к нему, и потом несколько раз поцеловал, и в губы тоже.  Уходя, я чуть не заплакала, мне почему-то стало очень грустно.

ОН
Сразу после приезда она написала мне  письмо о том, как долетела.  Потом почти две  недели не было весточки.  У меня было не так много свободного времени, я продолжал тренироваться, чтобы быть в форме к началу традиционной эстафеты по улицам города, где я бежал за наш институт.  Кроссы в лесопарке, ускорения на стадионе были почти каждый день.  Раз в неделю мы ходили париться, чтобы вывести из организма накопившиеся шлаки.  Немного волновало долгое отсутствие писем, и я решил позвонить своей матери, чтобы узнать, не случилось ли что? Когда она выслушала мою просьбу, то сразу сказала, что ничего с НЕЙ  не случилось, она видит ЕЁ каждый вечер в кино, и не одну, а с моим одноклассником Вовой, который поступил в летное училище,  и теперь форсит в летной форме курсанта.  Мне стало не по себе. Я возвращался в общежитие с переговорного пункта, и в голове одна за другой появлялись картины измены мне любимой девушки, до которой я даже не успел дотронуться, оберегая её честь и достоинство.  Мне захотелось  все бросить, и полететь  в родной поселок, чтобы  расставить все точки над i.  Но делать это не пришлось. Я получил от неё письмо, где она написала, что «она мне чутку изменила».  Я даже не дочитал письмо до конца.  Снова у меня в голове появились  слова частушки: « У меня была жена, она меня любила. Изменила только раз и потом решила – эх, раз, еще раз, еще много-много раз».  Я разорвал это злополучное письмо, а также все предыдущие, которые весь год хранил.  Сказал сам себе:  «Все, у меня больше нет любимой девушки. Остались только доступные».  И этих доступных девушек у меня было много в последующие два года.

ОНА
Я заволновалась, когда не получила от НЕГО  ответ на свое письмо, где признавалась, что «чутку изменила»,  проводя много времени со своим первым ухажером Вовкой. Дома мне нечего делать, я лишь читала книги и отъедалась на маминых харчах. Но я старалась заглушить боль одиночества, которое накрыло меня после расставания в аэропорту. И это мне удалось, гуляя с Вовкой, который был предупредителен и вежлив. Учеба в летном училище явно пошла ему на пользу. Да и в своей летной форме, в фуражке он очень хорошо смотрелся. Писать что-то о себе мне не хотелось, да и не о чем было писать, всего второе письмо о своей мнимой «измене» и написала.  Но когда закончилось время моего пребывания в родном поселке, а от НЕГО не было ни слуху,  ни духу, я встревожилась не на шутку. До меня дошел весь трагизм той, на мой взгляд, безобидной фразы про измену. Для НЕГО, всегда такого гордого и самостоятельного, это был удар. ЕГО предпочли другому, тем более что он знал, что из себя представляет троечник Вовка, который только благодаря своему здоровью попал в летное училище.  Последние дни дома я никуда не ходила,  и в основном плакала, напугав своих родителей.  Прилетев в региональную столицу, я пошла в общежитие к нему, но вахтерша меня не пропустила. По моей просьбе какой-то юноша сходил в комнату к НЕМУ, и вернулся, сказав, что его нет,  и когда будет, никто не знает.  Я уехала на железнодорожный вокзал, так и не объяснившись с НИМ.

Автор
Мы расстанемся с героями нашего романа на пять долгих лет. За это время ОН окончил институт, на предпоследнем курсе женился на  первокурснице, которая показалась ему очень похожей на НЕЁ чистотой своих чувств и невинностью.  После окончания института был распределен служить на флот врачом на корабль.  Через месяц после распределения у него родился сын, и если бы он захотел, то ему изменили бы распределение, но он этого не сделал.   А теперь предоставим слово героям.

ОН
Служить я попал на Тихоокеанский флот.  На подводную лодку попросился сам, хотелось испытать себя в тяжелых условиях службы.  Лодка базировалась в городе Владивостоке, и в свободное время я гулял по городу. Моя жена после рождения ребенка взяла на год академический отпуск,    с ребенком поехала к родителям,  чтобы они могли помочь ей, пока я служу. Однажды я зашел в книжный магазин на Ленинской улице. Просматривая книги, я краем глаза заметил знакомую фигуру. Неужели ОНА? Я не ошибся, это была ОНА. Я подошел к девушке,  перебирающей книги и  совершенно не обращающей внимание на окружающих.  Назвал по имени. ОНА обернулась,  и в её глазах я увидел и удивление, и радость.  ОНА произнесла то же слово, когда увидела меня шесть  лет назад в  городе, где жила с сестрой: «Ты?»  Я ответил: «Да, это я».  ОНА смотрела на мою форму военно-морского офицера, на лейтенантские погоны с двумя звездочками и змеей, потом произнесла: «Я не знала, что тебе взяли служить на флот. Ты давно здесь?» Я ответил: «Третий месяц. Я ты как здесь оказалась?»  ОНА сказала, что учится на четвертом курсе местного Университета и будет учителем русского языка и литературы.  Потом спросила: «Мне сказали, что ты женился. А где твоя жена?» Я ответил, что с маленьким сыном живет у своих родителей, а через год будет переводиться в местный медицинский институт, чтобы продолжить обучение.  Потом спросил: «Ты куда идешь? Я провожу тебя?» ОНА посмотрела мне в глаза и спросила: «А тебе хочется? Это не будет изменой жене?».  Я кисло улыбнулся и ответил: «Не будет. Но если тебе этого не хочется,  я не настаиваю».  ОНА после небольшого промедления сказала: «Пойдем, проводишь меня до общежития».

ОНА
Его появление передо мной в книжном магазине, да еще в форме военно-морского офицера,  было до такой степени неожиданным, что я от растерянности смогла  произнести лишь одно слово «Ты?». Но потом пришла в себя и мы, немного поговорив в магазине, вышли и пошли по улице в сторону  нашего общежития. От всего пережитого мне стало плохо, ему пришлось меня поддержать под руку. Дойдя до ближайшей скамейки, мы сели, и через некоторые время я пришла в себя.  Мы продолжили разговор, сидя на скамейке. За это время я узнала, что он служит на подводной лодке, рассказала, что моя сестра по-прежнему работает в той же редакции, стала уже заместителем главного редактора.  Сообщила, что мои родители вышли на пенсию, и переехали жить в региональную столицу, купив там кооперативную квартиру. Потом мы продолжили свой путь к общежитию. ОН подносил правую руку к козырьку фуражки довольно часто, потому что нам навстречу    шли офицеры, как бывает в большом городе Владивостоке, являющимся базой Тихоокеанского флота.  Я любовалась, как ОН ловко козыряет всем встречным офицерам.  Приближался вечер,  и многие офицеры добирались домой.
Когда мы подошли к общежитию, я поблагодарила ЕГО за то, что он проводил меня и поддержал, когда мне стало плохо.  ОН  сказал, что  ничего особенного не сделал, кивнул,  чуть наклонив голову,   сказал: «До свидания», повернулся через левое плечо и размашисто зашагал от меня.   Когда ОН скрылся из вида, я пожалела, что не спросила его, почему ОН так неожиданно исчез из моей жизни.  Если до получения весточки  о его женитьбе  у меня были какие-то надежды, что судьба когда-нибудь снова сведет нас, то сейчас, когда я узнала, что у него ребенок,  поняла, что мы расстались навсегда.  Мне было очень грустно, и, придя в комнату общежития и бросившись на кровать, я горько расплакалась.

Автор
Прошло еще девятнадцать лет.  За это время ОН демобилизовался из флота, стал работать врачом в крупной городской больницей региональной столицы, потом заведующим отделением, а последние семь лет – главным врачом этой больницы.  К нему часто обращались земляки помочь в обследовании и лечении, и со многими он поддерживал связь, в первую очередь по телефону.
ОНА закончила университет, вернулась в город, где жили родители, и стала жить с ними в одной квартире, и работать учителем литературы в школе.  ЕЁ коллеги по школе в одной компании познакомили с молодым инженером,  за которого она вышла замуж, родила сына, и назвала именем, которое носил ОН.  Но брак оказался не очень счастливым и продолжительным. Поэтому в её жизни остались три страсти – сын, который подрастал и мужал, работа и родительская дача, где она старалась разводить красивые цветы.

Он
Мне и до этого приходилось помогать своим землякам из родного поселка в лечении и обследовании.  Но в беседе со своей одноклассницей Валей она напомнила, что этим летом исполняется 25 лет после окончания школы, и неплохо было бы  собраться по этому случаю.  Мы сразу же с ней набросали план, определили дату встречи  и решили, что она возьмет на себя оповещение наших с ней одноклассников,  а я беру на себя организацию застолья.  Провести встречу  решили в столовой нашей больницы. Несколько лет назад за счет средств спонсоров я в большом, одиноко стоящем пищеблоке, оборудовал зал для питания сотрудников, где мы проводили встречи Нового года, застолья по поводу 23 февраля, 8 марта, дня медицинского работника. Приготовление блюд было на уровне ресторанов, но значительно дешевле.  Поэтому зал использовался многими сотрудниками для празднования дней рождения, свадеб и других подобных мероприятий, тем более что в нем была установлена  хорошая музыкальная система. 
В назначенный день я встречал своих одноклассников на крыльце пищеблока. Был хороший солнечный  день в конце июня,  поэтому и вечером, когда стали подходить земляки, было тепло.  Многие за 25 лет после окончания школы не виделись, поэтому было много удивленных возгласов, объятий, поцелуев. Кто-то  жил в нашем городе, а некоторые приехали издалека, а Лиза даже из Израиля.  Кое-кто  превратился в солидных мужчин и женщин с лишним весом, а кто-то сохранил стройность  молодых лет, в том числе ОНА и Лиза, которые старались держаться вместе. Некоторые дамы захватили своих мужей. Всего собралось  больше 40  человек из двух параллельных классов.
У меня был продуман план нашей встречи.  Я взял на себя роль ведущего, и после того, как все расселись за П-образным столом,  предложил вначале выпить за встречу и закусить холодными блюдами и салатами, чтобы утолить разыгравшийся аппетит при виде богато сервированного стола.  Все выпили, закусили,  и началось само действие. Вначале была  перекличка. Если человек присутствовал, он рассказывал о себе сам – где жил, что закончил, где работает, семейное положение. Об отсутствующих говорили, если кто-то о них знал. Но были и уважительные причины отсутствия. Одна одноклассница умерла от рака, одноклассник утонул, а второй умер от желудочного кровотечения в отделенном поселке. Мы почти их память минутой молчания.
Ну,  а потом было как обычно.  Тосты за здоровье присутствующих,  возлияния алкоголя, благо выбор алкогольных напитков мог удовлетворить любого. Все хвалили поваров больницы за приготовленные блюда,  и мне было это приятно слушать.  Произнесли тост и за меня,  за мое здоровье, в первую очередь потому, что я никому не отказывал ни в каких просьбах помочь в лечении или обследовании. Затем начались танцы.

ОНА
Когда мне домой позвонила моя одноклассница Валя и сказала, что одноклассники решили собраться в честь 25-летия со дня окончания школы, и где будет встреча, я обрадовалась.  Еще бы, я со многими не виделась с  выпускного бала в школе, и увижу ЕГО, ведь встреча будет в больнице, где он главный врач. Постаралась принарядиться, сделать вечерний макияж, и поехала на встречу. Конечно, больница была не в центре города, но в довольно тихом и зеленом районе, и городской транспорт ходил исправно. Была суббота, дачники в эти погожие дня работали на своих участках, так что автобусы были полупустые.  И вот я подхожу к зданию, где назначена встреча. Там собралось уже немало народа, но я сразу обратила внимание на НЕГО, который  стоял на крыльце, рядом было два или три человека, с которыми  разговаривал.  Элегантно одетый, в хорошем дорогом костюме, но без галстука. И правильно, встреча одноклассников не торжественный прием по случаю праздника.  Я увидела Лизу, которая уже несколько лет назад перебралась в Израиль, и поспешила к ней. Но услышала свое имя, произнесенное ИМ.  ОН, как организатор встречи, попросил подойти зарегистрироваться, чтобы знать, сколько столовых приборов поставить на столы. Когда я подошла,  ОН спустился с крыльца и поцеловал меня в щеку. Мне показалось, что я покраснела. Поэтому поспешила обратно к Лизе.  Мы разговорились с ней о прожитых годах.  Отработав три года по распределению в селе, Лиза перебралась в город Дубну, стала психиатром, вышла замуж за своего коллегу, а несколько лет назад уехала с мужем в Израиль.  Продолжает работать, хотя пришлось изучать иврит, чтобы иметь практику. Я рассказала о себе, о том, что сын вырос, и я волнуюсь, потому что скоро ему надо будет идти в армию.
Потом мы все прошли в зал столовой, который был красиво оснащен, не хуже, чем в дорогом ресторане.  Декоративная решетка, на которой висели многочисленные эстампы и цветы, отделяла от остальной части зала линию раздачи блюд сотрудникам больницы, которые приходили обедать.   На всех стенах висели картины, скорее всего, местных художников, стояли вазоны с живыми цветами.  Столы были расставлены в виде буквы П. ОН сел в центре стола, выполняющего роль перемычки между другими столами, и предложил рассаживаться.  Мы сели рядом с Лизой недалеко от НЕГО.  Начался вечер. Все было хорошо организовано, и пока некоторые мужики не приняли алкоголя больше, чем следовало, все вообще было чинно. Но когда  все выпили, расслабились, разговоры за столами становились все громче и громче.  Потом начались танцы. Несколько динамиков, развешанных по стенам, создавали стерео-эффект  звучащей музыки. Видимо, с подборкой музыки неплохо поработали, тем более что к началу танцев  появился диджей, молодой парень, который и стал управлять этой большой и сложной музыкальной системой.  Оказалось, что желающие могут спеть в микрофон при музыкальном сопровождении. Подбор музыки был огромный, по крайней мере, все поющие одноклассники делали это под нужную музыку. Я не знала, что некоторые одноклассники хорошо пели. И ставшие солидными женщины, и один из мужиков, обладающий сочным баритоном.
Вечер продолжался, снова начались танцы, и когда заиграл  вальс, ОН пригласил меня танцевать. Мы, как 25 лет назад, кружились в вальсе среди одноклассников, у меня так же кружилась голова, и об выпитого вина, и от близости этого по-прежнему дорогого для меня человека.  По окончанию танца он подвел меня к столу и поцеловал мне руку. Я села за стол, ни жива, ни мертва. Мне стало так обидно, что моя жизнь так нелепо прошла, что я могла быть рядом с этим надежным мужчиной всю жизнь.

ОН
Когда мы с НЕЙ танцевали вальс, я  прижимал её по-девичьи хрупкое тело, вдыхал так знакомый запах её любимых духов, и думал, что это мог делать всю жизнь, если бы тогда простил её маленькую измену. Но мы, молодые, бываем так обидчивы и решительны в своих поступках, что часто допускаем непростительные ошибки, за которые расплачиваемся всю жизнь. Нет, я был рад, что у меня есть жена, близкая мне физически и душевно, что у  нас  сын уже закончил школу,  собирается пойти по нашим с матерью стопам, но все же я в своей жизни что-то упустил.  Проводив ЕЁ к столу, я поцеловал руку, хотя на самом деле у меня было желание зацеловать всю-всю.
Когда вечер закончился, я посадил в свою машину четырех женщин, включая ЕЁ, Лизу, Валю и еще одну одноклассницу, и развез их по домам.  Высаживая очередную даму возле дома, я выходил из машины и галантно целовал ей руку. Но Валя, простая рабочая женщина, сказала: «Да ладно тебе. Давай расцелуемся по настоящему, ведь встреча удалась на славу», - и поцеловала меня в губы.  Все остальные дамы удовлетворились поцелуем руки.

Автор
Прошел еще год. Одноклассники, получив друг от друга телефонные номера, часто перезванивались. ОН этим не занимался, рабочий день расписан до минуты, а дома в редкие минуты отдыха ему не хотелось этого делать. Тем более, что по-прежнему                к нему обращались земляки за помощью. Не звонила лишь ОНА.

ОНА
Мне иногда очень хотелось набрать его служебный номер телефона, чтобы просто поговорить, тем более что сына забрали в армию,  и мне было одиноко. Моя старшая сестра еще несколько лет назад  переехала в наш город, купив здесь однокомнатную квартиру в новом многоэтажном доме. Я часто в выходные дни ездила к ней. Она так и не вышла замуж, и шутила над собой, говоря, что она «старая дева» и мужчин не признает за людей. По-прежнему работала в газете, и ей аналитические статьи охотно читали люди. Однажды она спросила: «Как ты думаешь, мне удобно по старой памяти обратиться к НЕМУ? Я хочу написать материал о состоянии нашей медицины».  Я ответила, что надо обратиться именно к НЕМУ, потому что ОН пользуется авторитетом в городе не только потому, что в его больнице хорошее качество лечения, но и публично критикует городские власти за упущения в здравоохранении.  Сестра несколько раз встречалась с НИМ, и у неё вышла очень грамотная статья в газете, которую перепечатали еще две газеты.  После выхода этой статьи, получившей хорошие отклики читателей, сестра сказала мне, что еще 25 лет назад увидела в этом юноше задатки организатора, у него ощущалась харизма, которая привлекает к нему людей.  И добавила, что была очень удручена, когда мы так глупо расстались.  А потом случилось такое, что заставило меня обраться к НЕМУ за помощью.

ОН
Однажды рано утром, когда я только зашел в кабинет и снял пальто, раздался телефонный звонок.  Вначале я не узнал, кто мне звонит, но потом понял, что это ОНА. Взволнованным голосом она просила у меня совета, как поступить. Сын в армии тяжело заболел, две недели держится высокая температура, но его держат в  гарнизонной медсанчасти, и никуда не отправляют, хотя эффекта от лечения нет.  Я попросил продиктовать мне  полные данные её сына, и номер части, где он служит.  С утра созвонился со своим коллегой, главным врачом окружного госпиталя, и попросил помочь.  После обеда этот хорошо знакомый  мне полковник перезвонил и сообщил, что парня уже везут  к нему в госпиталь, и он возьмет его лечение под свой контроль.  Я тут же сообщил эту новость ЕЙ.

ОНА
Когда к концу дня я получила от НЕГО известие о том, что моего сына везут в окружной госпиталь, и там сделают все, чтобы поставить его на ноги, у меня наступило облегчение. Мне хотелось броситься на шею и расцеловать его, если бы он был рядом. Когда через три недели закончилось лечение сына в окружном госпитале и он, похудевший, появился у нас дома, я была на седьмом небе от счастья.  Сыну после лечения полагался отпуск, и ОН, благодаря своим связям, добился, чтобы отпуск был максимально долгим. Когда сын уехал в часть, я задумалась.  Мне очень хотелось поблагодарить ЕГО за помощь мне.  Но как? Я решила организовать обед на квартире моей сестры, и угостить его вкусными блюдами, теми, что так нравились ему, когда она два раза гостил у нас.  Узнала у него, когда он будет свободен, и пригласила приехать, назвав адрес сестры.

ОН
Меня немного удивила ЕЁ просьба приехать на квартиру сестры в рабочее время. Зачем, для чего? Мы несколько месяцев назад встречались с её старшей сестрой и говорили на тему организации здравоохранения. Она очень дотошно все расспрашивала, и я понял, что не зря. Её статья, опубликованная в местной газете и потом перепечатанная еще в двух, вышла очень взвешенной и содержательной. Я бы так доходчиво не смог изложить те мысли, что я высказал ей.  И вот эта просьба.  Я выбрал день, когда во второй половине дня мог свободно распоряжаться своим временем.  Никто не мог сказать, что я не тем занимаюсь в свое рабочее время, ведь я работал каждый день допоздна, да и субботы прихватывал, хотя это был мой законный выходной.  Предупредив секретаршу в приемной, я сел в служебную машину и назвал адрес.  Когда выходил, сказал шоферу, что я позвоню в гараж, когда мне потребуется машина, благо диспетчер всегда могла связаться с водителем по радиотелефону, который я установил в машину благодаря помощи медсанчасти ФСБ.  На лифте поднялся на один из верхних этажей и нажал кнопку звонка. Дверь открыла ОНА и предложила войти.  Я зашел,  снял пальто и огляделся. Небольшая уютная однокомнатная квартира, из кухни которой очень вкусно чем-то пахло.  ОНА предложила зайти в комнату, где стоял богато сервированный стол, накрытый на двоих.  Стоял букет цветов, ваза с фруктами, бокалы, негромко играла инструментальная музыка. 

ОНА
Он был, как всегда, точен.  Еще в школе был человеком слова, никогда и  никуда не опаздывал,  и всегда выполнял то, что обещал.  Я все успела приготовить, только вот его любимая жареная картошка должна быть готовой к его приходу. Но я чуть не рассчитала. Поэтому я пригласила его в комнату, а сама осталась жарить картошку. Через несколько минут она была готова, и я позвала его на кухню,  чтобы помочь мне принесли бутылку сухого вина из холодильника,   и еще что-то из мелочей. 
И вот мы сидим напротив друг друга, как когда-то давно сидели не раз. И в квартире сестры в другом городе, и в зале ресторана «Аквариум» в этом. Он смотрит на меня,  и я читаю в глазах вопрос, почему я его позвала, и теплоту, и даже ласковое отношение. Я много раз в своей жизни смотрела во сне в его чуть прищуренные глаза, просыпаясь, когда они исчезали.  И вот сейчас они точно никуда не денутся, пока я не отпущу его.  Я сказала: «Я очень благодарна тебе за то, что ты помог моему сыну. Он – единственная моя радость и отрада, я не смогла бы пережить, если бы с ним что-нибудь случилось. Спасибо тебе, дорогой мой земляк, и надеюсь, друг».  И замолчала.  После некоторого раздумья он  промолвил: «Да, я рад, что смог как-то помочь твоему сыну. Мы оба с тобой много лет назад наделали глупостей, за которые расплачиваемся до сих пор.  Я твой друг, ты должна это знать. Жаль, что уже не могу сказать «любимый». 

ОН
Мы провели вместе часа три. О чем-то говорили, но так и не коснулись темы, что же привело к нашей размолвке 25 лет назад. Я смотрел на неё и удивлялся, что она за эти годы почти не изменилась. Все такая же тонкая фигура, только грудь и бедра увеличились,  как у рожавшей женщины.  Кожа на лице была гладкая, от неё приятно пахло все теми же, знакомыми с юности духами, хотя за эти годы их так много появилось.  Но она была «однолюб», по крайней мере, к парфюму.  Когда мы закончили трапезу и сели рядом на диван, я взял её за руку и сжал. Мне хотелось доставить физическое удовольствие этой женщине, о чем я мечтал в далекой юности, но не позволил себе обидеть её.  Она поняла, что я чувствую,  освободила руку и сказала: «Не надо. Моё либидо молчит». И я все понял. Она испугалась, что  не сможет получить со мной удовольствие, и пусть физическая близость останется её несбывшейся мечтой.

ОНА
Я действительно испугалась, что с НИМ не будет так хорошо, как я читала в романах,  и слышала от некоторых знакомых женщин.  С мужем я не испытывала ярких оргазмов, винила во всем себя, называла «синим чулком».  Возможно, и муж разошелся со мной, что я так и не научилась имитировать бурный оргазм во время близости с ним.  И поэтому, когда он взял мою руку, и я почувствовала его  желание, то сказала, что в меня нет влечения к нему, но это было неправдой. Я хотела отдаться ему, но боялась это сделать.  А когда он ушел, поцеловав на прощание и сказав: «Звони, если что-то надо будет», я горько расплакалась.  Я поняла, что моя любовь закончилась окончательно. 

Автор
С тех пор прошло еще 25 лет.  ОН по-прежнему продолжает работать главным врачом, был награжден орденом, получил звание «Отличник здравоохранения» и звание «Заслуженный врач России».  Остался крепким физически, продолжая вести активный образ жизни.  Его сын окончил медицинский институт, и, отработав три года по распределению в сельской больнице,  сейчас работает в больнице, где главный врач его отец. Но это не облегчает его работу, наоборот, больше ответственности, ибо отец поставил такую высокую планку, до которой сыну еще предстоит много работать, чтобы не подвести его.
ОНА  в 55 лет ушла на пенсию. Устала от своих учеников, которые стали намного меньше уделять внимания учебе, чем было в годы её молодости.  Сын не стал получать высшее образование, а соединил в своей работе увлечение молодости альпинизмом  и желание обеспечить достойную жизнь своей семье и матери. Он стал в составе бригады верхолазов мыть окна на появившихся в городе высотных домах, за риск получая очень хорошие деньги. Но эта работа не нравилась ЕЙ своей опасностью, хотя сын и убеждал мать, что они в бригаде перед подъемом все на сто раз проверяют, потому что жизнь им не надоела.  Тем более что у сына родилась дочь,  которая стала еще одной отдушиной в ЕЁ жизни.

ОНИ иногда перезваниваются, поздравляют друг друга  с праздниками и днем рождения, раз в 5 лет встречаются со всеми одноклассниками, с грустью отмечая, что число не приехавших земляков все растет.  Но для остальных жизнь продолжается,  и это прекрасно!