И вам не хворать

Дмитрий Спиридонов 3
Заболел Ёжик и пришёл в лесную поликлинику. Там сидит врачиха Лиса.
 
Лиса ему говорит.

- Садитесь на что жалуетесь давно это у вас как по утрам встаёте проблемы со стулом есть голова не кружится температурку померяем когда флюорографию последний раз делали почему на диспансеризацию не являетесь откройте рот температурка в норме встаньте повернитесь спиной дышите не дышите глубоко дышите к свету поворачиваемся скажите «а» не надо мне в ухо орать родственники чем-то болели вам направление на анализы во вторник с часу до двух направление на флюорографию по четвергам с восьми до девяти господи до чего Ежи хилые пошли артериальное давление пошаливает вижу после жирной пищи не тошнит выписываю тазин-мазин три раза в день рафит-мафит два раза по полтаблеточки выписываю больничный лист до двадцать пятого жду на приём в понедельник с девяти до полдвенадцатого следующий!
 
Ёжик говорит:
 
- Ох, извините?...

Лиса обиделась.

- Только охающих Ежей мне не хватало что непонятного тазин-мазин три раза в день рафит-мафит два раза по полтаблетки на приём двадцать пятого анализы и флюорографию не забываем вы тут ходите и охаете а у меня время идёт почему в электронную очередь не записываетесь я знаю что она не работает интернет не тащит но попробовать-то стоило бы вдруг получится мне за охающих Ежей не доплачивают сижу тут на ноль семьдесят пять ставки сейчас в другой конец города бежать повернитесь глубоко вдохните нет это я уже проверяла здесь не болит внимание следите за моим пальчиком я дам направление на процедуры они платные вам со скидкой десять процентов обязательно сходите мне за каждое направление триста рублей дают вроде всё следующий!
 
Ёжик говорит:

- Вы же меня даже не посмотрели!

Лиса в сердцах кулаком по столу хватила:

- Я уже пятнадцать минут на вас смотрю не налюбуюсь а вы не думаете что у нас на приём лимит времени я на вас пять формуляров заполнить должна анамнез в карточку занести отчёт на шестидесяти страницах написать в компьютерном варианте продублировать я вам железная что ли таскаетесь тут разные едва до кровати вечером добираюсь свекровь скотина только и ждёт повода поорать у лисят за садик два месяца не плочено муж хоть и Лис а пьёт как собака уйду на фиг в частную ветлечебницу ладно выпишу ещё кузан-мезан принимайте пока не посинеете следующий!

- Да нет за мной никого, - сказал Ёжик и вышел. – Вам тоже доброго здоровьичка.