Любовь длиною в жизнь. Глава 10

Владимир Чугай
               
В аэропорту Южно-Сахалинска Сергея встречала Надежда.

- Дорогой мой, как я ждала тебя, - прижалась она к мужу. – Прошло всего две недели, а показались целой вечностью. Да еще на днях сон дурацкий приснился. Все вокруг в полумраке, ты стоишь ко мне лицом, за тобой тьма. Ты машешь мне рукой и удаляешься в тьму, все дальше и дальше. Я после этого сна места себе не находила, боялась – не случилось бы что в дороге. И как самолет приземлился, с меня как будто тяжесть сняли.

- Поехали скорее домой, я так соскучилась, - прошептала Надежда.
- И я - ответил Сергей.

Прошли лето, осень, наступила зима.

В семье Сергея вновь воцарилась идиллия гармонии и спокойствия. Кризис одиночества, порожденный переходом жизни детей на самостоятельные рельсы, миновал. Ссоры и разногласия забылись.

Между Сергеем и Светланой завязалась дружеская переписка. В одном из писем она сообщила, что сошлась с мужчиной, который ухаживал за ней. Устав от одиночества, она привыкает к семейной жизни, хотя сердце по-прежнему предано первой любви.
Последний день уходящего года. Сергей и Надежда, отказавшись от приглашения друзей, решили встречать Новый Год вдвоем дома. Надежда пришла на работу, и вдруг раздался телефонный звонок:

- Мама, с наступающим! Встречай гостей, мы только приземлись, через час будем у вас. Привет папаньке.

Надежда отпросилась с работы и, поздравив коллег с праздником, заторопилась домой. По дороге позвонила мужу:

- Сереженька, - радость то какая, сынок с семьей в гости прилетел, спешу домой, надо готовить к столу. Ты тоже отпрашивайся и в магазины за продуктами.

В квартире полным ходом шла подготовка к встрече Нового года. Надежда с невесткой готовили на кухне праздничный ужин. Внучка спала. Сергей с сыном, примостившись за журнальным столиком, начинали тренировку к встрече Нового года, распечатав бутылку коньяка.

В дверь позвонили.
- Кто там еще, у нас все дома, - недовольно проворчав, Сергей пошел открывать дверь.
- Надежда, иди скорее встречать дорогих гостей!

В квартиру входили дочь с мужем и двойняшками - внуком и внучкой.

          Ноябрь  2017